там своё, это 16 клапанов, он на торец гбц садится, и привод от прорези на распред валу ( как на 2108 типа того ) из вага подобное у гольфов, фау, s4 4,2 т4 2,5 ( там 5ц )
Вот, а от этих машин все равно не встанет. Так как там другая крышка, а менять не получится, так как моя болтами крепится
тогда кирдык... простой трамблёр по высоте скорее всего не пойдёт, тогда путь к катухам на каждый цилиндр
На кой это. Глянь трамблёры с опелей, нексий (нексия - бывший опель-кадет) и подобных 16-клапанных пепелацев с ваговской родословной (я бы и и 8-клапанники с поперечным расположением движка глянул). Точно помню, как знакомый с УзДэу трамлёр на свой Опель воткнул - оказался один в один. Никто не будет заново изобретать велосипед, если он уже был изобретён раньше. Тем более, что у ВАГа унификация - дай Боже.
Woffka, я понимаю, да и тоже смотрел. Может быть они и встали, но там места у меня под трамблер меньше, чем у коня буй. Родной трамблер то влазает и оставляет дай бог 3-4 сантиметра свободного места. Варят мне аргоном мой корпус, посмотрим что получится. Возможно сегодня покажу результат, если заберу. Да и на днях опишу все свои затраты после снятия бошки и что случилось после сожранных зубьев ремня.
Ну что-ж, спустя один с лишним месяц машина получила свой первый запуск, все работает, но что-то мне не нравится педаль газа, а именно как она отликается. Бывает, что нажмешь педаль газа, то она начинает реагировать только секунд через 15, а крутит вообще уныло, а бывает вообще не реагирует. Что это может быть? При этом детона нет.
Подсос точно думаю можно исключить, так как на ХХ работает ровно, не троит. Да и при нажатии на газ и когда обороты все таки поднимаются, то машина не троит. Значит скорее всего УОЗ?
Чтобы из-за УОЗ педаль газа реагировала только через 15 секунд... Не, такого быть не моГЁт. На динамику УОЗ влияет, да; и провалы из-за позднего УОЗ будут - но не настолько же. А вот фазы ГРМ и впрыск такое учудить могут.