А может массу с головы прикрутили к силовому выводу генератора? ТСу: на генераторе должен быть один толстый провод красного цвета.
в твоём случае, видимо, не было контакта двигателя с кузовом. Здесь же прямо на видео массу с кузова кидают на двигатель и он глохнет. Если бы плюс был на двигателе - это КЗ АКБ.
какую массу головы? Если массу датчиков (между 1 и 2 цилиндрами), то она на силовой не натянется. На видео видно, что один провод там прикручен. Я потому и спросил про возбуждение гены, что в практике попадалось, когда массу датчиков вешали на возбуждение гены.
АКБ в первую очередь разные тестили, непомогло. массу что на видео она прикручена к кузову и АКБ, там идёт провод от АКБ на кузов и в паролельки к ним прикрученна маса движка
И так, пере втыкал всё что можно, и нельзя. куда ток массу не втыкали, и от чего только не отрывали. не помогло. Перехожу к тщательная проверки ВСЕЙ косы, ищу КЗ.... это надолго видать как закончу сообщу.
Если ещё актуально - замени коммутатор повторно. Ты поставил не тот коммутатор. У моноджетроника форсункой управляет сигнал с 7-го пина коммутатора (через ЭБУ). У неправильного коммутатора сигнала на 7 пине либо нет, либо он инвертирован, либо не соответствует характеристикам. Для проверки можно подать на вывод 7 разъёма сигнал с вывода 6 (запараллелить провода на разъёме) - движок должен завестись и работать нормально. ЛЗ, проводка, масса, и всё остальное-прочее в данном случае ни при чём. У них совсем другие симптомы.
Актуально. причину я еще не нашел... но коммутаторы разные ставили и на 6 и на 7 пинов, + купил коммутатор для моей машины по образцу сгоревшего ( он на 7 ) , нечего не помогло , искра то есть и хорошая.... а вот форсунка то подаёт то нет топливо... но вот паралелить 6 и 7й еще не пробовал. этот эксперимент проведу.
В таком случае включи зажигание и замерь напряжение на снятой с датчика фишке ДТОЖ. Там должно быть около 4,8 Вольта. Если там нуль или сильно меньше - ищи обрыв. Скорее всего, он под капотом, рядом с двигателем. При обрыве ДТОЖ мозги машины принимают значение температуры ОЖ в 90 градусов (смесь для этой температуры готовится бедная) - поэтому при запуске холодного двигателя двигатель на этой смеси будет глохнуть.
Хорошо скоро проверю, Если что сам ДОТЖ проверял по таблице температур и грел и охлаждал он рабочий. Но дело в том что она даже при моменте включения зажигания должна делать впрыск, а она то делает то нет. из 10 раз 1 -2 ( а бывает и 0 ) впрыска делает, остальное даже питание на форсунку не подаёт ( замерял ) Соединение в параллель 6 и 7 на коммутаторе не помогло. нечего не изменилось.