правильно правильно без ничего, если не трогать ДЗ - контакт будет замкнут! и будет замкнут, пока не нажмешь педаль газа. Вот так должно быть! Зазор этот выставляется для того, чтобы в начальном положении ДЗ (на ХХ) ее механизм упирался рег. винтом в демпфер. Но при всем при этом концевик прижат ровно настолько, чтобы в нем БЫЛО замыкание, не более. Логично, что замкнув концевик - дз нет необходимости давить на РХХ дальше, ведь сигнал о необходимости ХХ ЭБУ уже получил.
ладно это ясно))) тепер почему напряж проподает с эбу чтото или проводка. я еще вспомнил что когда у меня все полетело у откручивал провода на двигателе между 1-2 свечами с включ зажиганием он у меня что то пострикало везде я быстро выкл зажиг.
до первого включения зажигания - да. Всё верно. после включения зажигания РХХ сам выдвинет шток, выбрав зазор, поэтому замыкание концевика РХХ будет.
а как замыкаешь? У тебя РХХ при этом снят, что ли? Там всё взаимосвязано - положение ДЗ, состояние концевика РХХ, обороты, температура.
скорее всего нормально всё и с ЭБУ, и с проводкой. Когда поймаешь момент наличия напряжения, пошевели проводку. А пропадает напряжение потому, что условия эксперимента у тебя некорректны. Подробно опиши что и как делаешь. А то нихрена отсюда не видно )
как делаю снял резинку с разьема рхх корочу перемыч 3-4 на 1-2.появ10в как этот разьем напряж нету контакт замкн....
капец какой-то. Если первую половину набора букв я ещё понял, то об вторую часть мозг сломал просто, уж прости. Нет инфы: мотор заведён или нет, разъём одет на РХХ или нет. И запятые ставь, точки. Ничё не понятно.
Когда ты ее трогал - что-то-там заискрило, так? Там, где был плохой контакт, в этот момент могло отгореть/оплавиться/замкнуть. Маловероятно, но могло. В лучшем случае ты неправильно собрал... В худшем - проводка. Совсем плохой вариант - выходные цепи ЭБУ. В умной книжке вообще говорится про то, что массовую клемму с аккума надо снимать перед любыми работами. Т.ч. делай, как сказали. Не заработает - тестер в руки и вперед!
короче я выставил зазор нормально все .......... Далее снимаю штейкер с РХХ корочу 3-4 клему. На 1-2 появляется напряж, подключаю щупы тестера под резинку засаживаю нет напруги(((( снял бардачек достал эбу посмотрел ну коробка и коробка))), взял разобрал большой этот штейкер к эбу так чтобы можно было посадить этот штейкер и к контактам подлесть щуапами тестера и мерею напряжение сначала снял штейкер РХХ напряж равно 9,5 В .... Ставлю штейкер РХХ на свое место и все с эбу показывает 0,5В и то кажется меньше..... Короче что получается кирдык эбу
еще такой вопосик у меня первый моник в компьютерной диагностике нече не понимаю) кто это такой в кружке? как называется? и что с ним можно делать?