понял ...... а вместо зеленой чё стелил? я думаю постелить маты как в 6-ке, такие типа войлочные с изоляционным покрытием...
Очисть Серёг кромку под лобовухой, и нанеси туда герметик. Типа этого http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=176 Или можно намазать полиуретановым http://www.selenavostok.ru/cms/?__page_id=252 но тогда отдирать "жабо" будет сложновато.
Лех, пока поезжу с уплотнителем посмотрю как чё... за ссылку спс если чё, заюзаю энот бади только думаю что его каждый раз надо будет туда мазать, при каждой установке а отдирать придется раза 2-3 в год, салонный фильтр менять ...... зы а говорил не знаешь чё за мастика ))))
А мне сушить багажник уже поздно - приямок под запаской прогнил... Течь была сильная через задние фонари (на кузове) Исправил, но теперь варить надо (не люблю, если в машине что то неисправно/треснуто/лопнуто/мокро/прогнило/шумно... и т.д.). Кстати, кто нибудь подскажет, где лучше воспользоваться услугами сварщика-жестянщика (в Москве), какие лучше материалы использовать? П.С. Вопрос не в цене.
еще проблема.... обнаружил сегодня //машина стояла на улице под дождем, сохла// течь через резинку уплотнителя троса капота. 1 от нашемарок подходит? 2 мож на герметик какой посадить? только думаю полиуретановый и силиконовый не пойдет....
чё, продать это ведро с болтами и ездить на 6-ке? Лех, а эта резинка конусом вверх должна быть или вниз? у меня на авто вниз, по ЕТКЕ вверх ..... непанятнааааа....
Там у шахи есть в одном месте, лишняя (в прямом смысле) мастика не высыхающая. Её там с завода просто от балды кусок суют. На вид как пластелин, только очень липкая и мягкая. Вот из этой мастики сделать пирамидку, и герметизировать выход троса из кузова. Мастика классная, не дубеет на морозе, не плавится в жару, не костенеет даже и за 15-20 лет. Если заинтересует, скажу где её найти.
ну так говори )))) // насколько я помню под капотом в углах ею намазано/// толком я резинку не рассмотрел, но вроде сама по себе она целая, только в размерах усохла и в посадочном месте свободно двигается, на тросе сидит плотно. думаю мож герметик который ты мне советовал неотвердевающий использовать? он на основе каучука и синтетических смол, замазать периметр резинки П-образный и посадочное место
Правильно, под капотом, с левой стороны по ходу машины (с правой стороны её мало), полка где вин написан, сунуть руку в угол (глубоко) под угол нижний лобового стекла. Кончиками пальцев упрёшся в целую горсть этой мастики. (можешь фонариком в это угол светануть, увидишь её. Вот ею и замазывай трос. удаляется потом эта штука без особого труда. Перед тем как использовать, размять эту штуку пальцами пару-тройку минут, будет как из магазина, и липнуть будет очень сильно она после этого.
Спс Лех, только мазать не на трос придется, а по периметру резинки и посадочное место в кузове // именно там течет ....
Серёг, залепи и трос и край резинки, просто замазать контур пыльника у тебя вряд ли выйдет аккуратно и красиво. Говорю же, сделай плюшку, и на выходе чтоб получилась пирамидка с кузова на трос (а резинка окажется под этой мастикой.)
продолжаем разговор ...................... вытащил резинку уплотнителя троса капота, обмазал её посадочный паз герметиком (казанским), также посадочное место на переборке и поставил на место только об одном жалею, не промерил диаметр отверстия в переборке, что бы подобрать резинку от нашемарок (по форме можно попробовать поставить уплотнитель троса спидометра от ВАЗ-05, правда трос придется рубить чтоб снять) полил из ведра - и вот незадача, опять потекло потекло через ту трещину которую тыщу раз видел (напротив крепления горизонтальной распорки), но не думал что через нее может течь в салон хз от чего она образовалась, может от вибрации ................. замазал ее кузовным герметиком HB-Body 999