привет,аудиводы! похоже я на месте... подскажите,плиз: всё указывает на то,что на моём АВТ стоят поршня АБК (электроника,головка и т.д и т.п. точно в норме). решил так,вычитав,что компрессия должна быть 9-12,у меня на холодную 13,9-14 по всем горшкам. детонация после прогрева изрядная,конечно если 98-й не залью или тахометр не опускаю ниже 2.700 об. там машинён понятно адекватна. если про компрессию всё верно,то внимание вопрос: насколько нужно поднять головку,чтобы получить необходимую камеру сгорания? ну или куда ещё какой гвоздь забить,дабы не снимать лишний раз...
Сколько градусов, хотя бы примерно у тебя сейчас опережение на ХХ. И ещё, Если метки ГРМ с ошибклй в 1 зуб будут, мотор будет с детонацией работать. С метками ГРМ у тебя точно норма?
таксссс... двигатель после капиталки и обкатки,метки,шметки,все приблуды,все электрические части,давление в шинах-всё ОК 100% кстати,смещение метки грм даже на 2 зуба детонации не дастя почему задался вопросом компресии,потому что если 14 для АВТ лишка,то низкооктановое топливо воспламеняется до искры-дизель короче,отсюда и детонация не сразу,а после прогрева.
что оказалось в итоге-некорректная работа лямбды (зря умничал,что всё ок),она потихоньку прописывала ошибку и дня через два после,сброса ЭБУ,начиналось обеднение смеси....но есть и позитивный момент-чтобы ни говорили,компрессия 14 для АВТ это совсем не трагедия,а нормальная работа.