Люди, подскажите, влияет ли эта трещина на что нибудь? и можно ли снять эту крышку без последствий или потом всё равно нужно будет настраивать? http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160146&d=1259850947
Только если пыль будет попадать на плату (если вообще будет) и дорожки будут быстрей снашиваться. З.Ы. Да замаж чем нибудь её прям на месте, какой нибудь холодной сваркой, или плёнкой заклей и не мучайся.
Такие же проблемы,только ещё обороты скидывает очень медленно и свечки копчёные...Холостой то 1200,то 900-вне зависимости от температуры двигателя.
Так ведь тема то начиналась про увеличившийся расход топлива.... а чем все закончилось не понятно - стало быть тема не раскрыта.
Кстати, она уже у тебя снималась. Пластиковые "целки" с болтов сорваны. Трещина это очень плохо, т.к. на этой крышке установлена плата с резистивными дорожками, так что трещина спровоцирует механическое повреждение платы и 100%-е попадание влаги. А вообще это на удар похоже. Я бы снял платку и разобрался что к чему. Тем более такую операцию уже успешно проделывал. Вот мануал, если захочешь заморочиться с ДПДЗ Ни разу не видел ни одной темы с успешным окончанием борьбы с расходом на ПМ Если стал жрать, то это ппц... тем более зима п.с. Автору: 12 литров это НОРМАЛЬНО! Для успокоения души, посоветую проверить давление в топливной магистрали.
Ну вот и я. Тестил - драйвил свой авто и что получил - расход 15 л на 100 км, а когда и 20 л!!!!! Машина не едет ни хрена!!! Меня деятки и десятки с пол тыка делают!!! И это у меня 90 кобыл! Где они? Куда бензин улетает?
Вот, собственно, главная азбука нашего впрыска, где написано следующее: Тут, как говорится, не добавить не прибавить... Почитай, если еще не читал.
у меня аналогичная ситуация,правда расход под 10л....даже больше,оооочень плохой запуск на холодную,плавают обороты ну и т.д.Вообще грешу на подсосы воздуха в системе(либо через коллектор,либо через ЕЖ)Подушку резиновую проверял.На горячуюю мотор заводится с полтыка,правда холостые с 900 подскакивают до 1100 и постоянно держатся.Советую уделить особое внимание датчикам на тройнике ( http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27983 ) ну и тщательно проверить систему на подсосы воздуха.
СПАСИБО! И еще такой вопрос: если я сниму этот датчик, и он в нормальном состоянии, я смогу его установить обратно на место без каких либо последствий, или его всё равно надо будет регулировать оммометром?
да, регулировать придется, и вольтметром. Читай внимательно мануал, там все написано. п.с. Предупреждение. Если лезть туда "на авось" с одной отверткой, в гараже на холоде, в замасленных руковицах, поддатым и т.п. то последствия будут аховые! Так что читай, вникай, подготовь инструмент, снимай весь впрыск, неси домой и неспеша делай. Заодно отмоешь его от всякой дряни. Я так делал.
Ещё раз СПАСИБО за совет! Так и сделаю. Ждите фото отчет! P.S. У меня в выхлопной системе стоит катализатор, который свистит дай дорогу (может от прогара или ржавчины - не важно, важно то что он худой) в нем какой то датчик ввернут с оборвонным проводом, никаких проводов по кузову туда не подходит. Это страшно или нет?
То что ввернуто, это должно быть лямбдой. Похоже катализатор вварен от другой машины, т.к. родная лямбда у тебя установлена в выпускном коллекторе. Ты ведь лямбда-зонд уже нашел у себя и проверял? Кстате, если ты проверял её вольтметром, то на горячем двигле показания должны скакать от 0.2 до 0.9 Вольт, с периодичностью в 1 секунду. А ты писал что колеблется в пределах 0.93-0.95 Вольт - а это скорей всего мертвая лямбда
Да, у меня лямда в выпускном коллекторе. Кол****ия которые я сначала писал (это 0,93-0,95 Вольт) при лямде ОТКЛЮЧЕННОЙ от ЭБУ. А при ПОДКЛЮЧЕННОЙ к ЭБУ показания от 0,2 до 0,85 Вольт кол****ия чуть чаще чем одна секунда (где то я это уже писал здесь). Что это?
Забываю всё сказать то. что заводится машина всегда на УРА при любых обстоятельтвах (если конечно не сбито зажигание)