Текло у меня из монтажного блока, хотя я год назад снимал и промазывал. Так же снял и промазал резинку тросика капота. Правда не понял, на место поставил или нет =) Место такое, плохо доступное и осматриваемое. Для профилактики промазал герметиком место соприкосновения пластика над воздухозаборником. Теперь буду ждать дождей и смотреть.
надо вот на такой герметик сажать его http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=176 тут все просто: вынимаешь резинку, смазываешь место посадки (в кузове) и канавку на резинке, ставишь резинку на место и мажешь еще немного сверху силиконовым - бесполезно, надо неотвердевающим (940-м)
Боди у нас наврятли есть, если только другой, неотвердевающий. Все равно, переделывать не буду уже, если вода не потечет - так оставлю. Но насчет герметика на будущее возьму на заметку. Я про то - села ли канавкой резинка не место.
Нашел я еще дырки в салон: 1)Как уже говорил, через монтажный блок. Хотя я его сажал по новой на герметик в том году, ну я по кругу толстым слоем промазал сейчас, стало нормально, не течет. 2)Через дренаж люка. Долго не мог понят откуда, т.к. лил на люк и не текло не где. Заметил случайно. Когда поехал вода полилась в салон. 3) Трещина в кузове около воздухозаборника. ПС:Фото не мое. В отмеченном месте трещинка. Ее в интернете еще нигде не видел. Через нее текло очень мало, но все таки текло. Замазал герметиком. Варить как то не хочу, портить цинк. ПС:ПС: так же начал бороться с водой в багажнике, 1 дурочку нашел, но это совсем другая тема =)
вот те темы про багажник http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240000 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281074&page=2
спасибо =) Насчет трещины на фото был не прав, она вела в арку колеса. А трещина у пассажира была у меня в под сливным водостоком в арке колеса под локером. Текло прямо со сливного отверстия в нее чуть чуть.
Фиг знает. Предполагаю из за небольшого удара. Т.к. бампер с правой стороны не много треснут и фара депо. Хотя Ланжероны и все остальное спереди ровное.
Судя по количеству участников темы, это уже тенденция! Искал..... мама не горюй...начиная с воздухозаборника и блока. Нашёл приблизительно в месте указанном extrimol. Наблюдал за процессом при езде с поднятым ковром. Из этого лёгкого сочения и образовывалась лужа. ИМХО: На образование трещины влияют в совокупности два фактора: 1. Передача мех. нагрузки подвески (постоянная долбёжка) . 2. Усталость метала (или последствия аварии) Трещина маленькая вертикальная. Искать, сняв защиту арки под сливным отверстием. С салона практически не видна - мешает родная шумка, а она сама в паутинке трещинок
После сильного ливня, если машина стоит на улице, появляется вода в ковре у водителя. На резиновом. Капает слева, из под пластмасски, которая сверху уходит в торпедо, другой стороной - в уплотнитель двери, снизу в обшивку порога. За ночь накапало немало. Появилась проблема очень внезапно, ещё с утра не было - за ночь натекла вода. Покурил тему - пластмасски на стыке задней стойки и крыла отпадают, ибо они никем никогда не трогались и не снимались. Разобрал спереди в районе бедствия, увидел там кусок шумоизоляции, которая приклеена на что-то похожее на скотч, который закрывает тех.отверстие. Под ним-то и было слегка влажно, содрал все нафиг, вырубил кусок аллюминия и приклеил на мастику. Но сомнения остались... Вода капает слева, на бортик коврика, а с бортика уже в ковер стекает...
eversor Люк есть ? Если да, то продуй стоки. Я так понял он говорит, про пластмассу, на которой держится ручка открывания капота.