вот одно не пойму я когда зазор выставляю мультиметр проверяю при 0,5 контакт разомкнут когда убираю щуп он у меня всеравно разомкнут ну это ладно..... допустим все выставил дальне что вешаем все штейкеры заводим и он уж сам включит прогревочные да????)))
Ну ну я понимаю есть у него свободный ход ..... но у меня контакт замыкается еще на середине так называемого свободного хода почему когда я в снятый разьем РХХ на 3-4 клемы ставлю перемычку на 1-2 приходит напряж(((((.... а когда все собираю не приходит((((((
А может быть такая беда со снятым штейкеромРХХ напряжение на моторчик есть с одетым нету(((( а попробывал снять штейкер и удленил 2 контакта 1-2... ни когда я их сожу на моторчикРХХ напряжение проподает((((( почему кто виноват ????(
поднадоедать начинаешь )) Чего проще? Смысл выставления зазора в том, чтобы РХХ почти касался дроссельной заслонки (ДЗ) в утопленном (втянутом) состоянии. Это "почти" и есть 0,45-0,50 мм. 1. Если пальцем нажать на концевик РХХ, его контакты в разъёме должны замкнуться. 2. Когда система в работе и РХХ в рабочем положении, его толкатель упёрт в ДЗ и концевик должен быть замкнут. 3. Если вручную (батарейкой) утопить толкатель РХХ, то он не должен касаться ДЗ, вернее, концевик должен разомкнуться.
ты меня не слышиш. допустим эбу хочет открыть дз напряжение приходит!! но как подключаю к моторчику рхх оно проподает и он не ездит а от батареек ездит....
Я всё слышу, но ты сначала с зазором разберись. Сам же пишешь, что не понимаешь. потом остальное. Подключаешь и не ездит при каких условиях? Всё в руках, зажигание включено или нет, мотор заведён или нет?
я все хочу разобраться как там это все работает 1.включаем зажигание моторчик вытягивает шток пока ток не замкнется. 2.если надо включить прогревочные обороты то моторчик еще больше вытягивает шток пока контак не ромкнется. я прав??? получается как работают прогревочные -
непонятно пишешь. Пойми, что контакт всегда замкнут, когда педаль отпущена, потому что ДЗ упирается в толкатель РХХ. Назначение РХХ - поддерживать ХХ! Мозг следит за оборотами и добавляет/убавляет газу посредством РХХ. Когда холодно и нужны прогревочные обороты, РХХ чуть больше открывает ДЗ.
работу РХХ должно быть видно. Газани рукой за тросик или ДЗ, отпусти. Увидишь, как шток РХХ будет слегка выдвигаться/задвигаться. Если всё исправно, конечно.
0.45 мм - нет замыкания РХХ 0.5 мм - замыкание РХХ если сделать так тогда в мой рхх при закрытой дз контакта нет. а напряжение у меня проподает мне тип идет гдето на корпус по наименьшему сопротивл...
это мне так знакомые обьеснили если я тут замыкаю тоесть вкл моторчик тогда напряжение на контактах проподает значит кудато оно уходит если + гдето в другом месте коротит на корпус значит до моторчика он не доходит...
Тогда: 1. собираешь и регулируешь так, как тебе уже описали. Правильность сборки и регулирования проверяешь не работой двигателя, а мультиметром, чтобы исключить весь блок ЦВ из списка виновных 2. прозваниваешь проводку. от фишки РХХ до разъема мозгов. Попутно можно промерить остальные провода, приходящие на блок ЦВ на предмет замыканий/повышенного сопротивления. По результату будет понятно, что делать.
Schpuntick обьесни не понимаю...никак 0.45 мм - нет замыкания РХХ 0.5 мм - замыкает рхх при 0.0мм тоесть без нечего контак будет разомкнут и ему чтоб замкнуться надо отодвинуть заслонку на0.5 мм или более .... или снова хотите сказать что я не прав.... хотя вы утверждаете что в исходном положении контакт будет замкнут.... тогда все наоборот при 0.45- замкнут при 0.5 замомкнут) .... поправте.