Опять не получилось до гаража добраться. Смог сегодня только лямду посмотреть. В общем не разрывая цепи массу с двигателя померил напряжение лямды. На XX стояло 0,72в и не двигалось. Скинул с ЭГРД разъем, машина подняла обороты, а на лямде стало 0,65 и опять без кол****ий. Я так понимаю, для дальнейших замеров надо лямбду под замену?
Если и при большем обеднении не уменьшается, то похоже на замену. А может у нее просто щели забиты гарью... осмотр покажет.
В общем я окончательно запутался) Лямда вроде как теперь и рабочая. Все замеры делал на прогретом двигателе 90с на ХХ. В общем приехал в гараж, заглушил, подключил мультики, завожу - машина работает как часы. Лямда тоже отрабатывает. Ток плавает от 8 до 15 мА. Но как только я дал не много оборотов, ток упал до 6 и больше не поднимался. Ниже приложу видео, так будет нагляднее. Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=yV5g4BYtfNA&feature=youtu.be Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=eMmsEvFMbw4&feature=youtu.be На следующий день вывел мультик с ЭГРД в салон и поехал. Проехал км 10, ток опять упал до 6 и не шевелился (когда газ давал, изменения были но сразу возвращалось все на 6.) В процессе пока ехал ток медленно начал ползти, и когда я проехал 10км, ток стоял уже на 4 мА. Заглушил, вкл зажигание, ток с 15 пошел в верх и остановился на 25 мА. Завожу - ток около 40, машина еле работает, ХХ не держит. Ток постепенно начал ползти вниз, а с этим и машина стала работать стабильнее но он так и упол опять на 5мА и там встал. Заглушил, вкл зажигание, ток с 15 пошел вниз и встал на 10 мА. Заводить - все тоже самое, с 40 и вниз. С первого раза без газа не заводится. Куда дальше смотреть? О чем вообще могут говорить все эти показания, что я снял? http://www.youtube.com/watch?v=WgUxsyVk6sQ&feature=youtu.be
1. А ЛЗ был подключен к ЭБУ во время замеров напряжения ЛЗ? На массе мотора надежный контакт щупа? 2. мультик который ток мерил исправен? пробовал менять местами их? В общем - чехарда какая то а не показания. Такое чувство, что петля обратной связи где то разорвана. (смесь - ЛЗ - ЭБУ - ЭГРД - смесь-...) Например, когда на ЛЗ менее чем 0,5В, ток должен увеличиваться. а не сидеть на 6мА. Например разорвал цепь при 6мА, а мотору хоть бы что... Значит не 6 мА там а 0мА на самом деле... Может даже ЭБУ умер, хотя маловероятно. зы. Ключ надо каждый раз вытаскивать из винта СО... особенно при прогазовке! Надо проверять еще.
Да, ЛЗ был подключен. Контакт мог быть и не очень хорошим на моторе. Просто провод на двигателе лежал. Не нашел куда его прикрепить. Попробуй еще разок померить все вместе. Мультик думаю что исправен, так как на третьем видео когда в салоне мерил - мультик уже совершенно другой, новый, только из коробки. Про ключ не знал, учту. Я видел что он приподнимался при прогазовке, но я проверил, что ему ничего не мешает и не стал вытаскивать. не понятно, почему когда ток залипает на 6 мА, я винт СО на 1/4 кручу, а изменений в показаниях нет вообще?
Не могу проверить бензонасос и давление в системе (не могу штуцеры найти, у нас нет нигде таких ) но насос старенький, ему года 3-4 точно. Гудит не слабо. Могут ли такие показания быть при недостаточном давлении в системе?
...мотор не будет развивать мощи или даже не набирать оборотов... Не т не думаю. Потому, что проблема явно с электрикой, т.е. с управлением или с замерами.
Еще заметил вот что. Началось у меня это все тогда, когда пропали прогревочные обороты. Их просто нет. Снимал клапан доп подачи воздуха, промывал, подключал к 12в, через минуты 3-4 он полностью закрылся, т.е. получается, то он работает. Что еще может отвечать за прогревочные на холодную? Может быть это все как-то связано..
