АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Мракобес, 15 июл 2007.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    привет,аудиводы! похоже я на месте... подскажите,плиз: всё указывает на то,что на моём АВТ стоят поршня АБК (электроника,головка и т.д и т.п. точно в норме). решил так,вычитав,что компрессия должна быть 9-12,у меня на холодную 13,9-14 по всем горшкам. детонация после прогрева изрядная,конечно если 98-й не залью или тахометр не опускаю ниже 2.700 об. там машинён понятно адекватна. если про компрессию всё верно,то внимание вопрос: насколько нужно поднять головку,чтобы получить необходимую камеру сгорания? ну или куда ещё какой гвоздь забить,дабы не снимать лишний раз...:hospital:
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Зажигание более раннее пробывал ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #63 r_man_perm, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    пробывал,всё пробывал...:nod:
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сколько градусов, хотя бы примерно у тебя сейчас опережение на ХХ.
    И ещё, Если метки ГРМ с ошибклй в 1 зуб будут, мотор будет с детонацией работать. С метками ГРМ у тебя точно норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #65 r_man_perm, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    таксссс... двигатель после капиталки и обкатки,метки,шметки,все приблуды,все электрические части,давление в шинах-всё ОК 100%:D кстати,смещение метки грм даже на 2 зуба детонации не даст:nod:я почему задался вопросом компресии,потому что если 14 для АВТ лишка,то низкооктановое топливо воспламеняется до искры-дизель короче,отсюда и детонация не сразу,а после прогрева.
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    что оказалось в итоге-некорректная работа лямбды (зря умничал,что всё ок),она потихоньку прописывала ошибку и дня через два после,сброса ЭБУ,начиналось обеднение смеси.:shuffle:...но есть и позитивный момент-чтобы ни говорили,компрессия 14 для АВТ это совсем не трагедия,а нормальная работа.:thumbup: