Было бы самое оно если после завтра кто нибуть будет на форуме в районе 10-11 часов утра, я со смены залечу домой за ключами-колбучами и всем необходимым, а потом поеду до машины, сразу все отфоткаю по новой и буду ждать ответа, прям в машине сидеть)) заодно приберусь там)) да я могу даже видео записать, вот только загрузится ли оно, фотки льются нормально
Странно это. Обычно бывает наоборот. ))) Потемнение в виде буквы О. ))) Не обещаю - возможно, по городу это время буду крутиться. Но может кто другой будет. Все же покрути КВ и поищи нолик не торопясь. Выкрути свечи, чтобы компрессия крутить вал не мешала и крути за болт гены, глядя в окно кожуха. А метки на шкиве КВ - э, с них толку мало. по ним поставить можно только очень приблизительно, ибо там радиус мал.
А31, а попробуй прокрутить РВ на 360 градусов, и поискать там же где и надпись, метку О-Т. Если у тебя есть надпись Germany на шестеренке сзади, вот такая как на фото (на спице шестеренки), то должна же быть там и метка О-Т. По крайней мере (!!!), я не видел шестеренок без этой метки. На моей В3 (1990 год) она есть, на В4 тоже (фото с нее). Может действительно ее кто то перевернул??? Woffka, видел я и другие машины более ранние и всегда она есть. Конечно я не сомневаюсь, после поиска меток у себя на маховике (думаю помнишь эту тему), что такое может быть! На сколько ранних машинах встречал такое? Че то я не понял, так где выбита точка, спереди на шестеренке или сзади? Просмотрел еще раз все фото по теме, ну не увидел я там О, подскажи где ты это увидел? Я увидел, и то только на увеличенном изображении, единственной фото шестерни от А31, че то там просматривается, но как то уж очень отдаленно напоминает букву О. Или я чего то недосмотрел!? Вот и хочется увидеть всю шестеренку крупным планом. ?
Если это родная шестерня, то скорее всего ты сделал всё правильно! у меня буквы были спереди и метки были перевернуты! Кстати говоря - перевернуть шестерню не удастся. т.к. прорезь в распреде идёт на конус. а шпонка шестерни не вытаскивается. для натяжения ремня не нужно никаких приспособ! только ключ чтобы крутить распред, прямо за гайку. раз ты уже метки сбил, делай вот как: снимай ремень и крути колено до метки на маховике. до самой последней метки! (что-бы случайно не попасть на метку зажигания). но вообще там должна быть выбита цифра 0. выставляем по нижней кромке окошка. то есть чтобы ноль было видно только на половину. идем к распреду, и выставляем как ты уже делал. по задней метке к срезу головы. теперь про натяжение ремня. берешь ремень, тянешь его вверх и чуть туда сюда покрути, что-бы гарантированно попасть в зубья коленвала и пром-вала. далее вставляем ремень зубьями в распредвал, полностью его одеваем надеваем и рукой придавливаем натяжитель, что-бы ремень не ускакал. далее хватаем ключ на "сколько-то" и начинаем крутить за гайку распредвала, против часовой стрелки. и дальше натягиваем натяжитель, и затягиваем на нем болты, не отпуская при этом ключ распредвала, что бы не просрать натяжение. Теперь объясню что и почему. когда ты натягиваешь без этого действа, ремень в двух участках не натянулся, и дал такую слабину, что провернулся. в моем случае мы натянули самый длинный участок больше чем нужно, но после прокрутки стартером ремень выровняет натяжение, за счет прослабленных мест. уже не один мотор так делал и это работает на 100%. натяжение должно быть таким, что бы он поворачивался на 90 градусов. плюс минус кто на сколько сильный))) "далее трамблер должен смотреть на вывод первого цилиндра" < да схухры? трамблер должен быть направлен на метку!!!. если же метки нету, только тогда мы ставим примерно в вывод первого цилиндра. теперь после того как поставили поворачиваем на пол сантиметра по часовой стрелки, что-бы сделать гарантированное позднее зажигание. что-бы двигатель при прокрутке начинал ускорятся от вспышек, а не бил сразу тогда когда у нас самый пик компрессии. (на KE впрыске, по первости замучался искать зажигание что-бы завести. и часто попадал на очень раннее, и двигатель просто останавливался при вспышке)
Точка и сзади спереди есть. Заднюю я совмещал со срезом, а передняя в этот момент на общем фото примерно на 7 часах. Машина 88 года, если это кому-то о чем то говорит, в плане меток
еле нашел фотку в яндексе нужную. как вы хотите перевернуть шестерню? )) одна метка родная, вторая замаской нарисована. такие пироги)
аааах тыж еж тыж!. переднняя по срезу, задняя по кожуху у тебя!!! хотя и не уверен, но.... может не точно на семь? большой промежуток выходит...
Вот гляди оно(та что спереди) внизу слева примерно на 7 часах, в тот момент когда внутренняя на срезе
но хрень же выходит какая то. между метками должно быть примерно 80 градусов. а у тебя гораздо больше
да вот я тоже уже об этом думал, фигня получается, послезавтра дойду до нее, покручу посмотрю номер какой на ней набит, еще интернет показывает точно такую же только с припиской к номеру (034109111 A) у нее нет шпоньки, а есть место для шпоньки от РВ, есть между ними принципиальная разница в метках?
смотри, разглядел твое фото внимательней... красный круг - метка спереди есть? а то непонятно... далее синий круг, метка маркером, - но выглядет скорее отзеркалированная заднняя ( для переворота шестерни) зеленый круг - скорее всего вычесленная метка, но тоже не верная т.к по количеству зубьев не совпадает между метками. красная полоса, -место где скорее должно было быть нарисованно. мне кажется что тебе надо выставлять переднюю метку(на семь часов которая) по срезу головы, и всё у тебя заведется сразу.
То что черное в кругах, на мой вгляд вообще грязь, масло, ну или цвет/корозия, пятна метала, 30 годов как ни как, я сделаю съемку в макро режиме, там и скажете что это, я то смотрел только на выбитые точки
Эта трубочка имеет Кпр 10,8 а чаще 12. И срезать её надо постараться. Либо у тебя из алюминия стоит )))) И что будет, если шестеренка остановится? Трамблер встанет и машина заглохнет, шестерня будет свободно крутиться на валу. Ну давай, фоткай.
Скайп не проблема, камеры нет тролько, но какой смысл, машина то в 3 км от меня, был бы ноутбук, так организовали бы прямое включение с места событий Так что завтра с утремана буду фото выкладывать