Проблема така, при нагрузге на электосеть (Включение обогрева зад.стекла, печки, и т.п.) обороты падаю до 800, а затем резко до 3000, и выравниваются до 950, а иногда такая же чепуха происходит и без нагрузки на электросеть. Подскажите в чем может быть проблема.
Ребята, помогите с такой траблой. Как начались морозы (-20 и ниже) появилась такая фигня. Заплавали обороты и холостые прогревочные не держит. Снял регулятор ХХ, а там льдинки и шток тупо примерз. Ну отморозил вэдэшкой брызнул - все в норме. Через пару дней опять такая же загогулина. Льдинки в регуляторе ХХ и опять шток примерз... Откуда там вода? Или конденсат такой?
Осмелюсь предположить, что не работает автоматическая заслонка "зима-лето" в корпусе воздушного фильтра. Проверь на всякий случай. Она открывается вакуумом, увидишь тоненькие трубочки.
Добрый день, у меня Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г. С утра заводится раза с 15-го поначалу даже не схватывает!!!! Потом пошло дальше; еле завел, холостые держутся в отметке 10 и не много плавают, начинаю движение и буквально минут через 15-ть стрелка тахометра при сбрасывание на нитралку залипает на 2 - 2,5 тасячах и не спадает. Помогите)
По ходу я и сам нашел ответ на этот вопрос=) Но у меня есть проблема с адоптацией. Может кто уже знает проверенный сервис в СПб?
Я пока не знаю, но скорее всего ДПДЗ, у Razer48 диагноз точно такой же. А может подскажешь почему тачка в мороз очень долго схватывает с утра=)
купил недавно ауди 80 90г,обороты иногда прыгают,бензином не воняет вроде подскажите что нибудь,впрыск топлива моно,