Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя На 3А штатно масленное охлаждение поршней стоит. На 3А впрыск КЕ3 Мотроник А по поршням: У 3А стоят собственые, ни чем не заменимые от других двигателей поршни. И их выпуск прекращен. Так что либо прокладка,(что по мне не правильно) либо, по образцу старого родного поршня в какой-нибуть тюнинг-конторе заказать изготовление кованых поршней(Сам прошел по этому пути, полет 90 ткм). Проверь Т датчик может при сборке с проводкой чего не так соединили.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Под "не будет работать" я имею ввиду,что он не пройдёт и 5 т.км. А завести и километров 100 проехать можно и на деревянных поршнях.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя 5000 пройдено сегодня товарищи :rzunimagu купил свечи с короткой юбкой Beru z19 - поставил, пропала детонация совсем! :[:]|||||| Сегодня специально разогнал до 205 км/ч и держал минуты полторы на самом хорошем участке дороги - нормально. Так что теперь померяю компрессию на "холодную" и отпишусь здесь.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Ну я же от чего то поставил!! От Ауди, по моему 6А двигатель (см. фото, у меня первая ауди - только вникаю, до этого 3 гольфа было 2 и 3) - то же по размерам, только юбка укороченная. Кстати температурный датчик, тот что синий, менял - работает
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Нет на 3А надо менять белый датчик который не сдвоенный. Находится на тройнике справо на головке нижний (верхний идет на приборку). От 6А точно поршня не подходят там головка другая а вроде от ААD и ABK подходят в лет.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Ключевое сслово в твоей фразе ВРОДЕ. Если кто-то сделал подобное с положительным результатом я буду только рад. Я же поведал свой опыт. зы Изготовление кованных поршней с кольцами, в Москве, мне отошлись в 450 долларов, а новые поршни около 400 евро, или 400*1,3= 520 долларов
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Дело в том, что живу не в Москве, а в Курской области. Тут отродясь не знают что за кованые поршни, тем более их не делают, вот и пришлось выход такой придумывать... Брал я эти поршня за 9500р вместе с кольцами (Кольбеншмидт). ~ vf` - а я думал наоборот Ладно - сегодня ещё раз прозвоню датчики
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя А зачем ставить кованные поршни в обычный мотор? Я бы купил заводские поршни, чем заказывать неизвестно что ради выгоды в 70 баксов.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Про деревянные поршня факт, а вот 5 тыс км маловато скорее 50 тыс км... это значит работает нормально
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Почитай всю ветку.Вопрос не в выгоде, а втом что заводские поршни уже три года как не выпускают на этот двигатель. и от других двигателей не подходят.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Ну если так, то другого выхода нет, хотя конечно странная ситуация с поршнями. Можно конечно попробовать от других марок подобрать, не такой уж уникальный мотор, но для этого каталог производителей поршней нужен с параметрами поршней.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Ты же сам написал, что новые стоят около 400 евро, причём здесь ветка форума
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя из блока 1.6 ---> 2.0Т масляного охлаждения поршней нет, 10т км пробег с наддувом 1 бар, 50 т км пробега с наддувом 0.5 бар. все живо пока...
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Новые стоили когда-то (не правильно выразился). Апоршни подобрать не смогли именно по катологам. там, если я правильно помню, не при всех прочих подходячих размерах не подходит один. Растояное между центром пальца и тарелкой( дном или как это называется) поршня. Иначе продавцы (а их было несколько) поршней не стали бы отказывать мне в продаже и себе в возможности заработать.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Вот именно эти поршня, которые на фото, и подходят. В Минске сказали 2 недели срок под заказ и будут, но не ехать же мне в Минск за ними :rotate: Никак не могу померять компрессию на холодную - всё время с утра куда то надо срочно ехать а к вечеру уже не охота