Audi 80 B3 двиг РМ mono-jetronic Есть несколько вопросов!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksanders85, 1 дек 2009.

  1. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    спс! После всего этого нужно настройки делать или необязательно? Объясни полу где и как искать подсосы?
     
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Это и есть настройки....После настроек нужно лишь обнулить мозги,отсоеденив аккумулятор на 10-15 минут,или ЭБУ отсоеденить на такое же время.Затем запустить авто не подгазовывая дать ему поработать до включения вентилятора на ХХ,затем заглушить на 5 минут и снова завести до включения вентилятора.И так 2-3 раза.Подсосы:Посмотреть подушку моновпрыска(Либо визуально,либо завести машину и качать корпус воздухофильтра в разные стороны-при этом перебоев в работе движка не должно быть)Проверить шлангик,идущий от моника к трабмлеру,саму мембрану трамблера проверить(просто при работе авто снять шланг с моника и губами втянуть на себя воздух,при этом обороты ХХ должны незначительно возростать),Проверить шланги самого корпуса воздушного фильтра на целостность...Ну и проверить ваккумный усилитель тормозов и его шланг,идущий на впускной коллекторthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD

    Да ......Немцы бы обоссалмсь от смеха , прочитав такую инструкцию по настройкам моновпрыска:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Особенно про 2-3 раза понравилось.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    8 пункт прочти


    "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
    На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я обычно летом до включения вентилятора делал...Это занимало не много времени.От силы 30 минут.Чего-то думал что до вентилятора надо работать движку=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Помогите пожалуйста с реанимированием моно-впрыска.
    У меня машина ауди 80 б3 PM 89г.в.. А история следующая. Родной движок стукаул и пришлось его заменить на аналогичный. До этого проблем с впрыском не было. После инсталляции нового двигателя перестала работать система впрыска. Моник родной. Зажигание выставлено, искра идёт. Но форсунка не прыскает. Пробовал подлить бензина в коллектор - начинает схватывать и глохнет. Пробовал менять и ДТОЖ и коммутатор зажигания, не помогло. Насос вроде качает, только странно, отсоединяю от моника шланг, он сначала прыщет немного, потом отключается (не пойму, так и должно быть?). Проблема в том, что я не электронщик. А ремонтировать у нас никто не берётся. Подскажите, где мне рыть? Очень нужна ваша помощь.
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Посмотреть предохраниетель на бензонасос(№13) и на "устройство управления двигателем" .Это отдельный предохранитель стоит поперечно всем.У меня когда то он окислился,так вообще не знал что делать.Вывернул весь блок предохранителей и обнаружил случайно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Бензонасос работает. Если бы предохранитель сгорел, то насос бы наверное и не включался. Если я правильно понимаю.
    А что за "предохранитель устройства управления двигателем"????
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Про бензонасос написал на всякий случай.
    А второй предохранитель на мозги.Может из-за него не лить форсунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Это не 24 и 28 предохранители? Если по книжке....
    PS: вроде все предохранители проверял......
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ХЗ как по книжке.Если хочешь-могу сфоткать.Он отдельно стоит поперек.В дополнительной плате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Спс, было бы не плохо
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Спс, надо еще раз проверить все предохранители. Как проверю - отпишусь.
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #96 Witalik87, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Стукани в личку участнику с ником Лехан.Он гуру.Думаю что поможет безошибочно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Оно про моники уже забывать стало, давно уже с ними больше досвидание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Ой,прости!!!!!!))Блин,не заметил ошибку:icon_suicide:щас ппоправлю,не хотел оскорбить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Виталь не парься, всё нормально :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    Привет всем!!! Тпа о проделанной работе.В кратции о проблеме с тачкой- пережор топлива 20 на 100, провалы, двиг не выдовал полную мощность. Заменил лямду, проверил ДТОЖ (рабочий), перебрал рхх(вроде рабочий, почистил контакты, как проверить его не понял и поэтому просто поставил на место, как он должен работать тоже ума не прилажу.), потенциометр разобрал(он в порядке, дорожки новые), сделал одоптацию. Теперь буду ездить и смотреть что поменялось. Потом обязательно отпишусь. Большое спасибо всем кто помогал, отдельное огромное спасибо Виталику87 (мы кстати с тобой одноготки))))))!!!