Audi 80 B3 1.8 SF Вторая жизнь.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем A31, 22 янв 2017.

  1. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Было бы самое оно если после завтра кто нибуть будет на форуме в районе 10-11 часов утра, я со смены залечу домой за ключами-колбучами и всем необходимым, а потом поеду до машины, сразу все отфоткаю по новой и буду ждать ответа, прям в машине сидеть)) заодно приберусь там))
    да я могу даже видео записать, вот только загрузится ли оно, фотки льются нормально
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Странно это. Обычно бывает наоборот. )))
    Потемнение в виде буквы О. )))
    Не обещаю - возможно, по городу это время буду крутиться. Но может кто другой будет.
    Все же покрути КВ и поищи нолик не торопясь. Выкрути свечи, чтобы компрессия крутить вал не мешала и крути за болт гены, глядя в окно кожуха.
    А метки на шкиве КВ - э, с них толку мало. по ним поставить можно только очень приблизительно, ибо там радиус мал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #163 nikell23, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    А31, а попробуй прокрутить РВ на 360 градусов, и поискать там же где и надпись, метку О-Т. Если у тебя есть надпись Germany на шестеренке сзади, вот такая как на фото (на спице шестеренки), то должна же быть там и метка О-Т. По крайней мере (!!!), я не видел шестеренок без этой метки. На моей В3 (1990 год) она есть, на В4 тоже (фото с нее). Может действительно ее кто то перевернул???
    Woffka, видел я и другие машины более ранние и всегда она есть. Конечно я не сомневаюсь, после поиска меток у себя на маховике (думаю помнишь эту тему), что такое может быть! На сколько ранних машинах встречал такое?
    Че то я не понял, так где выбита точка, спереди на шестеренке или сзади?
    Просмотрел еще раз все фото по теме, ну не увидел я там О, подскажи где ты это увидел? Я увидел, и то только на увеличенном изображении, единственной фото шестерни от А31, че то там просматривается, но как то уж очень отдаленно напоминает букву О. Или я чего то недосмотрел!? Вот и хочется увидеть всю шестеренку крупным планом.

    ?
     

    Вложения:

  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #164 CRazs, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Если это родная шестерня, то скорее всего ты сделал всё правильно! у меня буквы были спереди и метки были перевернуты!
    Кстати говоря - перевернуть шестерню не удастся. т.к. прорезь в распреде идёт на конус. а шпонка шестерни не вытаскивается.

    для натяжения ремня не нужно никаких приспособ! только ключ чтобы крутить распред, прямо за гайку. раз ты уже метки сбил, делай вот как:
    снимай ремень и крути колено до метки на маховике. до самой последней метки! (что-бы случайно не попасть на метку зажигания). но вообще там должна быть выбита цифра 0. выставляем по нижней кромке окошка. то есть чтобы ноль было видно только на половину.
    идем к распреду, и выставляем как ты уже делал. по задней метке к срезу головы.
    теперь про натяжение ремня. берешь ремень, тянешь его вверх и чуть туда сюда покрути, что-бы гарантированно попасть в зубья коленвала и пром-вала.
    далее вставляем ремень зубьями в распредвал, полностью его одеваем надеваем и рукой придавливаем натяжитель, что-бы ремень не ускакал. далее хватаем ключ на "сколько-то" и начинаем крутить за гайку распредвала, против часовой стрелки. и дальше натягиваем натяжитель, и затягиваем на нем болты, не отпуская при этом ключ распредвала, что бы не просрать натяжение.
    Теперь объясню что и почему. когда ты натягиваешь без этого действа, ремень в двух участках не натянулся, и дал такую слабину, что провернулся. в моем случае мы натянули самый длинный участок больше чем нужно, но после прокрутки стартером ремень выровняет натяжение, за счет прослабленных мест. уже не один мотор так делал и это работает на 100%. натяжение должно быть таким, что бы он поворачивался на 90 градусов. плюс минус кто на сколько сильный)))
    "далее трамблер должен смотреть на вывод первого цилиндра" < да схухры? трамблер должен быть направлен на метку!!!. если же метки нету, только тогда мы ставим примерно в вывод первого цилиндра. теперь после того как поставили поворачиваем на пол сантиметра по часовой стрелки, что-бы сделать гарантированное позднее зажигание. что-бы двигатель при прокрутке начинал ускорятся от вспышек, а не бил сразу тогда когда у нас самый пик компрессии. (на KE впрыске, по первости замучался искать зажигание что-бы завести. и часто попадал на очень раннее, и двигатель просто останавливался при вспышке)
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на 1.8 даже буквы по другому выкглядят
     
