смотришь через зетзап наличие , резервируешь, идёшь в конкретную палатку и забираешь. при этом ещё в 15 мин бесплатной парковки укладываться возможно. а так как в мультильме- зайца не видали?????
это было уже года три назад. заходил в десяток-полтора точек: где-то сразу отказ, где-то - сначала рылись по своей базе (подозреваю, той самой zzap) честно говоря, сам подофигел тогда. хотя всего за пару лет до того мне там же сцепление как нефиг делать продали.
Как раз таки через exist я смотрел, его в номерах даже в схеме не было, спасибо. Zzap я вообще не понял. Также этот стаканчик я пробовал там, в наличии кажет один, а пришёл отказ по причине отсутствия. Да и я не в МСК живу. А так, за помощь спасибо
Разъясните мне, пожалуйста как мне на моем 6А моторе правильно выставить распределитель зажигания, то бишь УОЗ.
Есть какие то нюансы по зажиганию на моем моторе, как вообще все правильно выставить? Вмт колена выставмлм ещё сразу, сейчас все собрали и на маховике никаких рисок, нуля также нет. Трамблёр, все поставили, но я так полностью также не разобрался какие куда идут провода на крышке? Можно также описать какие куда. А и да, машина не заводиться, стреляет только. Ранее зажигание?
Ну да. Там должен быть и нолик и риска. Вот по риске и ставится УОЗ. Протри маховик рядом с зубьями - найдёшь и то, и то. На крышке трамблёра, что ль? А чего там разбираться? Первый цилиндр (если на крышке нет цифр) определяется по бегунку в ВМТ, далее - по направлению движения бегунка раскидываешь провода по порядку работы цилиндров, который одинаков в любом 4-х цилиндровом двигателе - 1-3-4-2.
Собственно случилось то, что случилось. На трамблёре развалились уши. Ранее они уже варились аргоном, в сейчас банально некуда уже. Новых таких нет, да и БУ нет. Что можно сделать?
на авито, трамблёр с гольф 3 погляди, там крепление такое же , только крышка трамблёра не вверх а по оси смотрит, но думаю её можно переставить
Нет, не переставить. Моя крышка крепит на болты в корпус трамблера. А там зажим, как на всех трамблерах
крышка упрётся в акумулятор? ( на S2 он был вообще запихнут под сидушку ) не уши переварить, ни крепёж на новый корпус .... распилить пополам и сварить из 2х один, себе так бы сделал наверное. или акум в багажник пересилил. древняя экзотика это увы гимор....
Ну аккумулятор у меня по заводу стоит около левого крыла, как у тех же самых тазах, а за сварку аргоном у нас дерут ужасные деньги. Будем пробовать варить уши, увидим что будет и как получится. Будет ли вообще держаться, веть затягивать нужно прилично. Так как я не могу понять, почему его дико колышит.
у всех 80 акум был у правого крыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прорезь под трамблёр на распред валу скорее всего смещена в одну сторону, когда запихивали трамблёр это не учли, вот его и колбасит
Да ладно, прям удивляешь... Там какой то супер пупер трамблёр? И ни от чего не подходит? ЗЫ: В трамблёре вообще в принципе ломаться нечему..