И вот ещё одно НО. Смутила грязь на ЭГРД и самом пауке. Какая то она специфическая. Как будто какой то осадок от куда то
Я не ценитель герметика. Да и полторы тысячи не так уж и много. Тем более в идеальном состоянии забрал. Расход стал меньше, но вот с оборотами бедаа та же.
День добрый всем! Сегодня был у знакомого, который владеет дымогенератором и проверили мы с ним на подсосы воздуха. Подсосов воздуха больше нигде не имеется и тут я подумал, пока стоял в пробке. Аварийная работа двигателя без РХХ - 1100 оборотов и эти 1100 оборотов у меня и держит, когда проедешься и он начинает. То есть, если подумать, то не РХХ ли это через раз работает? Его бы прозвонить, а как? Ранее у меня уже возникала мысль про неработающий РХХ и решил я его почистить. Чистил я его очистителем карбюратора и дросельной заслонки. Всякого овна от туда вылетело много, но сейчас тоже почитал я. А не закусывает ли там моторчик? Как это также проверить?
Собственно проблема с жером бензина и троением двигателя ушла! А вот то, что обороты бывают 1100 так и не решил. Что можете подсказать? Обороты начинает держать 1100 после езды. Допустим останавливаюсь на светофоре, ставлю нейтраль и обороты после остановки падают только до 1100 и все. Приходится перегазовывать и они возвращаются в положенные 900. РХХ не срабатывает?
Ах да, помнится что я упоминал про неработающие фонари заднего хода, помните? Так вот, проблемка решена. Их было две. Первая это да, не было плюса. Все сделал, плюс есть. А вторая проблема, так это сам датчик. Шток при включении задней передачи не доставал до концевика. Полез я датчик смотреть, а он хреново как то был вставлен. Ударил через брусочек молоточком и все супер стало! Все работает)). Чуть позже выставлю пост с полным отчетом по решению данной проблемы.
А советов BMI.57 ты услышать не хочешь? )) А вдруг это мозги находятся в аварии по ПНД? Мон шер, там причин... И чтобы что-то посоветовать - нужны данные. Замеры токов ЭГРД на холодном/горячем движке, цифры давлений, ну и так далее. А от тебя нет ничего... Потому и советовать нечего - только опять отправить в тему о КЕ. )))
Завтра немного свободный день, поэтому замерю ЭГРД, посмотрю ПНД. А вот про цифры давления немного не понял что то... Цифры давления масла нужны? Если по приборке дополнительной или как то по другому? Аль это так к слову было?
А масло каким боком к оборотам ХХ? )) Я давление топлива имел в виду. Системное, дифференциальное, нижнее... Ты же вроде тему про КЕ читал, там про это на каждой странице. ) Но давление - это не сейчас. Токи озвучь. На холодную, горячую, на ХХ, на оборотах под 3000. О ПНД вроде уже писАли выше.
ну замер давления масла никогда не мешал)) и в колёсах тоже))) починка впрыска это крайне сложная штука, пока к сожалению нет понимания что и где надо замерять. потом должны появиться вопросы а чем это сделать. хлопотно всё это....
Ха, а меня сглючило, и я с чего-то взял, что пост - топикстартера. И мой ответ был ему. ))) Звыняй, чо. ))
Лучше сегодня, чем никогда. Дошли руки. Вот замеры ЭГРД На холодную прыгает от 08 до 18, бывает до 22, но когда 22 двигатель начинает прям троить
Я вроде бы о ТОКЕ говорил. )) А ты мало того, что измеряешь НАПРЯЖЕНИЕ - ты ещё и щупы в тестер воткнул не туда. ----------- Может, не надо, а? Я про самостояльную настройку/ремонт КЕ. Тебе ещё многому учиться надо...