Читаем http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code http://audi100aar.narod.ru/diagnoze/blink/index.htm http://volkswagen.msk.ru/images/repair/13708_01.jpg http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=13708 http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=14362 Вот что у себя нарыл. На моно, не любая лямбда от десятки подойдет,только 2112-3850010-20, У нее калпачек закрывающий рабочий элемент имеет щелевые прорези, и сопротивление нагревательног элемента при +18 1,5 - 5 Ом. Датчики, 2112-3850010-30 Датчик кислородный BOSCH "Евро", и 1118-3850010 Датчик кислородный BOSCH М7.9.7 На моно-матронике, нормально работать не будут. У этих датчиков , колпачек закрывающий рабочий элемент имеет круглые отверстия с низу, а сопративление нагревательного элемента 90 - 500 Ом. с таким датчиком 00537 ошибка гарантирована. Два белых - это подогрев (плюс и минус) Там стоит обычный резистор. Просто любой белый соединяешь с минусом, другой с плюсом. Тот, что соединяешь с минусом, еще соединяешь с серым. чёрный -сигнал.
СПАСИБО! У меня mono-jetronic. Разницы нет? Белый провод соединяют с постоянным плюсом или только с плюсом через замок зажигания? Так что мне делать с лямдой? она же мне значения нормольные показала,при подключенной!!!
На счет датчика на тройнике (фото) это включатель контрольной лампы перегрева двигателя. По поводцу ДПДЗ с трещиной ( на фото это он) Я бы поменял на новую, тем более сейчас можно купить эту деталь отдельно от нижней части впрыска. Ну как минимум залил бы трещину эпоксидной смолой. По поводу пузырения-это похоже охлаждение впускного коллектора. Надо заменить уплотнительное колечко. В регуляторе холостого хода (с красной наклейкой на фото) надо почистить контакты
Всё подойдёт. Подсоединить нужно через реле (от жигулей подойдёт и световое и для стартера и для обогрева зад. стекла)Это разгрузит контактную группу замка. Нужно чтоб плюс появлялся при включении зажигания. Чесно скажу, незнаю. Это тебе решать.
Датчик с двумя выводами, это один вывод на показометр температуры на приборке, а второй вывод этого же датчика это лампочка перегрева.
Его что полностью разбирать или толь контакты пинов почистить? И из трещины на ДПДЗ может воздух подсасывать?
ЛЮДИИИИ!!! ПОМОГИТЕ!!!! Гнуться ли на двигателе РМ клапана при обрыве ремня ГРМ или неправильной установке распредвала???????? Произошла такая история. Один человек сказал что повышенный расход бензина может быть из-за неправильной установки зажигания ( я полностью согласен!). Летом мне приходилось снимать ремень ГРМ и обратно ставить (снял и поставил без последствий делал около 10 меток на разных шкивах по ним и выставлял, машина даже и не заметила этого, изменений ни каких не последовало, только увеличился расход бензина). Так вот, человек говорит, что будто я сболся на одно деления и зажигание либо чуть раньше либо чуть позднее, поэтому надо передвинуть ремень на одно деление. Я был категорически против, но он уговорил меня сделать это. Начали крутить, крутанули в одну сторону - стало хуже работать, крутанули в другую стало еще хуже, поставили обратно - вообще еле заводится. Начали выставлять по мертвым точкам - ничего не получается. Тут заметили что на шкиве распредвала две риски одна снаружи другая снутри, по какой ставить неизвестно.По книжке сопоставляем внутренюю риску с уровнем прокладки(бегунок трамблера на котакте первой свечи) - ничего не получается. На полумесяце тоже есть риска на самом верху, тоже ничего не получается. Распредвал крутили в разные стороны вроде ничего не цеплялось и не стукало. Что делать? Какие последствия? P.S. Я был категорически против этой затее, потому что я был уверен на 100% что летом я установил на место ремень ГРМ, но человек вынудил меня. Сижу и плачу, какбы клапана не погнул Утром выложу фото!
Не сцать ничего не гнёт. Научим, и выставишь. На трамблёре надо не на первый провод ставить (вернее там само встанет) а на корпусе есть риска. Ща пойду ссылки искать.
http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=11111 http://myaudi80.com/posts/182
Т.е если выйдет из строя ДПДЗ- его можно приобрести отдельно или только крышку(которая с лопиной) и как следствие ремонт ДПДЗ может обойтись в значительно меньшую сумму чем замена нижней части моновпрыска? Если это так то подскажите на РМ код этой отдельной детали и где можно приобрести и какие может особенности монтажа!!
В Москве отдельно можно купить в авто-з ( 3190р.) , Слышал, что есть в Кунцево на рынке по 1600р., Сам я себе покупал в 1Гур.ру, из питера прислали наложкой, 1600р. плюс пересыл.
Да, да. Особенности монтажа интерисуют. Буду клеить смолой. Вообще эта трещина на что-нибудь влияет?????
Не жалей о покупке, в хозяйстве всегда пригодится. Кстати, крутни трамблёр на 1-2 градуса пораньше, поживей машинка будет, безовсяких последствий.
по интернету, потом еще позвонил по телефону. Через неделю получил бандероль, оплата на почте по получении наложенным платежом.