Блок не точился, замена вкладышей всех, полная переборка головы, шлифовка плоскости, замена направляющих, маслосъемных колпачков притирка клапанов. А перебералось все из за погнутого 4го шатуна его еще так погнуло странно машину запустил работает идеально заглушил через пару секунд тут же сапускаю и здрасти застучал при разборке при разборке вышло так цилиндр не задрало, колено на отлично коренные живы шатунным только не повезло и то не сильно но все же решено было поменять все вкладыши и шатунные и коренные и да шатун был заменен только один с такого же мотора и с того же цилиндра
В таком случае, перекрути массовые провода ЭБУ на двигателе и силовую массу с кузова на двигатель. Ну и у меня возникает подозрение на уплотнительные резинки форсунок. Двигатель не заводится, когда ему нечего зажечь или нечем. То есть, либо искры вовремя нет, либо бензина (правильной смеси). Вот и смотри, в чём там проблема. Судя по словам, что троило после запуска - очень богатая смесь в этот момент. Запросто может залить двигатель и потом он не заводится. ДТОЖ врёт? Форсунки льют? Продувать цилиндры в этот момент пробовал (педаль газа в пол и крутить стартером)? С толкача машину (буксиром) не пытались заводить? Вообще, свечи сухие или сырые? Давай данные, короче, иначе гадать можно до бесконечности.
Форсунки в норме проверяли на стенде на самопальном правда но с мерными колбами и они не ссутся и равномерно дают падачу по весу уже не вспомню сколько было но на колбах они были все на одном уровне, свечи мокрые от бензина когда много попыток запуска делаешь, и на выкручиные свечи накидывал провода и искра есть и достатачно хорошая, цилиндры продували выше описаным методом и еще выкручивали свечи и гоняли в холостую,дтож вроде норм по крайней мере когда запустился двигатель по ваг ком нормально набирал температуру без всяких неведомых цифр, единственное по мануалу сопротивление дтож не мерял, с толкача кстати не пробовали запустить, как то даже в голову не приходило
Давай устанавливай зажигание как я советую и пошагово фото или видео как метки стоят. Я не придираюсь , просто ты где то ошибаешься и надо разобраться где. И ваг комом зайди в блоки измерений и сделай скрин температура двигателя или фото и выложи сюда.
В ближайшее время не смогу к машине подойти повредил ногу, как пройдет обязательно весь отчет скину как выставлять буду и показания с ваг ком
Доброго времени суток, с зажиганием в пятницу разберусь и весь отчет с фото пришлю, я вот вспомнил что единственное что меняли при переборке двигателя из электроники это датчик детонации по скольку оригинальный при откручивании рассыпался, может это этот датчик уводит зажигание и в итоге не могу запустить машину, думаю уже все подряд так как не механик а любитель