AUDI 80 B3 PM подскажите что с форсункой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем by111, 2 окт 2012.

  1. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    вот одно не пойму я когда зазор выставляю мультиметр проверяю при 0,5 контакт разомкнут когда убираю щуп он у меня всеравно разомкнут ну это ладно..... допустим все выставил дальне что вешаем все штейкеры заводим и он уж сам включит прогревочные да????)))
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #22 Bla©k, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    это не ладно.
    Ты обратил внимание на:
    ?

    П.С.
    Ты это читал?
    Делай так:
     
  3. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    я все пытаюсь настроить и такой вопрос возник сразу было напряж на моторчик РХХ счас нету (((
     
  4. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    так не понимаю я уж запутался при 0мм тоесть без нечего она должна быть замкнута или разомкнута????
     
  5. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    Ну
    ну я понимаю есть у него свободный ход ..... но у меня контакт замыкается еще на середине так называемого свободного хода
    почему когда я в снятый разьем РХХ на 3-4 клемы ставлю перемычку на 1-2 приходит напряж(((((.... а когда все собираю не приходит((((((
     
  6. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    А может быть такая беда со снятым штейкеромРХХ напряжение на моторчик есть с одетым нету(((( а попробывал снять штейкер и удленил 2 контакта 1-2... ни когда я их сожу на моторчикРХХ напряжение проподает((((( почему кто виноват ????(
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    поднадоедать начинаешь ))
    Чего проще?
    Смысл выставления зазора в том, чтобы РХХ почти касался дроссельной заслонки (ДЗ) в утопленном (втянутом) состоянии. Это "почти" и есть 0,45-0,50 мм.
    1. Если пальцем нажать на концевик РХХ, его контакты в разъёме должны замкнуться.
    2. Когда система в работе и РХХ в рабочем положении, его толкатель упёрт в ДЗ и концевик должен быть замкнут.
    3. Если вручную (батарейкой) утопить толкатель РХХ, то он не должен касаться ДЗ, вернее, концевик должен разомкнуться.
     
  8. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    ты меня не слышиш. допустим эбу хочет открыть дз напряжение приходит!! но как подключаю к моторчику рхх оно проподает и он не ездит а от батареек ездит....
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Я всё слышу, но ты сначала с зазором разберись. Сам же пишешь, что не понимаешь.
    потом остальное.

    Подключаешь и не ездит при каких условиях? Всё в руках, зажигание включено или нет, мотор заведён или нет?
     
  10. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    я все хочу разобраться как там это все работает
    1.включаем зажигание моторчик вытягивает шток пока ток не замкнется.
    2.если надо включить прогревочные обороты то моторчик еще больше вытягивает шток пока контак не ромкнется.
    я прав???

    получается как работают прогревочные -
     
  11. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    пробывал и с вкл зажиганием. и с рабочим мотором
     
  12. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    непонятно пишешь.
    Пойми, что контакт всегда замкнут, когда педаль отпущена, потому что ДЗ упирается в толкатель РХХ. Назначение РХХ - поддерживать ХХ!
    Мозг следит за оборотами и добавляет/убавляет газу посредством РХХ. Когда холодно и нужны прогревочные обороты, РХХ чуть больше открывает ДЗ.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    работу РХХ должно быть видно. Газани рукой за тросик или ДЗ, отпусти. Увидишь, как шток РХХ будет слегка выдвигаться/задвигаться. Если всё исправно, конечно.
     
  15. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    0.45 мм - нет замыкания РХХ
    0.5 мм - замыкание РХХ
    если сделать так тогда в мой рхх при закрытой дз контакта нет.
    а напряжение у меня проподает мне тип идет гдето на корпус по наименьшему сопротивл...
     
  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.073
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если сделать так :
    то все будет.

    :shock: кто идет?
     
  17. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    это мне так знакомые обьеснили если я тут замыкаю тоесть вкл моторчик тогда напряжение на контактах проподает значит кудато оно уходит если + гдето в другом месте коротит на корпус значит до моторчика он не доходит...
     
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.073
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Тогда:
    1. собираешь и регулируешь так, как тебе уже описали. Правильность сборки и регулирования проверяешь не работой двигателя, а мультиметром, чтобы исключить весь блок ЦВ из списка виновных
    2. прозваниваешь проводку. от фишки РХХ до разъема мозгов. Попутно можно промерить остальные провода, приходящие на блок ЦВ на предмет замыканий/повышенного сопротивления.

    По результату будет понятно, что делать.
     
  19. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    а Где эти фишки что мне надо их же там наверное куча.. хотя по цвету проводов можно????
     
  20. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    Schpuntick обьесни не понимаю...никак
    0.45 мм - нет замыкания РХХ
    0.5 мм - замыкает рхх
    при 0.0мм тоесть без нечего контак будет разомкнут и ему чтоб замкнуться надо отодвинуть заслонку на0.5 мм или более .... или снова хотите сказать что я не прав....
    хотя вы утверждаете что в исходном положении контакт будет замкнут.... тогда все наоборот при 0.45- замкнут при 0.5 замомкнут) .... поправте.