OFF:Из темы понятно, что не битых бочек не бывает)))) Откуда тогда появляются объявления о продаже А80 с родной краской)))) SORRY за OFF...
Вот о том и разговор.... Я, свою битую-перебитую не продаю по тем же причинам что и ты)))) Но всё равно... откуда в 20-ти летней машине родная краска? Не верю(с)
Давайте озвучу промежуточный итог борьбы. Времени катострафически мало на разного рода эксперименты но потихоньку веду наблюдения: Приклейка декоративных накладок привела к тому, что с правой стороны по ходу движения течь прекратилась(Ура) Но с лева со стороны запаски, течь продолжается!(не Ура) Под лобовым стеклом найдены 2 трешины, она справой стороны другая слевой, лужи в салоне значительно уменьшились! Окна как потели так и потеют(((
"KIR 78, а что ещё победил, кроме антенны. Поделись опытом. " Делюсь. Я в багажнике разместьл "контрольки" - шарики из туалетной бумаги, напихал их где только можно. Обнаружил течи везде где только можно. Крепление крышки багажника, крепление бампера (включая центральный пластиковый держатель), крепление фонарей, крепление номера. Сопливило через замок багажника. Между замком и фонарем должно быть резиновое колечко, предыдуший хозяин его выкинул.В свое время машинку толкнул в зад, видимых повреждений нет, но ничего не прходит просто так. Получил трещину на стыке крыла с кузовом. Трещина пакостная, чтобы добраться до нее пришлось отрывать резинку вдоль стекла.Расшивал ее, мазал селиконывыми герметиками-течет.По совету умных людей купил кузавной ПОЛЕУРИТАНОВЫЙ герметик. Весьма дорогой и очень быстро сохнущий. Вот он победил эту течь. После этого не могу видеть селиконовые герметики, в моем понятии это муть.Бился очень долго, не скажу, что сухо как в дупле. Бензобак потеет-аккамулирует влагу из воздуха. чуть чуть в "росе". В свое время течь в багажнике воспринял как вызов. Боевые действия затянулись, но вроде победил. Чего и Вам желаю. Терпение и наблюдения. Обрати внимание на замок, прежде чем нашел уплатнение, обалдел, оно стояло только на Восьмом донаре! Т.е. 8 из 9 машин текли через замок!
Еще в дагонку. Потели стекла (не сильно). Была влажная шумоизоляция , которая под оснавным ковром, въезжал долго. Оказалось очень просто. машина когдато чирканула днищем по земле (а может просто отгнили)и были вырваны крепления пыльника коробки передачь, данный пыльник ставился только на дизеле. а крепления на всех кузавах. Штырь с резьбой. Вот их и слизало, маленькие дырочки в днише. Колесо брызгает на брюхо, плюс всякие разряжения, вот ковры и мокрые, хрен эти дырки заметишь, внутри смола и шумка. с наружи грязь, еше был скручен шпинек крепления теплового экрана глушителя (алминевая фигня), тоже подсасывало. Варить не стал, вкрутил на мастике саморезы и обрадовался, стекла перестали потеть. Пару слов про багажник, просто лило через штырь замка крышки (там люверс) и раскрутился винт крепления горловины бака и оттянул резинку . что за пробкой бака.
дааааа, а проблема масштабнее, чем я думал. у меня-то всего навсего багажник мокрый)..... Кстати течет через фары. Всмысле стык фара-кузов. Заменил прокладку силиконом.... не помогает. Может кто-ниить посоветует?
вот когда при вытягивании битой жопы горе-мастера отрывают крыло от арки и там получается незаметная щель,вот тогда и начинается самое веселье.поубивал бы за такое. ЗЫ: прокладку фонаря когда герметиком мазал, выкинул? и что за герметик использовал?
У меня тоже через фонари текло. После установки фонарей я просто обработал их по периметру прозрачным герметиком. Течь прекратилась.
ну чё блин, тыщу раз всем давал советы откуда вода в салоне. теперь у самого возникла проблема. сырая шумка под ногами водителя и пассажира. после зимы грешил на снег, все просушил, сегодня мыл машину и обнаружил мокрый ковер под ногами водителя, скинул пороги - шумка мокрая аж чавкает. из того что можете советовать сразу отмету: - водостоки под черной пластиковой накладкой не забиты - кузовной герметик в углах восстановлен т.к. шумка мокрая только снизу, пятнами, а в тех местах где шумка поднимается вертикально все сухо, из чего делаю вывод: - через воздухозаборник печки не течет - через монтажный блок не течет - через уплотнитель троса капота не течет да, и люка в машине нет и так уважаемые клубни, откуда вода может попадать еще на шумку, притом поду попадает она под ковром. сверху ковер сухой (точнее водительский намок из-под низу, от шумки) те места шумки и ковра, поднимающиеся к воздухозаборнику и монтажному блоку сухие, значит с тех углов не течет. думаю что где то сифонит с днища. где та какие пробки есть? снимал когда ковер ниче не видел, мож в арках передних крыльев есть?
Если открыть дверь и покачать её (типа закрыть-открыть) не плещется в ней водичка? з.ы. Сзади под ковром сухо? з.ы.ы. В торцах порогов есть пробки. з.ы.ы.ы. Бывает у б-3 корродирует задняя левая арка, на самом верху (такая вот специфическая болячка этого кузова, и именно левая арка), и в эту дырку колесом в дождь закидывает воду во внутрь, и по арке вода стекает в салон, под ковёр. Щупай под ковром, там где ноги задних пассажиров.
где? в арках задних крыльев? там все обработано антигравием давно уже, там где в задней арке вверху пробка