Частично совпадали прорези на тарелке ДХ с положением бегунка. Но только частично, вот и завелась кое-как. Отсюда и работа только в одном положении трамблера - чуть в сторону - разбегаются прорези и высоковольтные контакты на крышке.
А то! И тем не менее, оно так и есть. Вот смотри: Ну и что? ДХ -- не является датчиком фаз. Шторка за один оборот дает 4 импульса (в шторке 4 окна), а куда эти импульсы поступят решает бегунок (для того он там и стоит). Так что ДХ может находится на 0, 90, 180 или 270 градусов, это не повлияет ни на что. Так и завелся, нет разницы как, относительно бегунка, стоит ДХ, если это различие кратно 90 градусам. Важно лишь положение бегунка относительно фаз распредвала. Т.е. при совпадении меток ГРМ, бегунок должен быть под проводом первого цилиндра. А далее, порядок стандартный -- 1-3-4-2. И как по твоему решится проблема ЖЕЛТОЙ искры, когда ты подвинешь бегунок, если твоя ЖЕЛТАЯ искра уже есть ДО бегунка? И желтая = слабая. Не способна она поджигать нормально смесь, и верчение трамблера тут мертвому припарка. Она ДОЛЖНА быть голубой с хорошо слышимым щелчком. Вот так выглядит нормальная искра: Катушку меняй, и как верно Вофка посоветовал, сначала проверь напряжение питания катушки (черный с синим провод, подходящий к катушке). Именно влага в твоем гараже и дает желтую искру в старой, уже негерметичной катушке, либо хреновое напряжение питания.
Нашел старый бегунок, поставил. Машина заработала как надо. Звук огонь) Еще раз извиняюсь за свою не внимательность.
То есть, искру ты проверял не на центральном проводе, а на свечном? Тьфу ты, ёпт. Даже не знаю, как это назвать. Советуешь одно - а делается совсем другое...
Так в том то и дело, что проверял искру с катушки, а не с трамблера. Возможно аккум моросит. Синюю искру получил когда прикуривали от другой машины, а желтую видел когда крутил от своего аккумулятора.