Понял, сегодня проверял уже. Правда я отсоединял от клапана фишку. Показывало в районе 13в на фишке. Завтра постараюсь замерить на подключенном к клапане. Еще раз огромное спасибо
Не разрывая цепи подключил мультик к датчику клапана доп подачи воздуха. Правда делал это уже на прогретой. Наверное надо на холодной проверять было.. В общем 12,92-13,02В показания. Сейчас на улице похолодало и теперь у меня обороты держатся на 1700 (раньше такие прогревочные были при температуре -30 градусов.) А сейчас при + 3-5. Причем, когда стоят обороты 1700, пережимаю шланг этого клапана - обороты падают. Машина прогрета. Заглушил, подошел к ней минут через 15 - завожу, обороты 900 и клапан уже закрыт (пережимал шланг, никаких изменений не было. Видимо он нагрелся от двигателя и закрылся уже) Клапан снимал, промывал, подключал 12в - он закрывается... Как смогу замерить, идет ли управление на этот клапан на холодную, так сразу отпишу. Но на горячей управление было, а клапан не закрывался..
Управление есть. Дальше не проверяй. Возможно клапан заседает, можно попробовать легко поступать по нему и смотреть за реакцией.
Если мне память не изменяет на жн должно быть два клапана, один прогревочный с биметаллической шторкой внутри,второй аварийный на него подается питание если обороты опустились ниже 700,там нет никакого управления...