Так на всякий случай.. Это тебе надо.А не нам..Так что одолжений не надо.)) По поводу катушки.. Не может она давать искру на два цилиндра. .А на два других нет.)))
НАДО! Ты его не промыл, если он был закрыт. В Гугле забанен, а? А в той теме, что по ссылке, об этом туева хуча раз писАлось. Это называется пролистал, а не прочитал. Иначе бы ты не спрашивал про А как ты её тогда настраивать собираешься? Замеры по току - основная операция. Только по результатам этих измерений там можно будет сделать вывод, в какую сторону копать. Я не пойму, у тебя на грошовый китайский тестер денег не найдётся, шоль? Он 150 рэ стОит. В глушаке детонации не бывает. Детонация - неконтролируемые сгорание смеси. Она себя треском поршней выдаёт, а не стрельбой в глушителе. И если там действительно имеется детонация - движок и будет после неё тупить, ибо мозги угол ОЗ будут в поздний сбрасывать. На то там и датчик детонации стоит. А вот от чего эта детонация происходит - искать надо. Может, там УОЗ задран; а может, там смесь беднющая. Тебя и просят свечи показать поэтому, а ты - "нормааальные". Во, народ...
Катушка пробивала, причём не хило. Поэтому и подверглась замене, а почему вот через ВВ не проходило, я хз. Как ззаменил именно ВВ, так и цилиндры заработали все, но давайте забудим уже про катушку и ВВ. Отправляю тебе фото всех свечей, последние 3 сделал ночью, так как на работе и получилось только сейчас. Постарался сделать всё чётко, чтоб было видно. Но если плохо, то поясню. Присутствует чёрный нагар на двух ветвях резьбы. Извиняй, что так игнор, да и не было особо времени. Хватался сразу за всё, что было ошибкой. Не нужно постоянно что то писать, не зная и пытаться высмеять, не зная проблемы, почему было так отправлено.
Что такое дитонация я знаю, но и отстрелы в глушаке не просто так. А так да, детонация имеется, после которой двигатель и начинает тупить, сбрасывая в ноль обороты, ну и глохнуть. Ну и естественно не едет нихера. По поводу угла опережения зажигания, то я про него и думаю, но единственная проблема, что в моём мухосранске не один сервис не может подключится к этой сторушке. Не у кого не получается и как в итоге если что выставлять УОЗ, я даже не знаю
неравномерный нагар ни о чём Вам не говорит??? работу форсунок проверили? распыл, одинаковую подачу по цилиндрам?? хотите чинить сами там дохрена всего иметь надо и понимать как оно работает. ни один сервис мухосранска не имеет стробоскопа ?
Уссываюсь)))) классика -" А где большая королевская печать? Это та хрень которой я колю орехи?" Принц и нищий Марк Твен . В Вашем случае так же.
Да, при рабочей температуре, именно в движении. На холодную я не ездил, только на месте газовал. Но один раз и на холодную заглохла.
Причём тут стробоскоп на данный момент он? Я не слова не говорил, что его не у кого нет. Я попрошу вас воздержаться от дальнейшего спама от вас в этой теме.
Производительность ...Это количество топлива .Которое сливается в обратку .( сброс с РД) за определённое время .Во время работы насоса. Про свечи . Кто то тут заверял что с нагаром на свечах на вашем авто всё нормально..А по факту.? Вобщем даже перечислять не буду дальше вашу хрень .Которую вы несёте..Вместо того что вас просят сделать и показать фото. Так что пытаться хоть что то полезное сделать для ремонта вашего авто с таким отношением к проблеме. Не вижу смысла.. На любую просьбу что то сделать и показать. От вас одни ваши умозаключения..( вернее ваша чушь. ) Очередное тупое умозаключения.!!!
Про насос я думаю все вы поняли, что я сказал. Давление он выдаёт рабочее. Про свечи я вроде уже объяснил, что когда вы просили - я выкручивал и они были в тот момент нормальные, а сейчас такая песня. Человек то про стробоскоп, то ещё про что то. Когда даже я не говорил про него, а сказал про то, что к машине не могли подключиться. Стробоскоп и у меня есть, но я уже увидел и понял как им проверить. Тестер куплен будет и завтра скажу какое напряжение он дает. ЭГРД я вчера снял, подал на него питание, прочистил.
От него не одной просьбы не было. От Вас да, ошибку понял. Вчера всё скинул. Про стробоскоп уже узнал в интернете и буду смотреть зажигание. Так как в интернете писали, что оно выставляется через какую то программу, подключившись к машине. То бишь, проблема была такая же, как и у меня и они её решили этим путём.
Простой способ. Нах не нужны ни какие приспособы. Резко дергаешь заслонку. Слышишь треск - делашь позже. Не слышиш - делаешь раньше. Идеальное попадание именно под бензин, всякие стробоскопы и умные книжки курят в сторонке.