Вот и у меня там трещина была, как у вини. Варить не стал, т.к. маленькая, ток цинк портить, просто замазал герметиком бесцветным. С водой боролся я много этим летом (4-5 мест нашел. 3 из них есть в теме, еще пару было между лобовым и резинкой , т.к. стекло ставили криворукие + еще уплотнительная резинка на двери криво стояла и вода стекала по ней в салон) Не давно огорчился. т.к. мне в дверь въехала газель. Я ее подрихтовал и раму над дверью поставил криво, через нее текло опять. цель большая была. ну щяс все равно снимать ее т.к. красить.
вот и меня беда эта настигла. давно заметил что в салоне запотевают окна и покрываются пленкой, нехотелось даже думать что это радиатор печки но так и есть, гдето сопливит, как и сказали тут в начале темы если разогреть мотор и в холодном салоне включить вентилятор печки то пойдёт пар, так и есть, на теплую не замечается да и запах появлялся при включении вентилятора ну в общем купил радиатор (цена удивила, всего 750руб), буду заниматся снятием панели на выходных, ох а как этого не хочется. и заодно сегодня заменил датчик температуры а то рабочая была 110град)
Зря Вы такой купили, надо брать Хелу-Бехр, а от этого конечно дубака в салоне не будет, но и не вспотеешь Сам грешен что сэкономил год назад, теперь локти кусаю. Еще парнишка писал что взорвался у него подобный, но там хз,может клапан в крышке виноват. Если еще не ставили, то лучше поменять. По деньгам конечно дороже, но оно того стоит(уж поверьте).
тут ситуация была такая что тупо неначем и машина была нужна сегодня к вечеру, тут без вариантов. если уж будет всё так плохо то поменять будет не сложно так как опыт уже есть да и с помошником можно часов за 5 управится кстати вот собственно и вчерашний фотоотчёт - спустя час после начала разбора -ещё через час была полностью снята - ну а вот такой радиатор был извлечён из печки. Ещё столько же гоуна было в нутрие. Всё прочистил просушил. Сегодня дособрал систему охлаждения, бардачок, полку, сделал стартовую инициализацию мозгов.теперь шепчет еле слышно на ХХ. Ктото говорил что с этим радиатором будет плохо обдувать. незнаю, но греет намного лучше чем старый. в общем доволен!
Жаль, что вы так с заслонками забыли. Если автомобиль старый настоятельно рекомендую, даже для профилактики, разобрать все воздуховоды и тщательно вымыть все внутренности шампунями. После этой процедуры, как-будто освежитель воздуха ставишь в салоне. Знали бы вы сколько там говна и мы этим дышим.
нашел еще один косяк, подтекало прямо под прокладкой воздухозаборника печки, эта прокладка со временем усохла, и когда корпус салонного фильтра (или маленькая рамка) приворачивался на место данная резинка не герметизировала прилегание корпуса к переборке купил на разборке еще одну и посадил её на силиконовый герметик, свою про запас оставил
Опять борюсь с водой в салоне. В корыте водителя вообще болото. Заметил, что капает с ручки открытия капота, наверное через уплотнительную резинку, еще может откуда -нибудь стекать на нее ? Если забиты водостоки люка, то куда вода будет течь ? Так же есть вода в корыте за водителем сзади, думаю что это от водителя натекло. У пассажира справа спереди тоже есть немного водички, но ее там почти нет, после дождя ничего не натекло. Может с зимы осталось ? У меня коврик там как раз дырявый.
Глянул, вроде место под фильтр герметиком мазал. И швы. Еще раз повторю, после дождя не капало. Может при движении будет.