Audi 80 B4 2.0E жрёт всё

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IMBOT, 27 дек 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Новый (или просто другой) блок цилиндров не устранит перелив, пока расходомер с болтающейся заслонкой остаётся в обвесе.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В твоей ситуации правильного температурного режима при сгорании может быть достаточно, чтобы кольца приняли нормальное радиальное положение и тонкая масляная плёнка на стенках цилиндров восстановилась. Менять волюметр смысла нет, пока не установлено - насколько по состоянию пригоден прежний.
    На его правильную регулировку обычно уходит не более 5-ти мин, если знать как она выполняется.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Когда знаешь ГДЕ и КАК, любая работа точна и дешева.

    Менять все бездумно - не лучший вариант, конечно. Но если в наличии только некие виртуальные "заменялы" с подъемниками, замена уже выглядит не такой опрометчивой.

    Следует четко понимать, никакими подстройками топливной аппаратуры не победить стёршиеся поршневые кольца, это просто пустой трёп.
     
    Engineer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ТС не ведись на посты Петровича...этот клоун сейчас тут тебе такого наговорит что ты спать неделю не будешь.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    В соседней ветке описывалось как визуально примерно определить фатальность износа. Но головку полюбому придется снять.
     
  6. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    А компрессию мерил.
     
    Engineer нравится это.
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Для простого смертного.Оценить состояние цилиндра можно с помощью кольца .
    Вставляем кольцо в цилиндр .И поршнем.( что бы не было перекоса) просаживаем но немного кольцо .При этом замеряем зазор в замке кольца .Если зазор меняется .при просаживании кольца по цилиндру .Значит есть бочка..А это уже не хорошо .
    А точные замеры нутромером .Пусть делает уже тот .Кто будет точить цилиндры..Это его работа..
     
  8. IMBOT

    IMBOT Новичок

    27 дек 2018
    19
    Беларусь
    AUDI 80 B4 2.0E 1994 ABK
    Спасибо всем ребята, буду думать и разбираться
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Это капец....
    Ты хочешь сказать, что через каждые 200 км заливаешь литр масла? И делал так уже 60 раз???
    Опять вспоминаю про ёжиков и кактусов.
     
  10. IMBOT

    IMBOT Новичок

    27 дек 2018
    19
    Беларусь
    AUDI 80 B4 2.0E 1994 ABK
    Поездка на 250км - пол канистры туда и пол назад. При чем доливаю на утро, когда машина отстоялась
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну скоро все закончится. По собсному - при таких потреблениях на клапанах дикая шуба нагара, перестанут закрываться - перестанет ехать, свечи будут в кошмарной шубе, катушка и крышка пострадать могут тоже.
    Подлечивается заменой колец. Себестоимость около 15КР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    При таком расходе масла новые кольца в канавках будут болтаться как карандаш в стакане. Думаю замена колец пустая трата времени и средств.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чёй-то?! Разбирать надо и мерять. Без этого гадания непродуктивны.
    У меня до переборки был расход 1литр масла на 300км. По вскрытию: износ колец >4мм замок. Цилинды без ступней, хон на месте, поршневая почти в идеале, маслосъемные тупо были склеены и загудронены. Раз в лето катал 30литров соляры в бензине, 1:10. Это чистило двигло, но, думаю, коксовало клапаны и выхлоп.
    ГБЦ была в хлам, нагар на клапанах миллима по 3, сёдла-пояски все в кавернах. Почистились тарелки, притерлись седла и как бабка пошептала.
    Поставил новые гётсовские колечки стандарт, зазор стал 0,4. Масла за 2000км не съело, визуально, нисколько. Прорыв газов в картер прекратился, масличко светлое, моторчик поехал, начал прокручивать каточки 215/60/16 при малейшем поддавливании газульки. Сам не ожидал, получается, я до этого 6лет (170ткм) ездил на полутрупе с относительно конским расходом. Масло только менял регулярно, 5-6-7ткм, в зависимости от сезона. Нынешний хозявин хвастает за 10литров газа в городе, на 4 поколении ГБО. Врёт, кнеш, но все равно досадно немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У меня на предыдущей Аудюхе был меньший расход масла, чем у ТС, но замена колец ситуацию не спасла. Только дымить перестала, а расход стал немного меньше. Согласен, что надо вскрывать и мерять.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ага...
    А что тогда в двигле чистилось?
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #36 Al-wagen, 31 дек 2018
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    Внутри движок оказался чистейший, протереть от масла и на продажу поэлементно. Полагаю, всё из-за того, что соляра, свободно протекая сквозь закоксованные колечки, попадала в масляную магистраль и вымывала все из пар трения и маслоканалов. Вопреки вранью сирожышляха, солярка НЕ участвовала в процессе теплотворного сгорания, именно и исключительно, по причине крайне высокого износа ЦПГ, что оно врало исправить :spy: именно добавлением соляры.
    Соляру добавлял для мытья и потому, что почти полбочки оставалось от эксплуатации турбодизеляк ауди и спринтера. Во вранье шляхов верить перестал почти сразу, когда соляра застопорила сгорание горючего и для катания пришлось сдвинуть зажигание вперед за разумные пределы. Впрочем, нет худа без добра, я знаю то, что знаю, авто продано чуть выше среднерыночной, в бодром состоянии, на душе у меня легко и весело.
    Всем добра и приятностей в Новый Год! Поздравляю со свинским годом! :lol: Мне всегда везло в эти года, пусть везёт и вам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну что, можно подвести сирожушляха под статью ))
    "За вредные советы, повлекшие причинение материального ущерба двум и более лицам" :D
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #38 Al-wagen, 31 дек 2018
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    То, что вменить ему можно - безосновательную брехливость и общую вздорность.

    Банить его надо бы, но прямолинейно - не за что, только косвенно - потому, что оно - насекомое бесполезное и постоянно "размазывает" тему несуществующими "эфирами". В принципе, если бы оно помогло людям хоть чем-нибудь, его даже можно было бы выделить в полезные существа. Своеобразные, но полезные.

    Допустим, без утери своего интереса (по продвижению возможносуществующего тубуса) оно бы ВНЯТНО/ПОНЯТНО/ПРЯМО поделилось коэффициентами поправки значений ДМРВ/ДПДЗ в зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе. Лично считаю, что это не ЕГР, будет полезно при больших разряжениях обеднять смесь и двигать вперед опережение, плавно и динамически. Для водителей средней руки, неспособных самостоятельно разбираться в том, что хорошо, а что не очень. Лично для него потерь бы не было, кроме его паранойи, - мало кто способен сваять вещь из ничего. Это я не в обиду, просто констатирую существующее положение дел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А что, мерить компрессию уже не модно в этом сезоне? Хоть какая-то информация о состоянии, причем бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Короче..ставишь комбатроник питровича и с каждой тысячей намотанной на кардан будет происходить медленное наращивание поршней до номинального размера,поршневые кольца станут как стояли с завода, уйдет эллипс из цилиндра,восстановится заводской хон, вкладыши опять станут в номинал и колено станет практически новым, произойдет полный ребилд гбц ну и тд...в конце машина сама начнет вырабатывать бензин,появятся лишние деньги,повысится благосостояние семьи и как следствие придет счастье.