Я впервые пользуюсь мультиметром(, да, такое бывает. Подскажи тогда пожалуйста, что выбрать на нем нужно и куда тогда щупы вставить? Глупый, да(((
Куча роликов же на Ютубе, и куча описаний в интернете. В чём проблема посмотреть/ознакомиться? И да, я там свой пост добавил. ))
Не вижу смысла на форуме .Учить кого либо .Это бесполезно.. Подсказывать .тоже видно без толку. Потому что не на один мой вопрос не было не какого ответа.. Выше пост Там дозатор и ЭГРД . Но всё таки дам один совет... С таким ЭГРД твой авто не когда не будет работать как положено..
В общем-то, снова я. Начитался, изучил, уже по имел опыт с разбором впрыска. Скоро будет отчетик, ждем-с))
Да вроде я ещё не встречал что бы были у кого то проблемы с РАЗБОРОМ . Обычно проблемы в другом.. В сборке.))))
А вот это было интересно. Пока жду новый потенциометр, решил собрать все. Завелась, но из-за потенциометра работает не ровно. Ждем-с, уже две недели ждем-с.
Потенциометр завтра должен уже быть у меня на руках, УРА! Но, появилась печальная новость. Поставил сегодня летнюю резину с 15-ми "тапками" и поехав в город, отвалилось колесо... мда, не приятно , но тут косяк исключительно мой. Моя дурья бошка походу сильно запылилась и я не затянул болты. Но это ладно, обошлось все хорошо, кроме крыла. Крыло немного рассыпалось, не успел я его сделать, поэтому скоро будем латать.
В этом и прикол. До этого по трассе летел 120-130 и было нормально все, тихо. Потом заехал в город, повернул в переулок и тут такое. Зашумело, да, я тормоза нажал и увидел его уже в чьем то заборе
Собственно, опять я пропал, да. Скажу честно, настроить я так и не смог потенциометр, но отдал знающему человеку и все было настроено. Мотор вел себя ИДЕАЛЬНО, расход по трассе 6-7 литров на моем море, это чудесно. Но три недели назад ехав из другого города ремень сказал, что он устал и естественно провернуло. Поменяли ремень два дня назад, сегодня заводим а они троит, глохнет. Померили компрессию ииии: Первый цилиндр - 14 кг компрессия Второй - 4 кг Третий - 14 Четвертый - 14 Вот она, сказка. Капиталить уже буду сам, с этим опыт уже поимел на ВАЗе), поэтому вот тут явно ждите много чего интересного из фоток. А сейчас собираю список пока что, что нужно. 048 103 383 B - прокладка головки блока цилиндров 027 198 025 - прокладка клапанной крышки N 011 558 13 - Прокладка выпускного коллектора 027 109 601 C - Впускной клапан 027 109 675 - Маслосъемный колпачок