Летом сушил. Вроде бы сухо было. Пришла осень и стало сыро. Сыро только у водителя. То ли снизу где дырка, то ли стекло лобовое слева протекает. Будем искать. Спасибо. Да про багажник. Машину брал прошлой осенью. Всю зиму потели стёкла. Весной высушил багажник. Можно рыбок было разводить. Сейчас меньше потеют. Осталось только под водителем искать от куда вода берётся.
К водителю под коврик обычно затекает через обветшалый (потресканный, не поставленный на место) уплотнитель троса открывания капота (можно видеть из под капота в районе блока предохранителей) Это первая причина. Плохо приклеенное лобовое стекло (вторая) И трещины на кузове (опять же в районе блока предохранителей, угол ниже лобового стекла)
Лёхан, а про первое я даже не подумал, ну и третье тоже. Действительно надо будет трос глянуть, а вдруг повезёт. Летом спецом всё сушил. Думал после зимы сыро. Сейчас посмотрел. Везде сухо, а у водилы сыро. Спасибо.
Если шумка сухая то мой способ очень даже ниче. Спорить не буду тут у каждого свой метод. У меня еще проблема на коврике после дождей появляются ручейки (на резиновом) на водительском месте и на пассажирском. Замучился искать в чем беда((( След идет из под небольших декоративных накладок которые сразу у двери начинаются такой кляксовидной формы с одной стороны входят в накладку порога, с другой под торпеду. После каждого приличного дожика появляется лужа, стоки я почистил, тросик на герметик посадил, трешены в углах под стеклом тоже загерметизировал, на лобовуху думается мало т.к. место довольно удалено от него и ковер при всем при этом остётся сухим. Приходиться раз в 3-4 дня сливать лужу из коврика, сильно не беспокоит но постоянная сырость в ногах неочень прятна(( Может кто нить салкивался с такой бедой?
Раз уж говарим о влаги тода вот еще 1 вопрос на сей раз про багажник, а там постоянная сырость Как-то раз я высох, добрый человек помог с бензинчиком, чтобы его залить сделали воронку из пластиковой бутылки, которую в последствии я засунул около запаски ( на фотке видно) за неделю она почти полность набрала воды(((( Посмотрел с правой стороны машины на этом месте тоже лужа, под крылом торчим часть кузова или коркаса точно сказать немогу, от туда течет вода. Внимание вопрос к специалистам, как она туда попадает???!!!! МИстика!!!! Причем с одной стороны, эта часть больше с другой меньше оттопырена (опять же на фото видно) На фотке 2 на крышке фары даже видны несколько капель.
Декоративная планка на стыке крыла и задней стойки. Под ней 2 дырки для креплений которые как правило обломаны а сама планка приклеена. Вода течет внутри планок/лонжеронов(на фото как раз это место где планка заканчивается) и оказывается там где вы пишите.
Ясно, значит эта штука с которой капает это декор планка! Теперь надо выяснить, как туда попадает вода.. Я внимательно обследовал всю поверхность начиная от занднего стекла до края, и никаких трешин, сколов и отверстий там необнаружил, всё гладенько ровненько чистенько.
