Пробку в задней части порога, просто не помню, есть она на б-3 или нет (у меня б-4 была, а на б-4 подкрылки с завода во всех арках) А впереди пробка в торце порога у тебя точно есть, за пластиковым подкрылком. Серёг, думаю, что ковёр тебе по любому снимать, хотя бы для замены шумки, она у тебя теперь точно придёт в негодность после такого потопа. А без ковра, сразу поймёшь причину.
Всем привет, у меня тоже в салоне аквапарк был, я его наконец-то прикрыл. 1. Заменил лобовуху + под молдинг шприцом (без иглы) закачивал антикорозийную мастику(просто под рукой уже была) - с верху уже не капает, это + 2. В порог (правый), с переди залил монтажную пену(другого выхода не было, изнутри в пороге ржа дырку проела, варить не хотелось), после проезда по лужам вода ручьем через порог текла в салон( где зеленая стрелка - от туда тоже текло - через порог, это место долго искал, не мог понять от куда), с наружи порога с низу заглушки тоже обильно промазывал. В общем маленьких трещин и щелочек в авто за 22года образовалось не мало, зато левая сторона в идеале, вывод - правая сторона была битая. Есть и радостные моменты - движок в хорошем состоянии - 11 во всех горшках, прочищал сетку в клапанной крышке , масло почти не вылетает через сапун, свечи чистые и выхлопная труба тоже, ещё покатаемся))) Шумку пока не стелил, хочу убедится, что больше затекать не будет (жду дождей)) Еще стекла могут запотевать из за такого момента - едешь, хватаешь лужу, вода попадает на движок и выпускной коллектор - образовывается пар, он поднимается вверх - и тут его засасывает воздухозаборник печки, и все идет в салон, лобовуха запотевает махом, как с этим боротся не знаю, может кто подскажет? Красными стрелками отмечены заглушки - от туда тоже может просачиватся, я их вынимал, чистил всё, ставил и замазывал.
есть, но это не из-за нее, задняя шумка с обоих сторон сухая локеры не снимал, не стал пока туда лазить снимать не буду, справа она нормальная, просушится с помощью строительно фена, уже делал слева если все нормально заменю только пласт под ногами водителя частично надеюсь мне там ниче делать не придется фотку свою вижу, не помню чтобы постил где то...... заглушки давно все промазаны, а из салона их ваще не видать, и если бы это было из-за заглушек, то шумка была бы сырая с сзади эти заглушки шумкой /типа листового битума/ так заклеены, шо пипец есть такой и под мотором и под кпп
а теперь................ борьбе аудиводов с бассейнами по ковром посвящается....... иногда тут трескается кузовной герметик, он был восстановлен еще в прошлый раз, тут не течет все оказалось до банальности просто, текло с лобового стекла прямо в воздухозаборник, и неважно какой он, большой с фильтром как у меня, или маленький без фильтра вода, если ее много стекает с кромки кузова прямо в воздухозаборник не смотря на то что его закрывает пластиковый кожух, вода сочится между металлической кромкой и этой пластиковой накладкой видимо до меня кто-то с водой боролся, ибо вся эта кромка кузова и край кожуха вымазан каким-то несохнущим черным герметиком выход нашел пока вот такой, приклеил на пластиковый кожух уплотнитель из вспененной резины (обычный для окон) второй источник - блок предохранителей на его корпусе сломаны застежки, и вода с крышки стекает прямо в салон. и это просто поливая из кружки на стекло, а когда едешь, машина вибрирует, крышка прыгает и воде еще проще затекать сначала хотел сделать на резинке, вот так потом сделал вот такие крепежки, правда что бы посмотреть предохранители, надо ослабить гайки и повернуть в их сторону, но делается это редко можно конечно заменить корпус монтажного блока (новый стоит 1000 с небольшим), б/у нет, т.к. приклеен он на герметик и разборщики его не снимают ибо ломается, а те машины что видел с ними на разборке, все со сломанными застежками дай бог это последний потоп....
Это Серёг ещё на заводе делали. Просто при снятии этого пыльника, нужно следить, что бы пыльник опять приклеился. Или заново нанести не сохнущую мастику (вот только где её взять)
эта мастика давно превратилась в смесь грязи и пластилина ...... зы пожалел что по халяве не купил тепловую пушку, с ней бы процесс сушки занял бы пару-тройку часов всего.....
я думал на силиконовый посадить, но он к пластику плохо клеится, и от вибрации пластмассового кожуха во время движения все равно отвалится считаю что такая конструкция у воздухозаборника просчет при конструировании...
Не, не отваливался. При замене фильтра почистил от старого герметика и снова замазал. А вот слева у меня действительно пластик постоянно вылазил из этого паза. Но защёлки целые на предохранительной крышке оберегали меня.
И я отмечусь. С моммента покупки машины потели стекла в сырую погоду. Летом разбирал весь салон, т.к. ковер спереди справа и сзади с права был мокрый. При снятии ковра и соскабливании старой шумки, в полу обнаружились дырочки. Размер их был от 1-3 мм до 1,5-4. Такое создалось впечатление что пол отверткой пробили. В итоге шумку я сушить не стал, все выкинул. Купил виброизоляцию, и обклеил все днище, а поверх сплэн. Пока ковер просыхал от стирки, я недельки 1,5 ездил без него. Вода нигде не появилась, все было сухо. С мокрым полом вопрос я таким образом решил. Теперь про печку. В один из дней, пока я ездил без ковра, я попал в офигенный ливень. Стекла тут же запотели, еле доехал до дома. По приезду обнаружил что с у пассажира вода стоит. Благо следы от ручейков воды остались. ТАк вот натекло все, через заборник печки. На следующий день я поехал в гараж. Блин, я вылил 5 ведер воды на стекло, крышу, под дворники. Но нихрена в печь не засосало. Этот вопрос остался открыт. Вчера я менял радиатор печки, купленный полгода назад. То что у увидел внутри корпуса где стоял радиатор, не описать нормальными словами. Это был УЖАС. 2 сантиметра перегноя антифриза со всякими листьями, мусором. И видно была что радиатор ни тек, а почутку подкапывал. Какой фирмы был радиатор, я не нашел на нем. Весь низ печки, та что крепится к кузову, был отмыт, заслонки проклеены заново, ибо заводская проклейка при малейшем прикасании отваливалась. Те воздуховоды которые к торпедо крепятся, я внутри почистить не смог, ибо они на заклепках крепятся, длинные, тонкие и мне туды не залесть было. Результат. Сеня утром ехал на работу. Блин, я был удивлен. В положении крутилки между холодным и горячим, в машине жара. Я даволен, печка теперь дует туда куда направишь. На 2 скорости вентилятора, дует так как раньше дуло на 3. При повороте крутилки в положение жарко, руку дольше секунд 5-7 у дефлектора не удержать. Как то так.
А под капотом, я тоже в это углубление приклеил уплотнитель. Заслонки проклеил остатками сплэна. Теперь меня мучают сомнения, не поплавится он от температуры?
ты вот эту виброизоляцию имеешь ввиду? похожа на битумную мастику прошлым летом отмывал днище, промазывал места где отвалился антикор, дыр обнаружено не было..
И битумную и вот эту зеленую вату выкинул. Битумную частично, где сама отваливалась, оставлял тока что что не отчищалось.