  6. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Точка и сзади спереди есть. Заднюю я совмещал со срезом, а передняя в этот момент на общем фото примерно на 7 часах.
    Машина 88 года, если это кому-то о чем то говорит, в плане меток
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    еле нашел фотку в яндексе нужную. [​IMG]
    как вы хотите перевернуть шестерню? ))
    одна метка родная, вторая замаской нарисована. такие пироги)
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    аааах тыж еж тыж!. переднняя по срезу, задняя по кожуху у тебя!!!
    хотя и не уверен, но.... может не точно на семь? большой промежуток выходит...
     
  9. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Вот гляди оно(та что спереди) внизу слева примерно на 7 часах, в тот момент когда внутренняя на срезе
     

    Вложения:

    • IMAG1013.jpg
      IMAG1013.jpg
      Размер файла:
      325,9 КБ
      Просмотров:
      38
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    но хрень же выходит какая то. между метками должно быть примерно 80 градусов. а у тебя гораздо больше
     
  11. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    :shock:да вот я тоже уже об этом думал, фигня получается, послезавтра дойду до нее, покручу посмотрю номер какой на ней набит, еще интернет показывает точно такую же только с припиской к номеру (034109111 A) у нее нет шпоньки, а есть место для шпоньки от РВ, есть между ними принципиальная разница в метках?
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    смотри, разглядел твое фото внимательней...
    красный круг - метка спереди есть? а то непонятно...
    далее синий круг, метка маркером, - но выглядет скорее отзеркалированная заднняя ( для переворота шестерни)
    зеленый круг - скорее всего вычесленная метка, но тоже не верная т.к по количеству зубьев не совпадает между метками.
    красная полоса, -место где скорее должно было быть нарисованно.

    мне кажется что тебе надо выставлять переднюю метку(на семь часов которая) по срезу головы, и всё у тебя заведется сразу.
     

    Вложения:

    • index.jpg
      index.jpg
      Размер файла:
      346,8 КБ
      Просмотров:
      30
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    не знаю, но шпонки продаются. у меня на КВ была такая заварена))
    буквы еще и C и H бывают)
     
  14. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    у него метка на 7 часов..в ромбе..
    тогда вобще хрень какая-то получается
    точка.png
     
  15. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    То что черное в кругах, на мой вгляд вообще грязь, масло, ну или цвет/корозия, пятна метала, 30 годов как ни как, я сделаю съемку в макро режиме, там и скажете что это, я то смотрел только на выбитые точки
     
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Эта трубочка имеет Кпр 10,8 а чаще 12. И срезать её надо постараться. Либо у тебя из алюминия стоит ))))
    И что будет, если шестеренка остановится? Трамблер встанет и машина заглохнет, шестерня будет свободно крутиться на валу.

    Ну давай, фоткай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    да и так всё чётко видно что метка на 7 часах
    остальное всё не то
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а скайп есть? может по скайпу получится?
     
  19. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Скайп не проблема, камеры нет тролько, но какой смысл, машина то в 3 км от меня, был бы ноутбук, так организовали бы прямое включение с места событий:hello:
    Так что завтра с утремана буду фото выкладывать
     
  20. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Переворачивается на ура, был пару раз свидетелем.
    И конуса там никакого нет.
     
    Woffka нравится это.