То есть, давай поставим точки над И!!! У тебя к датчикам идет не штатная проводка? Т.есть, она не маркирована Вагом?
По твоей глючной приборки Сам подумай. Если жида у тебя не кипит. С квкого перепугу система у тебя не работает?
А возможно она и не глючит. Это мы никак не узнаем. Раньше тосол кипел, но залив туда антифриз, то стало все пучком. Заменил сразу крышку бочка и нормально все стало, вроде. Но посмотрим что в пробках будет.
Завтра с утра отправлю фотографию. Нет, при включении вентилятора обороты не падают. Просто прикол в чем. Бывает все работает четко, 900 оборотов и никаких проблем дрыгателя, а бывает и падают или прыгают. Что при включенном, что без него. А так, если стоять и дрыгатель работает ровно и включившись вентилятор - ничо не падает. P.S: Захожу на форум по возможности, извиняюсь. P.S.S: Нашел фото на телефоне, может такое пойдет? Если нет, то увы, до утра.
В параллельной теме. Бреед. Тосол, антифриз, вода .. в нормальной системе одно и то же. Ни может жижа влиять на столько координально .
У него повлияла новая крышка РБ. )) А так-то, Жека, лучшая теплоотдача - у воды. ЗЫ. Опять кисляком заправился? И не душит же тебя жаба деньги на него переводить... )))
Да, проверял. Все возможные патрубки перетягивал также, и некоторые менял. Конечно я не исключаю того, что где-то все равно будет подсасывать , но вроде машина начала меньше греться. Сейчас еще и ХХ волнует
Слушай борматолог...перенедопил что ли?. Когда ты в теме по делу.Я молчу . Так что не надо меня учить.
Спасибо большое. Я то все думал, что это за "штука". Завтра почищу, посмотрю что в итоге будет. Дальше будем копать.
Дабы не плодить тем, буду тут спрашивать. Еще такую ситуацию заметил. Когда едешь на больших оборотах и потом опускаешь газ (также и холостые), примерно от 4.5к и до 2.5к начинает мигать лампочка аккамулятора (то есть типо не идет заряд аккума). Ремень натянут хорошо.
По этой проблеме... Ток замерить есть чем? Прибором пользоваться можешь? Второе .. Надо достать форсунки. И посмотреть на распыл форсунок..Особенно на минимальной подаче топлива.
К сожалению прибор был, но сгорел. На днях буду заказывать новый, поэтому смогу замерить. Только если можно, то по подробнее что замерить, что ставить на приборе. Я чайник в этом. Первая машина . По поводу форсунок, то вынимал , проверял . к счастью тут они вынимаются не очень то и трудно. Прошлый владелец говорил что вроде переливает, а вроде и нет. Но складываются сомнения, что такое есть. При быстром ускорении (открытие второй заслонки) начинается запах бензина, а также когда машина постоит допустим ночь, а на утро заводишь, то запах бензина есть некоторое время. Переливает или не держит давление?