Что у тебя сразу всё под замену. Открой его и глянь, как замыкаются контакты. Обмотку прозвони. Там больше ломаться нечему. Воткнёшь какой-нибудь китай - и встрянешь с ним где-нибудь в глухоте... Объясняю ещё раз: это реле включается мозгами двигателя (ЭБУ). И включается оно только при наличии на входе ЭБУ импульсов с ДХ, что в трамблёре. То есть, не крутится коленвал - значит нет импульсов с ДХ - значит не включится реле - значит нет питания на насос. Ферштеен? В конце концов, кто запрещает воткнуть перемычку вместо реле и попробовать завести двигатель? Перемычка ставится в гнёзда 30 и 87. Ну и ещё информация к размышлению: это не твоё реле. У моновпрыска в реле БН нет гнезда под внешний предохранитель. Хотя, оно и совместимо с твоим. ))
Там не всё так очевидно. Мне хватило бы две минуты, чтобы со 100% результатом дать заключение о исправности ДХ. Но ТС - совсем не я. ))) ЗЫ. Загляни, любопытная темка - https://vwts.ru/forum/topic/137564/ Там достаточно прочесть и осмыслить только первый пост.
Спасибо всем большое за советы,всё попробовал что мог,не изменилось нечего,отвёз на сто,там сказали сделают,если кому-то будет интересна причина то могу написать потом тут Ещё раз всём спасибо
Готовь толстый кошелёк и приготовься выслушать сказку о большом приключившемся пизнеце с мотором. )))
ну не хочешь "работать на машину" как на какую беху Х3 -Х5 - изучай мануалы - для твоего движка нжун просто китайский мультиметр и голова... и не надо знаний о сетях Can-open и прошивке ТНВД со своими кодами и прописками .. А ещё получите кучу говна с подвеской ибо неоригинал дорогой сдал за 25 тык... кидать было в помойку жалко и жаба задушила - сайлетнты по .... шаровые нормально - нашел что можно перепрессовать посмотрим - вот тебе и лем... мороза что ли не сдержали... У тебя есть машинка которая с кувалды и какой матери чинится в сарае - пойми её - подшамань и наслаждайся пока кузов на запчасти разваливаться не станет... У меня два 90-ка с Ng и NM кватрик выманили денег в разы меньше чем рестайл А6... жены. Даже NM!!! Руки не главное - сначала осознаешь и понимаешь как это всё работает а потом.. навес = гараж или просто погода позволяет идешь и делаешь... И никуда не бегаешь - а если таки погоды нет а надо что сделать гонишь в ближайший сервис - немного совсем денег и делаешь все сам ( зимой актуально)