Хорошо. Какой способ посоветуешь ? Не слушать же при работающем моторе где что шипит)). Какие в общем уязвимые места?
Я хочу хотяб попытаться понять как это все измеряется и тому подобное. В Настройки я конечно же не полезу и не собирался. Для этого у нас в городе слава богу есть человек ещё, который этим занимается. За настройками я поеду к нему. Но повторюсь, я хочу немного понять хотяб как все это измеряется.
Интеллигент ...что ли? .Мне значить можно слушать? .А тебе нет...!!! Я бы так и начал искать проблему.. Но можно и другими способами..Понадёжнее.
В данный момент тебе ещё... осталось за лесть туда где эти сетки стоят.))) Все 12 штук в ДОЗАТОРЕ.)))
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения). Это там .По ссылке ..В теме КЕ.. Там это под номером 3.. Я считаю что при проблеме с ХХ надо начинать с проверки датчика ПНД...
Если понимать как это работает..Я про датчик ПНД и его работу. То можно прекрасно обойтись и без заумных примочек...( осциллограф и ему подобных.) Во первых дефект датчика ПНД .появляется как правило в определённом показании по напряжению с датчика . И это напряжение в районе ( грубо ) от 0.6 до 0.9 вольт Именно в этом диапазоне показания с датчика и надо искать проблему ..(это относится к проблеме с ХХ.). Так что я пытаюсь найти проблему именно в этом диапазоне ( с начала показаний и до 1 вольта.)
прежде чем туда лезть есть смысл заранее найти где взять такой рабочий дозатор ( ежли он помрёт от вскрытия)
Ему туда вообще не надо лезть. Купит пару флаконов Лавра - и гоу к своему знакомому спецу на промывку. Ну а что касаемо ПНД... Прежде, чем на него грешить - надо те самые дырки по воздуху убрать. А слушать, где шипит; пакет там заюзать или дымогегератор - это уже дело хозяйское. Все методы хороши. Кстати, раз в округе есть тот, кто этим занимается - у него всё должно быть. На кой тогда себе голову греть.
В общем, тут пока вожусь с подвеской, пока отдыхал и матерился решил снять гофру от паука до дросселя и селяви... Около дросселя нет целого куска, а прикрыт он был просто напросто этим же хамутом. Нашел бу в отличном состоянии, заказал. Ждём-с. До ПНД пока руки не дошли. Придет гофра, если без изменений то поеду на дымо генератор, а дальше уже ПНД или вообще к мастеру. Увижу по финансам.
Кстати, о ПНД: он чуть ли не золотой в продаже. И если дело дойдет до замены - стОит подумать о датчике Виннерса.
Поставил новую, сбросил минус, дабы мозг немного одумался. Машина вроде бы как по лучше стала, но обороты также низковаты, троит на холостых. Ну и когда немного проедешься, то бывает, что обороты холостые 1100 держит и приходится про газовать, дабы они упали.