Audi 80 b3 расход 20/100... Help!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем drozdina, 22 янв 2011.

  1. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    #21 Markin_s, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    Во первых неровностью работы. А вообще форсунку мыть просто надо и проблем с ней не знать. У себя когда моник был мыл каждые 15т.км. Моется элементарно! Берем какую нибудь емкость, туда бензонасос (от того же Ваза) цепляем трубку к монику, обратку трубку через фильтр тонкой очистки (15р от Ваза) в емкость. Наливаем в емкость пром. жидкость, я всегда использовал WYNNS, советую! Отключаем родной насос, даем питание на промывочный так сказать и заводим машину. Даем минут 10-15 потарабанить на холостых, затем глушим, минут 5-10 стоит и снова заводим. Даем просраться так сказать и пару раз в минуту открываем дроссель на все на короткое время (как прогазовку). Так гоняем до выработки жидкости. Обычно минут 15. Потом все отцепляем, ставим все на место. Желательно сразу после этого поменять свечи. В итоге: Чистая форсунка, дроссель, клапана отмываются впускные тоже! Такие не хитрые процедуры регулярно и с моником я проблем не знал! Расход на АВТ был 5-6 трасса 7-8 город.
    P.S. И давление топлива тоже по хорошему проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frog

    Frog Новичок

    2 фев 2011
    16
    Audi 80\3A\j5.1\
    Это больше похоже на : мы ходим стадом и какаем стадом))) 92 как минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. [Vetal']

    [Vetal'] Новичок

    5 дек 2011
    14
    80/B4 2.0 94г.
    у меня на В4, 2.0л, двигатель АБК такая же беда. расход около 20, на ХХ такое ощущение что мотор готов выпрыгнуть из моторного отсека, при резком нажатии на педаль провал вроде не заметно, компрессия 13 очков, мотор не дымит. был у нерадивого диагноста - чего то определенного он мне не сказал, сказал что все в норме, только вот расход далеко не в норме!! может кто подскажет в чем может быть причина???
     
  4. [Vetal']

    [Vetal'] Новичок

    5 дек 2011
    14
    80/B4 2.0 94г.
    хелп товарищи!
     
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Лямбду, ДТОЖ освежил, и нормальный 92й (минимум) или 95й бенз (он регламентирован). Лью сейчас 95й с Газпрома, в целом очень неплохо, но если режим тапка в пол то неплохо ест и его по морозцу))), зима как ни как, совсем не жарко на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [Vetal']

    [Vetal'] Новичок

    5 дек 2011
    14
    80/B4 2.0 94г.
    я сегодня был у диагноста (ток по моему не совсем умного) он сказал что лямбда в норме - обогрев на ней есть, только на ней была какая то ошибка, он ее сбросил, про ДЖОТ он ничего е сказал, бенз я обычно 92 лью
     
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #27 mixage, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    пробовал лить, но покатавшись уже год с небольшим, все таки на 95м финансово более интересно, проехать можно реально побольше, езжу очень много. На бадяжный 92й бенз реакция незамедлительная - жрет нереально много, особенно в холода. Поэтому пришлось пользоваться легальными заправками. На Тазе 21083 бадяга прокатывала только в путь - но там и пустая жужжалка посути)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. [Vetal']

    [Vetal'] Новичок

    5 дек 2011
    14
    80/B4 2.0 94г.
    но там и пустая жужжалка посути)))

    я разницы между 92 95 особо не заметил если честно, может просто заправка такая на которой они не отличаются))