Теперь понятно. Тогда все в порядке. По крайней мере она не мертвая. п.с. Когда ПМ жрет немного более чем обычно, он всегда заводится на Ура У меня тоже жрет сейчас 15-17, но у меня приемущественно короткие поездки, щас зима, страшные пробки и у меня афтомат и люблю (иногда!) газку поддать
Я тоже люблю газку поддать, только у меня не получается. Машина не едет ни хрена, позорюсь только. Поэтому и езжу в спокойном режиме. Только что ездил в район по трассе 50 км туда обратно.средняя скорость 80 км/ч, пару км там покрутил на 1-2 скорости, вложился в 12 литров. на улице +3 градуса.
Такой вопрос, если лямбда мертвая расход всегда увеличивается или может уменьшится? я её отключал на 1-2 дня без сброса мозгов изменение небыло
Подскажите пожалуйста, мерял лямбду отключенную от ЭБУ 0.90-0.92 В, (папу) идущего от ЭБУ 0.45 В и лябду подключенную к ЭБУ 0.2-0.7 В. Вроде как рабочая? Или как?
Очень хорошо можно считать ошибки с помощью блинк-кодов, для чего спаять элементарную приблуду из светодиода, резистора и трех разноцветных проводков с маленькими плоскими ножевыми контактами на концах (желательно, но не обязательно), чтобы их вставлять в фишечки контрольных разъемов ЭБУ. На форуме тут уже обсуждалось, вот, например: http://audi-club.ru/forum/showthrea...1%EB%E8%F6%E0+%E1%EB%E8%ED%EA-%EA%EE%E4%EE%E2 На данный момент я пользуюсь пробником, конструктивно всунутым в корпус 2-кубового шприца (без поршня), просто засунув туда светодиод с токоограничительным резистором, а провода просунув сквозь носик шприца. Плюсовой провод вешаю на "+" в черной фишке, провод на коричневую фишечку тоже втыкаю как надо, а минусовым проводом, который по идее должен втыкаться тоже в черную фишку, я просто касаюсь близлежащей массы (корпуса авто) на 5 секунд - и блинки пошли! То есть, даже безо всякой кнопки. И светодиод в корпусе шприца отлично виден! Вот и сфотал даже!!! Разъемы на А100 находятся в коробке реле под капотом около левого нижнего угла лобового стекла, синий проводок я замыкаю на массу - шпильку опоры левого амортизатора.
Помогите плиз!!! У меня audi 80 b3 mono-jet 89г.в., Большой перерасход топлева 20 л на 100 км, заменил лямду (показания скачут быстро 0,3-0,6вольт), Проверил температурный датчик охлождающей жидкости (по таблице всё сходится и темп и сопр). Сильно заливает свечи, щуп бензам не пахнет, дохлые маслосъёмные кольца). Случаются провалы когда трогаешься машина тормрзится а потом резкий рывок, обороты на прогретой 900об\мин, после перегазовки обороты сбрасываются оч медленно, мозги обнулял, проводку на джот проверял. А вообщем машина ведёт себя нормально, кроме того что безбожно жрёт!!! Лямда однаконтактная. Жрёт и на холостых и на ходу.
Помогите плиз!!! У меня audi 80 b3 mono-jet 89г.в., Большой перерасход топлева 20 л на 100 км, заменил лямду (показания скачут быстро 0,3-0,6вольт), Проверил температурный датчик охлождающей жидкости (по таблице всё сходится и темп и сопр). Сильно заливает свечи, щуп бензам не пахнет, дохлые маслосъёмные кольца). Случаются провалы когда трогаешься машина тормрзится а потом резкий рывок, обороты на прогретой 900об\мин, после перегазовки обороты сбрасываются оч медленно, мозги обнулял, проводку на джот проверял. А вообщем машина ведёт себя нормально, кроме того что безбожно жрёт!!! Лямда однаконтактная. Жрёт и на холостых и на ходу.
Проверь напряжение на потенциометре (должно быть порядка 0.18-0.20 вольт)И проверить работоспособность РХХ.Когда он у меня не работал тоже авто жрала больше 20 литров... Ну и подсосы само собой разумеется.......
а где находится потенцеометр и что это? Что такое рхх, и как его проверить? И где искать подсосы и как? Можно по подробнее если не сложно! Буду о бллогадарен!
Ребят прочитал тему, много узнал полезного. проблема у меня следующая: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236703 считаю что проблемы у меня с подсосами воздуха. 1. заводиться на холодную ужасно. схватывает, поднимает обороты до 2к и резко глохнет. нажание на газ не помогает 2. потом просераеться. для прогрева приходиться держать педаль газа. 3. на хх ходу прогретого двигателя после езды, провалы в оборотах. стрелка тахометра как будто в воздушную яму попадает. и поднимаеться обратно. позже сфоткаю все точки ваккумных шлангов, где у меня сомнения.
Не забываем при плохой работе моника еще смотреть ДТОЖ!!!!Раньше стоял у меня Ханс Прайс за 200р,щас стоит Бош за 600р...)Принципиальных различий в работе авто не заметил))))
с джот у меня все впорядке, проверял по таблице! И все же ты не забыл что мне обещал? См предъидущие сообщения!
А не забыл)))Только что с работы приехал и сел за комп..... Короче так,это ссылка на то,как отрегулировать потенциометр ДЗ - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63213 Это тоже про него - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345 Это ремонт РХХ - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40313 И это - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20735 Ну и ссылки на мануалы - 1) http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mj 2) http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono =============== Ты не пугайся что так много инфы и букв.Там по сути с моником,при условии исправного потенциометра и РХХ,также без подсосов воздуха извне,работы по его настройки минут 30......Пока почитай внимательно все,мысленно представь как выглядит эта работа и приступай.Обязательное наличие мультимераЖелаю удачи в ремонте