спс! После всего этого нужно настройки делать или необязательно? Объясни полу где и как искать подсосы?
Это и есть настройки....После настроек нужно лишь обнулить мозги,отсоеденив аккумулятор на 10-15 минут,или ЭБУ отсоеденить на такое же время.Затем запустить авто не подгазовывая дать ему поработать до включения вентилятора на ХХ,затем заглушить на 5 минут и снова завести до включения вентилятора.И так 2-3 раза.Подсосы:Посмотреть подушку моновпрыска(Либо визуально,либо завести машину и качать корпус воздухофильтра в разные стороны-при этом перебоев в работе движка не должно быть)Проверить шлангик,идущий от моника к трабмлеру,саму мембрану трамблера проверить(просто при работе авто снять шланг с моника и губами втянуть на себя воздух,при этом обороты ХХ должны незначительно возростать),Проверить шланги самого корпуса воздушного фильтра на целостность...Ну и проверить ваккумный усилитель тормозов и его шланг,идущий на впускной коллекторthere
8 пункт прочти "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
я обычно летом до включения вентилятора делал...Это занимало не много времени.От силы 30 минут.Чего-то думал что до вентилятора надо работать движку=)
Помогите пожалуйста с реанимированием моно-впрыска. У меня машина ауди 80 б3 PM 89г.в.. А история следующая. Родной движок стукаул и пришлось его заменить на аналогичный. До этого проблем с впрыском не было. После инсталляции нового двигателя перестала работать система впрыска. Моник родной. Зажигание выставлено, искра идёт. Но форсунка не прыскает. Пробовал подлить бензина в коллектор - начинает схватывать и глохнет. Пробовал менять и ДТОЖ и коммутатор зажигания, не помогло. Насос вроде качает, только странно, отсоединяю от моника шланг, он сначала прыщет немного, потом отключается (не пойму, так и должно быть?). Проблема в том, что я не электронщик. А ремонтировать у нас никто не берётся. Подскажите, где мне рыть? Очень нужна ваша помощь.
Посмотреть предохраниетель на бензонасос(№13) и на "устройство управления двигателем" .Это отдельный предохранитель стоит поперечно всем.У меня когда то он окислился,так вообще не знал что делать.Вывернул весь блок предохранителей и обнаружил случайно.
Бензонасос работает. Если бы предохранитель сгорел, то насос бы наверное и не включался. Если я правильно понимаю. А что за "предохранитель устройства управления двигателем"????
Про бензонасос написал на всякий случай. А второй предохранитель на мозги.Может из-за него не лить форсунка
Привет всем!!! Тпа о проделанной работе.В кратции о проблеме с тачкой- пережор топлива 20 на 100, провалы, двиг не выдовал полную мощность. Заменил лямду, проверил ДТОЖ (рабочий), перебрал рхх(вроде рабочий, почистил контакты, как проверить его не понял и поэтому просто поставил на место, как он должен работать тоже ума не прилажу.), потенциометр разобрал(он в порядке, дорожки новые), сделал одоптацию. Теперь буду ездить и смотреть что поменялось. Потом обязательно отпишусь. Большое спасибо всем кто помогал, отдельное огромное спасибо Виталику87 (мы кстати с тобой одноготки))))))!!!