Когда купил машину, через неделю в дороге попал на 2 часа под дождь. Приехал домой и был в шоке - вода была и под водительским местом, и под пассажирским, и в багажнике... Снял ковер, шумоизоляцию и ездил так около месяца, чтобы вычислить откуда текут реки.. 1. Место водителя. Заглушил отверстия в кузове ниже рукоятки открытия капота. 2. Место пассажира (впереди). Текло вдоль вентилятора печки, а именно рамка что под капотом не была герметично прикручена к воздуховоду, который подходит из салона, (там должен быть уплотнитель). Еще была небольшая трещина кузова взле этой рамки, ее я вычислил только когда снял правое крыло и подкрыльник - обратите на это особое внимание, очень частая проблема старых бочек и самая незаметная. 3. Багажник. Тут может быть много вариантов, самы распространенные: треснутые или негерметично посаджены задние фонари особенно те что на крышке багажника; мелкие трещины на сгибах кузова обычно (на фото) заделаны шпаклевкой после удара в зад впрошлом (как правило почти у всех старых бочках); плохо заделана вентиляционная шторка, которая находится за запаской; декоративная планка кузова, которая стоит между задней стойкой и задним крылом; уплотнитель горловины бензобака; уплотнитель крышки багажника. Повторяю, чтобы это все вычислить вам надо ездить некоторое время практически с пустой машиной - без коврика, шумки, запаски, стельки в багажнике - багажник абсолютно пустой должен быть. Если за один день просто поливать машину со шланга, вы многое не сможете вычислить - проверено. Удачи
Моя история. Потели слегка стёкла задние боковые. Перед - почти нет. Лобовое, только если выйти из авто, потом вернуться. Но обдув помогал. Когда садилось сзади два человека - задние ещё сильнее. Что заметил: такое только тогда, когда идёт дождь, либо моросит немного. Причём, если температура на улице примерно от +10 до +15. Печка заменена на новую два года назад. Проблема осталась. Фильтра салона небыло, стояла сетка. Поставил рамку с салонным фильтром - ни как не сказалось. . Продолжало потеть. Под ковриками\ковролином - сухо. Резинка на тросе капота - целая. Ливнестоки люка работают. Всё-равно потела. При покупке довольно сильно тёк багажник. Методом тыка выяснил, что вверху уплотнитель. Снял его, проложил в паз бельевую веревку, одел назал на силикон. Уплотнитель приподнялся, течь ушла. Осталось небольшое потение в багажнике слева, как раз на том элементе, фото которого выложил Варешка. Собираются капли после сильного дождя, но не критично. Трещин никаких там не нашёл, похоже, таки, декоративная накладка снаружи. Больше нечему. Дальше. Была предыдущим владельцем запаяна полностью вентиляционная решётка под запаской. ПВХ плёнкой. Оказалось, нет одной резинки, пыль у него, похоже, попадала в багажник (да и вода), решил он радикально - заделал. Я нашёл на разборе (с трудом!) резинку - всё привёл в порядок. В салоне стало посвежее, раньше немного выхлопом воняло. Потеет. Работала одна скорость вентилятора. Вродь намудрил там кто-то до меня ;-), никто из электриков браться не хотел, переделывать. Нашёл человека, сделали вдвоём. Появилась третья и четвёртая скорости вентилятора. . Стало чуть лучше, но потеет! Всё. Прихожу к выводу - таков конструктив бочки thereх.з. У кого не потеют во влажную погоду или дождь с водителем и правым пассажиром хотябы задние боковые стёкла - отпишитесь, интересно.
Ну в общем за себя могу сказать, что в слякотную погоду (то бишь в дождь) могут запотевать как задние боковые стекла так и заднее стекло (даж без пассажиров!). Помогает обогрев заднего и 4-я скорость направленных дефлекторов (кажись так они называюццо) на оных! Сразу всё хоккей!
В салон с пассажирской стороны у меня попадало отсюда Было нарушено ЛКП и мастика потрескалась от старости. Сначала промазал герметиком, течь прекратилась. Салон просох.Это было по осени прошлого года. К середине лета опять стала поступать вода. Заглянул. Намазанный герметик отошёл. Делалось то все по влажной и холодной погоде. Сорвал я всё это дело, заодно и мастику заводскую сорвал. Под ней ужас. Грязь, ржа, и шов там имеется. Вот в него и затекало. Обработал заново там. Поступление воды прекратилось. На долго ли. Может по весне опять потечёт. Но стёкла в дождь продолжают потеть. Особенно когда остановишися в луже. И особенно с утра. Пока двигатель не прогреется и под капотом не просохнет.Пока едешь, то не патеют. Думаю, что влага из под капота в виде пара в салон печкой затягивает. Защиты нет. За аккумулятором в моторном щите имеются отверстия. Говорят что через них и затягивает влагу в вентилятор печки и если их заклеить, то отпотевание перкращается. Попробую заклеить и посмотрю на результат.
Теория имеет права на существование. Зашиты нет, и когда заежаешь в какую нить лужу, из под капота валит пар (вода попадает на двиган и испаряется) Пару раз этот пар появлялся в салоне, когда особо большую лужу словишь. Так что воздух в машине тот же самый что и по капотом, что впринципе не очень хорошо. Если дырки можно со временем найти и заклеить, то тут надо воздухозаборник переделывать. есть пища для размышления.