ух, за месяц не смог завести? да уж... я уже отписывал на второй странице что и как делать. повторяю. крутим колено, до ВМТ. ну или до метки, нам поХРЕНУ! затем смотрим метку на маховике совпало? замечательно. смотрим распред. там может быть ДВЕ метки, и ОБЕ неправильные. смотрим картинку почему!!! как итог, выставить по этим меткам точно - не реально... но все же проверяем, если совпало хоть с чем то - хорошо. если же нет, то пиши. если же все таки не хочешь парится, и сходу завести. берешь карб клинер и дуешь во впуск. если мотор у тебя ускоряется, но никак не стартанет, то зажигание позднее и нужно повернуть трамблер по часовой стрелке. а вообще когда ты выставил ВМТ он у тебя должен смотреть на провод первого цилиндра.
Только сейчас добрался На КВ нашел две метки, выставив по второй нашел риску на маховике, риска по пидимому УОЗ опущу её за окно на 2.5 зуба Бегунок встал по метке А РВ по часовой отдельно крутил и выставил внутреннюю метку по срезу гбц
А31, уточни пожалуйста что значит на КВ нашел ДВЕ???? Правильно ли я тебя понял, что нашел две метки на шкиве КВ? Если так, то откуда их там две??? На машинах с кондеем их действительно есть две на шкиве что ближе к блоку , и на против метка на шкиве кондея. А как у тебя? И что то на фото, где шкив КВ, на пластиковом кожухе не видно стрелки. Она там у тебя есть?
На кожухе нет ни единой стрелки, а вот меток на КВ две, может та сто вправо уходит, не метка а что то или кто-то ударило или стукнуло, но вторая точно такая же и по ней я нашел риску на маховике В этот момент вторая метка встала там где должна быть стрелка на кожухе
Ну по твоему описанию похоже что именно вторая метка есть настоящая метка, так ты при ее совмещении с воображаемой стрелкой на кожухе видишь метку в окне. И еще, уверен, если ты внимательно присмотришься, то увидишь разницу самих меток. Заводская так сказать "правильная, ровненькая, строго по оси диска и т.д." А случайная должна быть какая то не такая, например косая кривая. Опускай как ты писал метку в окне на 2,5 зуба и одевай и натягивай ремень. После натяжки проверяй все метки, ну и опять фото не будут лишними. И по фото распределителя есть вопрос. Бегунок смотрит на метку, чудесно. Но самое главное, когда одеваешь крышку, напротив этой метки (ну и естественно напротив контакта бегунка) должен становиться один из контактов крышки. Есть такое?????
ДА да, поставил крышку, и провод 1го цилиндра прямо на бегунок попал, единственное что я коряво сделал, это натянул ремень, не было приспособ, по этому я рукой ролик натягивал силой и закручивал болт, вроде затянул, но после того как попробовал завести, пошел посмотрел, по прямой от КВ к ПромВалу он нормально так прогибался. Результат был ни каким, пару раз схватило и все, больше пробовать не стал, проверил метки, совместил обратно все метки, только вот бегунок недоходил до метки на трамблере уже на градусов 45, и тут я понял что сделал полную херню, попробовав завести, после того как появились сомнения в натяжке ремня, видимо он проскочил Зачистил\почистил старый бегунок, он хоть целый, по этому буду пробовать с ним послезавтра, пока новый не приедет, а так же до кучи ремень ГРМ и ролик заказал. С плохо натянутым ремнем я там ни чего не напортил? мне кажется я конченый дибил, хорошо хоть все го пару раз ключ повернул, а потом уж подумал что херню творю.
Че думаешь (?) все таки бегунок сместился на валу из-за сломанного фиксатора, или что то другое. Тут ведь есть еще пару моментов. На самом распределителе стоит косозубая шестеренка, она фиксируется на валу распределителя шплинтом, у меня например этот шплинт - это тонкостенная трубочка (заводская) . Срезать такой шплинт раз плюнуть, и тогда будет черти что!!! Поэтому обрати внимание снимая бегунок, как его фиксатор расположен по отношению паза на валу. Т.е. надо понять, прокрутился сам бегунок на валу, или из-за слабого натяжения ремня прошел его перескок на N зубьев. Важно! PS Для натяжения ролика никогда не имел приспособлений и всегда натягивал рукой
Говорил же - не трогай ГРМ, если метки в порядке. Вот нафига было туда лезть? Теперь проверяй все по новой. А ролик там натягивается обычной отверткой, если приспособы нет. Вставь гвоздь-двухсотку в отверстие трубочки ролика, обопри лезвие отвертки о болт ролика - и натягивай ролик, упираясь отверткой в гвоздь. Болт перед этим вкрути так, чтобы он только-только давал ролику передвигаться по направляющей. Дел, блин, на 10 секунд.
