Audi 80 B3 двиг РМ mono-jetronic Есть несколько вопросов!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksanders85, 1 дек 2009.

  1. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    #61 Павел Александрович, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Теперь понятно. Тогда все в порядке. По крайней мере она не мертвая.

    п.с. Когда ПМ жрет немного более чем обычно, он всегда заводится на Ура :D
    У меня тоже жрет сейчас 15-17, но у меня приемущественно короткие поездки, щас зима, страшные пробки и у меня афтомат и люблю (иногда!) газку поддать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Я тоже люблю газку поддать, только у меня не получается. Машина не едет ни хрена, позорюсь только. Поэтому и езжу в спокойном режиме.

    Только что ездил в район по трассе 50 км туда обратно.средняя скорость 80 км/ч, пару км там покрутил на 1-2 скорости, вложился в 12 литров. на улице +3 градуса.
     
  3. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    попробуй лямбду и датчик температуры вообще отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    И не забывай про стартовую инициализацию. Выше в ссылках есть про нее.
     
  5. m019ppm

    m019ppm Новичок

    16 фев 2009
    3
    Такой вопрос, если лямбда мертвая расход всегда увеличивается или может уменьшится? я её отключал на 1-2 дня без сброса мозгов изменение небыло
     
  6. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    подпишусь
     
  7. m019ppm

    m019ppm Новичок

    16 фев 2009
    3

    Подскажите пожалуйста, мерял лямбду отключенную от ЭБУ 0.90-0.92 В, (папу) идущего от ЭБУ 0.45 В и лябду подключенную к ЭБУ 0.2-0.7 В. Вроде как рабочая? Или как?
     
  8. Aleksanders85

    Aleksanders85 Новичок

    16 окт 2009
    40
    Audi 80/B3 88 г.в. двиг РМ mono-jetronic
    Вроде как рабочая.
     
  9. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Ну так что там с жором? Победили?
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #70 djanser, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    Очень хорошо можно считать ошибки с помощью блинк-кодов, для чего спаять элементарную приблуду из светодиода, резистора и трех разноцветных проводков с маленькими плоскими ножевыми контактами на концах (желательно, но не обязательно), чтобы их вставлять в фишечки контрольных разъемов ЭБУ.

    На форуме тут уже обсуждалось, вот, например: http://audi-club.ru/forum/showthrea...1%EB%E8%F6%E0+%E1%EB%E8%ED%EA-%EA%EE%E4%EE%E2

    На данный момент я пользуюсь пробником, конструктивно всунутым в корпус 2-кубового шприца (без поршня), просто засунув туда светодиод с токоограничительным резистором, а провода просунув сквозь носик шприца. Плюсовой провод вешаю на "+" в черной фишке, провод на коричневую фишечку тоже втыкаю как надо, а минусовым проводом, который по идее должен втыкаться тоже в черную фишку, я просто касаюсь близлежащей массы (корпуса авто) на 5 секунд - и блинки пошли! То есть, даже безо всякой кнопки. И светодиод в корпусе шприца отлично виден! :)

    Вот и сфотал даже!!! Разъемы на А100 находятся в коробке реле под капотом около левого нижнего угла лобового стекла, синий проводок я замыкаю на массу - шпильку опоры левого амортизатора.
     

    Вложения:

    • Blink-tester.jpg
      Blink-tester.jpg
      Размер файла:
      345 КБ
      Просмотров:
      1.212
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    Помогите плиз!!! У меня audi 80 b3 mono-jet 89г.в., Большой перерасход топлева 20 л на 100 км, заменил лямду (показания скачут быстро 0,3-0,6вольт), Проверил температурный датчик охлождающей жидкости (по таблице всё сходится и темп и сопр). Сильно заливает свечи, щуп бензам не пахнет, дохлые маслосъёмные кольца). Случаются провалы когда трогаешься машина тормрзится а потом резкий рывок, обороты на прогретой 900об\мин, после перегазовки обороты сбрасываются оч медленно, мозги обнулял, проводку на джот проверял. А вообщем машина ведёт себя нормально, кроме того что безбожно жрёт!!! Лямда однаконтактная. Жрёт и на холостых и на ходу.
     
  12. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    Помогите плиз!!! У меня audi 80 b3 mono-jet 89г.в., Большой перерасход топлева 20 л на 100 км, заменил лямду (показания скачут быстро 0,3-0,6вольт), Проверил температурный датчик охлождающей жидкости (по таблице всё сходится и темп и сопр). Сильно заливает свечи, щуп бензам не пахнет, дохлые маслосъёмные кольца). Случаются провалы когда трогаешься машина тормрзится а потом резкий рывок, обороты на прогретой 900об\мин, после перегазовки обороты сбрасываются оч медленно, мозги обнулял, проводку на джот проверял. А вообщем машина ведёт себя нормально, кроме того что безбожно жрёт!!! Лямда однаконтактная. Жрёт и на холостых и на ходу.
     
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Проверь напряжение на потенциометре (должно быть порядка 0.18-0.20 вольт)И проверить работоспособность РХХ.Когда он у меня не работал тоже авто жрала больше 20 литров...
    Ну и подсосы само собой разумеется.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    а где находится потенцеометр и что это? Что такое рхх, и как его проверить? И где искать подсосы и как? Можно по подробнее если не сложно! Буду о бллогадарен!
     
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Могу,но вечером...Щас на работе,а дома в компе все ссылки по этим вопросам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    ок! А то я пока еще плохо разбираюсь и многово не знаю но оч стораюсь! Спасибо!
     
  17. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    Ребят прочитал тему, много узнал полезного.
    проблема у меня следующая:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236703

    считаю что проблемы у меня с подсосами воздуха.
    1. заводиться на холодную ужасно. схватывает, поднимает обороты до 2к и резко глохнет. нажание на газ не помогает
    2. потом просераеться. для прогрева приходиться держать педаль газа.
    3. на хх ходу прогретого двигателя после езды, провалы в оборотах. стрелка тахометра как будто в воздушную яму попадает. и поднимаеться обратно.

    позже сфоткаю все точки ваккумных шлангов, где у меня сомнения.
     
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Не забываем при плохой работе моника еще смотреть ДТОЖ!!!!Раньше стоял у меня Ханс Прайс за 200р,щас стоит Бош за 600р...)Принципиальных различий в работе авто не заметил))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    с джот у меня все впорядке, проверял по таблице! И все же ты не забыл что мне обещал? См предъидущие сообщения!
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    А не забыл)))Только что с работы приехал и сел за комп.....
    Короче так,это ссылка на то,как отрегулировать потенциометр ДЗ - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63213
    Это тоже про него - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345
    Это ремонт РХХ - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40313
    И это - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20735
    Ну и ссылки на мануалы - 1) http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mj
    2) http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono
    ===============
    Ты не пугайся что так много инфы и букв.Там по сути с моником,при условии исправного потенциометра и РХХ,также без подсосов воздуха извне,работы по его настройки минут 30......Пока почитай внимательно все,мысленно представь как выглядит эта работа и приступай.Обязательное наличие мультимера:ded:Желаю удачи в ремонте:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...