Audi 80 B3 двиг РМ mono-jetronic Есть несколько вопросов!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksanders85, 1 дек 2009.

  1. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Лёхан, помоги человеку)))
    Проверил насос таким образом. Вставил в шланг манометр. В итоге дунул 4 bar.
    Хорошие новости. После замеров различных показаний на главном жгуте что идёт на мозги, с напарником решили еще раз завести ее. Дали прикурить, т.е. подлил бензинчику в коллектор. Она начала опять схватывать и после нескольких таких манипуляций заработала форсунка. Но, теперь полностью без холостого хода. Т.е. я кручу стартер, форса дает топливо, движка схватывает, начинает заводится и тут-же глохнет. Причём в момент чуть ранее когда глохнет - происходит отчётливый звук похожий на пшик. Что это может быть? Где теперь искать?
     
  2. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    у МЕНя такое было, тупо пред на бензанасос отходил, то качал то нет, пока покрепче не воткнул
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Да незачто!На то и нужен клуб,чтоб помогать:beer:
    Ну как первые ощущения после проделанной работы?изменилось что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tema10

    tema10 Новичок

    3 апр 2011
    9
    проехал 50км, сожрала 3л(как положено). После 50км перестала работать на холостых, его ваще нет. Подкрутил болтик на рхх, все стало работать, но стало опять жрать около 20л. Вчём дело?! Может после этого надо сново адаптацию делать?!
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Подозреваю что рхх не рабочий.Крутить болтик нужно так,чтоб зазор между упорной лапой дроссельной заслонки и концевиком рхх был 0.5-0.3 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ампер

    Ампер Новичок

    24 фев 2011
    4
    80/B3/88/PM
    Дорогие друзья! Сейчас очень требуется ваша помощь. У меня PM моноджетроник.
    Я купил машину. Обнаружились косяки по двигателю. Все привело к тому, что пришлось снять движок. Заодно решено было менять все, что требует замены в плане технического обслуживания - ремни, жидкости, сальники, все такое.
    Когда поставил движок - не заводится машина. Так вот мой вопрос по меткам ГРМ. Измучался с ними, так как не понятно на что ориентироваться.
    У кого PM, подскажите пожалуйста. Меток О_Т на колесе распредвала нет. Стрелки на заднем кожухе колеса РВ тоже нет.
    Я снял клапанную крышку, направил кулачки ГРМ 1 цилиндра вверх (клапана закрыты для ВМТ), колесо РВ выставил метку так:
    [​IMG]
    тобишь по лунке с обратной стороны зубчатого колеса РВ, но выравнивал с одетой клапанной крышкой. Или нужно выравнивать без крышки?
    Коленвал и зубчатое колесо промежуточного вала выравнял так:
    [​IMG]
    На зубчатом колесе РВ с передней стороны вроде 2 метки (если это метки) - стрелочка и лунка. и еще есть лунка с обратной стороны. Я ориентировался по задней.
    Все ли правильно я сделал? Машина не заводится, поэтому обращаюсь к вам, мне бы точно узнать как на PM выставить метки ГРМ, чтобы быть уверенным и не думать причину на ремень.
     
  7. Ампер

    Ампер Новичок

    24 фев 2011
    4
    80/B3/88/PM
    И еще вопросик сразу. В первый раз выставил метки коленвала неправильно, а именно: Положение коленвала выствил не по риске на шкиве коленвала, а без шкива - на самом коленвале есть бобышка для выставления шкива КВ в нужном положении. Попутал по незнанке. одевал ремень и прокручивал коленвал. Могли ли повредиться клапана, поршни?
     
  8. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    audi 80 b3 двиг PM 1.8
    1)на холодную как завожу обороты 1200 , потом они падают до 200, а после как прогрею обороты поднимаются до 800. Как повысить обороты на холодной ?
    2)когда завожу на холодную первый раз в день , машина долго не заводиться, стартер крутит , но двиг не заводиться, после секунд 20 схватывает и сразу заводиться. далее все нормально. Схватывает с 1 раза.
     
  9. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Просто не знаю в чем дело все проверил впрыск есть, искра есть, подсосов воздуха нет, на холодную не завести (приходится долго крутить стартером), при чем свечи как правило черные после езды компрессия в норме. Заводится с огромным облаком черного дыма!? Уровень масла в двигателе не меняется. Свечи крышки провода бегунки в порядке. Заслонка открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    метка на распредвале правельно обозначена а вот на колене надо смотреть в окно что за трамблером на коробке и совместить нолик с торцом этого окна потом соответствено посмотри на положение бегунка он должен быть обращен к бронипроваду 1го цилиндра
     
  11. Dimavdv

    Dimavdv Новичок

    3 июл 2012
    4
    А80/В3 1.8 моно 88
    Приветствую всех.Возникла проблема:при включении двигателя моник льет как бешеный (3 см бенза над заслонкой!!!!!!) и продолжает лить при заводке.Горит желтая лампочка.Иногда лампочка погасает,тогда заводится,но форсунка ВООБЩЕ перестает подавать топливо!ДТОЖ новый....ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
     
  12. Dimavdv

    Dimavdv Новичок

    3 июл 2012
    4
    А80/В3 1.8 моно 88
    Да еще....на lGLP на 1-5 контактах напряжение 2,6 В вместо 5!!!!!!
     
  13. Dimavdv

    Dimavdv Новичок

    3 июл 2012
    4
    А80/В3 1.8 моно 88
    На 1-5 контактах разьема ДПДЗ напряжение 2,6 В вместо 5!!!!!!
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    80ка 89 г., PM.
    Неровно работает на ХХ; плохо запускается на холодную (со 2-3 раза); при резком нажатии на газ может заглохнуть - "захлебывается"; на горячую запускается нормально.
    Нашел какой-то не подключенный провод (белый с синей полосой):
    [​IMG]
    Верно ли подключены ДТОЖ? Какой из них на мозги?
    [​IMG]
    Датчик кислорода на 1 провод?.. Странно как-то.
    [​IMG]

    Поменял РХХ - особых изменений не заметил. Или после его замены нужны шаманские танцы?
     
  15. Den_ver

    Den_ver Новичок

    25 апр 2014
    7
    audi80 PM 89г
    фото

    Audi 80 B3 mono jetronic фото штекера регулятора холостого хода - оторвались провода на входных мамах - помогите :help: ночевать в гараже без отопления - жуть :eek: если можете скиньньте на мыло denver131@bk.ru
     
  16. Den_ver

    Den_ver Новичок

    25 апр 2014
    7
    audi80 PM 89г
    облазил весь инет есть схемы только на карбюратоорные
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот схема Моно-Джетроник Ауди 80.
    [​IMG]
     
  18. alari

    alari Новичок

    4 май 2014
    4
    Ауди 80 1.8S 91г.
    лямбду менять надо. тоже расход примерно 12 был
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это ты кому? :shock:
     
  20. petrovi

    petrovi Новичок

    5 июн 2014
    2
    audi80 1.8 89г.
    При отпускании пидали обороты падают как положено,но патом подымаются до 2000об/м уже все перечитал нечего не нашло.