Кстати почему я его снял, то...когда метку на маховике и на КВ выставил, метки на РВ не фига не сходились, снял и прокрутил РВ до нужного положения, вроде на три или 4 зуба пришлось опускать что бы метка на РВ сзади были на плоскости ГБЦ Все таки получается соскочило до этого?
Смотрю я фотки, и меня не покидает ощущение того, что шестерня РВ стоит задом наперед. Какой дуднук там до тебя ковырялся, хотелось бы знать... И по положению бегунка зажигание там позднее. Ну да ладно. Давай сначала. Сфотай риску на маховике, глянем. Может оно там совсем и не то, что надо.
ДА да да, мысль такая же была...но у меня нет информации...Хотя бы потому что на всех фото которые я видел, на шестерне с лицевой стороны надпись Germany а у меня внутри эта надпись И я так понимаю, прогсто так от болды её не перевернешь, и как то работало машина с тем что сейчас стоит
Чего ее там снимать-то. Болт открутил - и снимаешь. Но не надо пока. Покажи метку на маховике сначала. Я еще не встречал такого, чтобы на маховике нуля не было.
Ты это, не сбивай с панталыку начинающих мотористов. Когда нужно сделать зажигание раньше - трамблер крутится ПРОТИВ направления вращения бегунка, то есть ПРОТИВ часовой стрелки.
А еще мне известно что ставили гидрики за место клапанов, может тогда и перевернули шестерню? то сейчас мне просто так по всем законам не выставить зажигание по всем меткам, нужно знать в каком положении должна быть эта шестерня когда колени над первым цилиндром смотрят вверх, ибо это знал только то, кто ставил гирдокомпенсаторы, крышку ГБЦ точно вскрывать не буду, еще не читано ни чего по ней, знаю что там щиток закрывается в определенном порядке с определенным усилием
Woffka, я никогда не снимал шестерню РВ, с самого вала, не знаю как она позиционируется на валу, и не знаю можно ли ее одеть наоборот. Но я никогда не видел шестеренок без метки ВМТ спереди Всегда спереди метка и сзади точка. На фото А31 видим точку сзади, поэтому похоже что стоит правильно. Правда все равно НЕ ФАКТ! А31 сфоткай шестеренку так что бы бвло видно всю ее, крупным планом. А то на последних фото как раз верх шестерни не видно. PS И еще раз напомню, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо понять что именно сместилось, что бегунок развернуло на 45 град. после попытки пуска. Толи это сам бегунок на валу, толи ремень перескочил, толи еще что.
Ну, для замены гидриков шестерню снимать вовсе не нужно. Там, скорее, сам РВ менялся. Либо сама шестерня. Метка на шестерне РВ у тебя есть, и она расположена правильно. Ставить ее нужно по срезу клапанной КРЫШКИ, а не по срезу головки ГБЦ. При этом НОЛИК на маховике должен стоять по краю среза отверстия в кожухе маховика. Причем, нолик этим краем должен быть разделен пополам. Если в таком положении маховика метка на РВ не становится по срезу клапанной крышки, а либо проходит ниже ее или не доходит до среза - лучше выставить ее так, когда она чуть не доходит до этого среза. Она там на шпонке, и спокойно ставится задом наперед, ибо прорезь под шпонку на шестерне сквозная. Метки ВМТ спереди у него нет, потому что движок ранний. Не, там все верно. Зубья посчитай. ))) Там кто-то рисовал маркером метку О|Т на шестерне - букву О видно, а Т уже нет - ушла за край снимка. И метка нарисована верно, между прочим. ЗЫ. Шестерни РВ и промежуточного вала одинаковы у нас. Их можно поменять местами. Возможно, у А31 как раз такой случай. Ничего страшного в этом нет - все будет работать штатно. Походу, ремень. Но он это проверит - метки все равно проверять придется заново.
Риска есть а вот нолика нету, по этому я опускал риску дальше на 2.5 зуба за срез окна Вижу там потемнение метала, но фиг его знает, я ждал как бы белого чего-то) все протирал, обтирал ни каких явных следов меток не нашел, только точка выбитая, спереди с сзади