Извиняюсь за пропуск твоих вопросов. Немного занят был, да и немного разбирался в другом Фотографии свечей скину завтра, так как сегодня уже поздно. К сожалению ток замерить не получилось, так как вольметра у меня нет. Прогрев двигатель, я отключил ЭГРД и никаких результатов, ничего не поменялось. Снимал ЭГРД, вроде че то прочистил и продувал. Не давал напряжение, выходил воздух из соседнего отверствия, а так вроде его снял. Что за "карб" я честно не особо понял. Также слыхал, что его как-то можно настроить. Но стоит ли это делать?
Карб - карбклинер. Очиститель карбюраторов. Жидкость такая. Далее - тебе не вольтметр нужен, а амперметр. Вообще, для этих и прочих вещей китайский М830 пойдёт за милую душу... Ну и последнее - не крути там ничего. Ибо перед тем, как крутить - там кучу замеров сделать надо. И если раньше оно работало нормально - крутить тем более не надо ничего. Надо просто промыть систему - и это первое (и самое главное) что надо сделать.
Пойдёт. Советую остерегаться всех "настройщиков" и прочих крутильщиков в округе. Настройки мехвпрыска сами по себе никуда не уходят. Не могут они сами уйти, понимаешь. Поэтому, ещё раз повторю: если раньше всё работало нормально - первым делом надо промыть систему. После этого обычно и делать больше ничего не приходится. Там сеточек... Ну а если там уже накручено - приобретай манометр, шланги к нему, переходники, тестер. Придётся настраивать всё с нуля: от давлений до токов. По-другому - никак.
Нет, лично мною там ничего не крутилось. Амперметра у меня так же к сожалению нет. Одно не могу понять. В ЭГРД эти два отверстия всегда должны быть открыты, без напряжения?
Здесь выше есь хорошая тема - https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Там лучшее в инете описание работы мехвпрыска и его узлов. Советую почитать.
Собственно причина была совершенно не в подаче топлива. В 4 и 1 цилиндре отсутствует искра. Броне провода поменяем, посмотрим что будет. Так как на других проводах искра есть, но они совершенно не подходят.
Собственно, если перечитать первый пост темы - можно сделать вывод, что искра там вообще не при делах. Ибо она либо есть, либо её нет - независимо от оборотов. Да и провода прозваниваются в течение пары минут, если уж не то пошло.
Ночи доброй, уважаемые владельцы и члены клуба Audi . Долго меня не было, но и долго я разбирался с машиной. Собственно троение двигателя практически ушло, а причиной всея чудо была замена высоковольтных проводов и катушки зажигания на новые. Ох я и намучался с высоковольтными проводами, две недели искал, да и цена самая малая вышла 4940 рублей. Но это ладно. Осталась последняя проблема и я жду помощи для решения. На холостых оборотах машина держит около 700-800, что для двигателя маловато и он начинает подтраивать. Изредко обороты могут держаться на 900, но и то прыгают вниз до 850 и также начинается подтраивание. Ещё такая штука, что при выжиме сцепления на любой из скорости, не важно 10 км в час или выше, то обороты сначала спускаются до 400-600, естественно её поддяргивает, а бывает и вовсе глохнет на дороге. Также такое бывает при выжиме сцепления и нажатия тормоза. Что делать и из-за чего это может быть? Я кошусь на датчик холостого хода (Или РХХ не знаю как правильно он называется). Если это он, то где он находится? Если нужно, то завтра могу записать видеоролик.
плохо что не сильны в немецком. )) ну хоть картинки полистать))) русскую приобретайте если хотите разбираться. за недорого могу выслать. про 6а там есть
Держите видеоролики для наглядности и чтоб было более понятно. Также на некоторых видео слышна детонация, которую очень хорошо слышно. Что так такового не должно быть. Что делать, куда копать дальше я уже не знаю. https://youtube.com/shorts/cM40GfUKz1g?feature=share https://youtube.com/shorts/m5fd5qszAng?feature=share https://youtube.com/shorts/W77UG2bjLhc?feature=share П.с Видеороликом сюда они не вставляются, так как очень короткие и почему то их льёт шортсами.
1. Чела просили показать свечи - в ответ игнор. 2. Чела просили привести данные замеров тока ЭГРД - в ответ игнор. 3. Чела просили промыть ЭГРД под напряжением - в ответ игнор. 4. Челу советовали промыть систему - в ответ игнор. 5. Челу дали ссылку на полное описание работы его впрыска - он не счёл нужным в это вникнуть. Вместо всего этого чел зачем-то поменял в/в провода с бобиной и накидал ссылок на ролики в ютубе... Внимание, вопрос: какой смысл что-то советовать этому челу?
1. Свечи чистые, я уже говорил. Нагара нет практически 2. Тоже сказано, нет возможности замерить 3. Промывал, сказал же 4. Систему промыть, чем и как мне никто не скинул мануал 5. Прочитал, мне мало чего дало. Я вроде сказал и рассказал, что Бабина пробивала, а провода в итоге не выдавали то, что нужно. После их замены машина стала работать как раз таки нормально, а вот проблема с дитонацией не ушла никуда вместе с затупами. Ещё раз повторю, что затупы начинаются после дитонаций двигателе, которые даже в глушаке слышно.
Прикалывает чел- подскажите что может быть и скажите где оно находится)))) когда катал на купехе держал в хозяйстве книгу по ремонту в немецком подлиннике, 3 отечественных, книгу по электросхемам, эльза и этка на компе. ну и небольшое представление о том как оно устроено и работать должно тоже имелось )))) а тут одна лопата и скажите куда копать??? от меня и до обеда....)))