А больше ничто. Если при прогреве будет более менее правильная смесь (обогащенная увеличенным (50...25...15...мА) током ЭГРД по сравнению с горячим мотором) и хороший распыл, то обороты будут как надо. И не нужны вовсе увеличенные обороты при прогреве. Разве только пару секунд после заводки. Щели на клапане прогрева вполне достаточно.
Просто раньше, когда на улице было -10 и меньше, то при заводке обороты сразу подскакивали до 1500 и потом с прогревом падали постепенно. А теперь такого нет - заводишь машина держит 900-950 (плавают), если помочь газом, то в машине сильно пахнет бензином, а сама машина троит вся. Дашь поработать так минуты 2 и троить перестает.. p.s. Как можно проверить мозги?
Вот как раз я про правильную смесь и говорил...богатая значит получается. ...или разнобой. два цилиндра богато, два бедно. Результат тот же. Реально - только путем подмены, хоть на время взять у кого нить. зы. Зачем цитируешь целые посты?
Так, а такое из-за чего может быть? Форсы менял года 2-3 назад. Карбклинером проверил, нигде лишнего подсоса нет. Единственно что, заметил на днях, что порвался тройник на вауукмной системе. Тот, что около выхода картерных газов стоит. Правда я его зажимал, прижимал, чего только не делал - изменений в работе двигателя не было никаких. В итоге я его заклеил конечно, но...
если ты про этот тройник говоришь (на картинке под №4), то он при неисправности, много гемора может сделать для норм. работы двигла.
Форсы менял давно. Дозатор не мыл...а грязи наловить можно за одну заправку. В твоем случае - от того, что впрыск не настроен. а настроить его не получается из за непонятой работы ЭБУ - управление током ЭГРД (смесью) не адекватное. На входе ЭБУ у тебя всего 3 сигнала: - ДТОЖ (отвечает за обогащение при прогреве) - ЛЗ (обратная петля регулирования по фактической смеси) - ПНД (на горячей почти не влияет и то кратковременно) Выход только один: - ток ЭГРД На все еще накладывается механика (диф давление и положение расходомера -винт СО) Вот и надо тут разобраться.
Очень сильно пахнет бензином в машине и при прогреве и на холостых, когда проедишься. Хочу проверить форсы для начала. Подскажите, как это сделать? Вытаскиваю их из стаканов, ставлю в бутылки по 0,5 и какие дальше действия? нужно же заставить их лить, как это сделать? постоянно стартером крутить? И сколько они должны налить и за какой промежуток времени?
Дружище, почему матчасть не читаешь? тут. Там 100500 раз об этом только писалось... 1. форсы извлечь и в емкости (одинаковые, 200мл) 2. В места реле БН поставить перемычку, зля запуска БН в принудиловку 3. рукой приподнимать "лопату" (диск расходомера) 4. мерить налив на малом (уровень ХХ) подъеме - 5мм (примерно за 1мин) 5. мерить налив на средних расходах (15мм) - за 1 мин 6. мерить налив на полном подъеме (30мм) - за 30сек Разброс допустимый по наливу не более 2%. Не важно сколько нальет. 7. визуально проверить одновременность начала и качество распыла (туман с самого начала) 8. после замера останавливай БН 9. осторожно с огнем, с искрами !!! Удачи!
Ребята, тоже необходимо налив проверять. А подскажите, насколько безопасно вытаскивать форсы из стаканов неизвестного возраста? Сразу бежать до разборки за стаканами с резинками или в любом случае возможно аккуратно вытащить и поставить на место?
Для проверки распыла, замера налива не надо отделять форсы от стаканов. Тянешь за трубку, вытаскивается форса вместе со стаканом из коллектора. Резинки обычно сильно припекают, и при этом форма канавок такая, что не способствует ... по этому 50 на 50.
Свечи проверь на всякий пожарный. Ну и обвязку зажигания. Сам не ожидал, что из-за не всегда работающей свечи может запах внутри проявиться. Вытащил обшиву багажника, залез к баку...взялся уже резинки дверей заменять на морозе, а оно вона как просто иногда...