Audi 80 B3 двиг РМ mono-jetronic Есть несколько вопросов!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksanders85, 1 дек 2009.

  1. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Только если пыль будет попадать на плату (если вообще будет) и дорожки будут быстрей снашиваться.
    З.Ы.
    Да замаж чем нибудь её прям на месте, какой нибудь холодной сваркой, или плёнкой заклей и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Хорошо. Спасибо. Так и поступлю.
     
  4. gyrdymov

    gyrdymov Новичок

    9 окт 2008
    15
    Audi 80/B3 1.8S PM 89г.
    Что с расходом то стало? Уменьшился?
     
  5. gyrdymov

    gyrdymov Новичок

    9 окт 2008
    15
    Audi 80/B3 1.8S PM 89г.
    где все????
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тута :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Такие же проблемы,только ещё обороты скидывает очень медленно и свечки копчёные...Холостой то 1200,то 900-вне зависимости от температуры двигателя.
     
  8. gyrdymov

    gyrdymov Новичок

    9 окт 2008
    15
    Audi 80/B3 1.8S PM 89г.
    Так ведь тема то начиналась про увеличившийся расход топлива....
    а чем все закончилось не понятно - стало быть тема не раскрыта.
     
  9. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Кстати, она уже у тебя снималась. Пластиковые "целки" с болтов сорваны.
    Трещина это очень плохо, т.к. на этой крышке установлена плата с резистивными дорожками, так что трещина спровоцирует механическое повреждение платы и 100%-е попадание влаги.
    А вообще это на удар похоже. Я бы снял платку и разобрался что к чему. Тем более такую операцию уже успешно проделывал. Вот мануал, если захочешь заморочиться с ДПДЗ

    Ни разу не видел ни одной темы с успешным окончанием борьбы с расходом на ПМ :umnik: :cry: Если стал жрать, то это ппц... тем более зима

    п.с. Автору: 12 литров это НОРМАЛЬНО!
    Для успокоения души, посоветую проверить давление в топливной магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Ну вот и я. Тестил - драйвил свой авто и что получил - расход 15 л на 100 км, а когда и 20 л!!!!! Машина не едет ни хрена!!! Меня деятки и десятки с пол тыка делают!!! И это у меня 90 кобыл! Где они? Куда бензин улетает?:cry:
     
  11. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Таже самая басня и у меня про которую я пока молчу, не до этого.
     
  12. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    СПАСИБО за мануал. К чему это может привести????
     
  13. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Вот, собственно, главная азбука нашего впрыска, где написано следующее:
    Тут, как говорится, не добавить не прибавить...
    Почитай, если еще не читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    у меня аналогичная ситуация,правда расход под 10л....даже больше,оооочень плохой запуск на холодную,плавают обороты ну и т.д.Вообще грешу на подсосы воздуха в системе(либо через коллектор,либо через ЕЖ)Подушку резиновую проверял.На горячуюю мотор заводится с полтыка,правда холостые с 900 подскакивают до 1100 и постоянно держатся.Советую уделить особое внимание датчикам на тройнике ( http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27983 ) ну и тщательно проверить систему на подсосы воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    СПАСИБО! И еще такой вопрос: если я сниму этот датчик, и он в нормальном состоянии, я смогу его установить обратно на место без каких либо последствий, или его всё равно надо будет регулировать оммометром?
     
  16. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    #56 Павел Александрович, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    да, регулировать придется, и вольтметром. Читай внимательно мануал, там все написано.

    п.с. Предупреждение. Если лезть туда "на авось" с одной отверткой, в гараже на холоде, в замасленных руковицах, поддатым и т.п. :D то последствия будут аховые!
    Так что читай, вникай, подготовь инструмент, снимай весь впрыск, неси домой и неспеша делай. Заодно отмоешь его от всякой дряни. Я так делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Ещё раз СПАСИБО за совет! Так и сделаю. Ждите фото отчет!

    P.S. У меня в выхлопной системе стоит катализатор, который свистит дай дорогу (может от прогара или ржавчины - не важно, важно то что он худой) в нем какой то датчик ввернут с оборвонным проводом, никаких проводов по кузову туда не подходит. Это страшно или нет?
     
  18. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    То что ввернуто, это должно быть лямбдой. Похоже катализатор вварен от другой машины, т.к. родная лямбда у тебя установлена в выпускном коллекторе.
    Ты ведь лямбда-зонд уже нашел у себя и проверял? Кстате, если ты проверял её вольтметром, то на горячем двигле показания должны скакать от 0.2 до 0.9 Вольт, с периодичностью в 1 секунду.
    А ты писал что колеблется в пределах 0.93-0.95 Вольт - а это скорей всего мертвая лямбда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Да, у меня лямда в выпускном коллекторе. Кол****ия которые я сначала писал (это 0,93-0,95 Вольт) при лямде ОТКЛЮЧЕННОЙ от ЭБУ. А при ПОДКЛЮЧЕННОЙ к ЭБУ показания от 0,2 до 0,85 Вольт кол****ия чуть чаще чем одна секунда (где то я это уже писал здесь). Что это?
     
  20. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Забываю всё сказать то. что заводится машина всегда на УРА при любых обстоятельтвах (если конечно не сбито зажигание)