10 бар в стенку это придел. В работе может просаживаться. Нормальный насос давит не менее 12 в стенку.
да пох на манометр даю совет вытащить форсы и подрубив перемычкой бензонасос поднимать рукой напорный диск на дозаторе. при нормальном давлении все форсунки будут давать распыл, при х...ой подаче при поднятии диска( режиме полного газа )распылять могут перестать одна или несколько. засунув их в банки и нассав в них некоторое время можно визуально оценить равномерность подачи по цилиндрам , это метод экспрес диагностики в чистом поле . дальше делать выводы . но у каждого самурая свой путь. Ваш к гадалке. упорное нежелание изучить хотя бы общее устройство Вашего автомобиля просто поражает. остаётся только уссываться над попытками такого ремонта. форум является публичным пространством, и свои коменты я могу вставлять куда хочу! с уважением к Вам.)))
По поводу установки УОЗ - там на маховике риска ОЗ имеется. Поставь маховик на неё и поверни трамблёр до момента включения бензонасоса. Что касаемо свечей - там налив по цилиндам разный, либо форсы льют. В паре горшков, на мой взгляд, маслосъёмные колпачи доживают. Ещё раз советую промыть впрыск. На сервисе это должны суметь сделать. После промывки покатайся и ещё раз фото свечей покажи. И да, забудь про подключение к мозгам. Это мехвпрыск, батенька. ))
Для первичной диагностики пойдет. Но если оттачивать до идеала, то все равно придется мерить давления, токи, распыл. Тема то заявлена как довести до идеала. А это, ИМХО, по любасу новые форсунки . А оно того стоит? Не, ну если тачка не битая и не гнилая, то да. А есть ли они такие?
Шо, не смогут два шланга оцепить и один предохранитель снять? Это не сервис тогда. В таком случае надо искать дядю Васю. А лучше - дядю Мишу. Кстати, последнего и искать не надо - он тут живёт. ))
нет сейчас спецов сам в шоке. колодки менять могут и то наверное. может где и остались то это в частных гаражах. (это вникаю в отличную от аудей тему)
Да я это давно понял. Причём во всех сферах. Криворукий ушлёпок таким же криворуким ушлёпком погоняет. И сцуко, полное не желание делать ровно и красиво. Полное отсутствие видения прекрасного. По этому приходится буквально во всём разбираться и всё делать самому. Это позволяет экономить финансы и нервы. Жаль только вот зубы себе лечить не получается... Гастарбайтеров имеешь ввиду? Реально восхищаюсь их работой в строительстве. Большинство из них классные и ответственные мастера (особенно узбеки). На днях проходил мимо строительства многоэтажки. Узбек на третьем этаже затирает наждачкой штукатурку снаружи балкона. Её ни хрена не видно ни с низу, ни с балкона. А он трёт, доводит до идеала... Я так малость прифигел.
Не поверишь, могут и сломать. Помню тупо знакомый газовщик баллон газовый мне менял, ну вот нужен ему был срочно мой баллон. Вовремя его остановил. Что он делал. Берёт баллон, вбрасывает его буквально в багажник, и ему ну абсолютно по фиг, что баллон упирается в свеже купленные динамики и гнёт их так, что полка гнуться начала. Чуть не убил козла. А еслиб меня рядом не было? Плакалиб мои новые динамики. А с него как с гуся вода, ему пофиг, он так привык работать.
немного не понял что он там трёт шкуркой))) на прошлой неделе сам прошёл дневное обучение в школе Кнауф по штукатурке, до этого шпаклёвка. перед тем как строить дом курсы на бонолите и ютонге по газобетону.)))) тоже во всём сам))))) понимаю!!!!
Углы, прилегающие к балкону затирал. Я б не парился так идеально выводить на не заметном месте. Не, нафиг. Своими косяками дохожу до совершенства. Точно, не хуже профей получается. Не без косяков конечно же...
стены ушлёпки ставили, отделку сам потихоньку ))) так теперь дипломированный спец))) с сертификатом ))) тоже прикольно получается . даже натяжные потолки могу ))))
Хорошо, гляну, проверю. Но у меня вместо трамблера распределитель. Но как я глянул там болт крепления немного раслабляется, который к движке крепится и также выставляется Тоже сделаю, отпишусь.
На нейтральной всё чётко и на выжитой сцепе. Такая дичь начинается при открытии второй заслонке на скорости именно, т.е в движении.
Собстевенно на дворе уже 6 мая. Со всеми этими работами, я очень плохо совмещал работу над машиной, но почитав еще раз все ваши советы, а также много другого. Я все таки рискнул, да и снял эти две трубки, которые требовалось почистить. И чудо, да, они были забиты практически в ноль. Были прочищены, стали продуваться. После немного регулятор приподнял, а также сверил все метки для достоверности. Результат был, но не тот, который мне требуется. После недели поиска, я нашел в другом городе гаражный сервис, который занимается старыми аудюхами и механическим впрыском. Проверив все давление и т.д, было установлено, что ЭГРД был немного не так настроен, который они настроили. И после этого машина действительно поехала как надо. И да, по поводу форсунок. Форсы проверили, 3 работают отлично, а одна бывает парит мозг. Поэтому скоро и она подвергнится замене.