ГУР и так не работает. Но там течет сальник. Сальник купил, а вот менять сам рискую, лезть в рулевую рейку.
А зачем там толстые/силовые? Всё, что этот датчик делает - коммутирует обмотку реле. Карие-то несчастные 100 миллиАмпер... Ну, если у тебя там работает - смысла в трёхконтактном датчике нет. Потому как там, походу, предхоз наколхозил от души... ------------ Не, если есть цель вернуть всё к стоку - тогда вопросов нет. Тогда следует проверить наличие/исправность резисторов, второго реле...
Да, в реле лазил, смотрел. Читал тему про KE Jetronic, обороты бывают на холостых плавают и падают до 800, двигатель начинает подрагивать. Грешу на РХХ, но чет не могу его найти на 6А моторое . Случаем не знаете, где он там находится?
Как минимум то, что карлосон включается при 83-84 примерно. Сейчас меня не устраивает это обороты падающие и дрыгатель начинает троить. А бывает, что работает идеально
Цифра 800 тебе как бы ни о чем? или тебе реально не доходит, что мотор , реально правильный, должен равномерно работать на 800? Смею заметить, что мой, на газе, шепчет на 750. А на бензине колбасит при 1000.