ауди 80 б4 2.3 ng Друзья прошу помощи, не едет, задыхается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hollywood27, 11 июн 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Сколько я знаю..При давлении насоса .( в стенку) 8 кг ..Авто уже становится вялым..
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    В 20 веке еще изобрели видеокамеру.

    Мне не требуется.

    Как бы это странно не звучало, но реле это механическое устройство которое при определенных неполадках стабильность функций начинает зависеть от вибрации и меняющегося напряжения бортовой сети при заглушенном моторе и работающем.
    4 случая механического выхода из строя на разных автомобилях дают мне право выставить данный вариант к рассмотрению.
    Хотябы потому, что те люди у которых это случилось - сильно помучались и потратились на выявление.
    А есть такие которые научились по книжке и другие варианты не рассматривают, называют себя мастерами, а в итоге промучив и содрав бобла пожимают плечами и отправляют владельца разбираться самому со свей машиной. Говорю это на недавних примерах с ладой калиной, газелькой и вазом десятка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #23 Petrovish, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    Номинально-новый насос для КЕ, (по паспорту встроенного редукционного клапана) 12-ти-барный. То есть обеспечивает две производительности от номинала системного РДТ. Это для справки, хотя проблема по теме не в насосе вообще.
    Насос признаётся негодным только когда "обратка" сухая.
     
    Hollywood27 нравится это.
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Темы случаем не попутали?
    То то я смотрю крутые советы.))
    Покупать провода на свечи ..Не за 1000 ...А за 4000..

    Кстати..мне всегда интересно..почему провода на свечи..Крутые мастера называют бронепровода.)))....Вот думаю..бронь от пистолетной пули.На проводах..)).Или автоматной..))
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не, нормально тянет. Это еще с запасом.
    Новый легко может. Никто не спорит. 8-10 это условно, для нормальной работы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    У меня разные манометры..Для КЕ 10-ка..( это для замеров.)
    Насосы смотрю манометром 16..кг..
    Те насосы что идут сей час ..Не сравнить с насосами прошлых лет..Которые в стенку заваливали вали стрелку В предел манометра..
    Вот смотри..насос в стенку давит 8..С системы идёт сброс в обратку .Это ведь тоже для давления проблема..( здесь ещё надо и производительность учитывать.)..
    так что 8..Да авто едет...Но поверь на слово ..Это уже не то..Что должно быть..Мало для КЕ запас всего 2 очка.
    Так что 8 очей..Я не вижу не какого запаса..
    Это даже заметно при замерах просадки давления..При топке в пол..
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Проверяем системное давление..Проверяем производительность насоса..
    Проверяем работу форсунок.( качество распыла.)
    проблема с запуском на горячую.
    Запросто может быть из за хреновой работы форсунок..Как и хреновая работа на ХХ..
    И так на всякий пожарный случай...
    не вздумай не чего крутить.( регулировать). Регулировки сами не когда и не куда не уходят..
    Я решение таких проблем .как ваша..Начинаю с промывки системы впрыска..
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #28 MasterSL, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    Самое глупое занятие, это измерение давления насоса в "стенку". 10атм давит даже дохлый насос.
    Задача насоса создавать и поддерживать стабильным системное давление при заданной производительности, т.е. количестве прокачиваемого топлива при заданном давлении из бака в обратку. Насос электрическая машина и ему по барабану едете ли Вы или стоите, это всего лишь расход топлива, который исправный насос перекрывает с тройным запасом. Измерять нужно количество топлива сливаемое в обратку за минуту.
     
    Al-wagen нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Тут я за..
    Это очень важный параметр..
    А вот это неудачное заявление..
    ..А вот это верно..
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Могу сделать фото с давлением.....) Но расхода там просто нет!
     
  11. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Да, уж, на счет форсунок, эт вариант. Надо снимать и вести на проверку и промывку. Интересно что на холодную с пол пинка заводится, но ехать совсем не хочет, приходится выключать сцепление, перегазовываться, больше 40 не могу разогнать. А вот на горячую не заведешь, либо фишку с ДОТЖ скидывать надо, либо долго крутить стартером, зато едет чуть лучше, уже и до 80 с горки раскочегарить можно:)
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Если вы про производительность..( а вещи надо называть своими именами.)..Запросто такое возможно ..Даже самому изобразить .На исправном насосе..
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Всё прекрасно моется и проверяется на самом авто.
    Да не чего здесь нет не объяснимого..

    Так что сначала проверяем..затем и выводы..по результатам..
     
    Hollywood27 нравится это.
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #34 MasterSL, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    При измерении в стенку - расхода топлива через двигатель и всю систему просто НЕТ, как и производительности! Что то не так?
     
  15. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Проверил сегодня давление. Системное на дозаторе 6,3, в "стенку" 8,1. Проверял ток на ЭГРД, на холостых стоят нули без изменений, даешь обороты поднимается, бросаешь газ опускается в минус а на холостых так и стоят нули и при снятии фишки с ДОТЖ
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Имеется в виду совпадение меток ВМТ?
    Ну а угол ОЗ?
    Перед этим нужно мозги в режим базовых установок перевести. Ежели это сделано не было - вы там выставили фигню, а не УОЗ. Вот эта цитата -
    лично мне говорит о том, что зажигание сейчас позднее.
    А что, нули смущают? Радоваться надо, что там нули. )))
    Кстати, тут вроде ничего не писАлось о лямбде. Походу, она отключена или сдохла там. :spy:
    Вот вам и нули...

    Кстати, насчёт промывки форсунок: лично моё мнение - на мехвпрыске это бесполезная затея. Износ мытьём не лечится.
    Друге дело - промывка всего остального. Вот это остальное мыть нужно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, ты еще много чего не слышал. )))
    Не буду описывать всё заново, дам ссыль - http://www.audi-club.ru/threads/zazhiganie-na-ng.18028/
    Там первый же пост после вопроса - твоя инфа.
    Ну и еще дам - http://www.audi-club.ru/threads/ne-udaetsja-vystavit-zazhiganie-ng.222051/
    Пригодится. )))

    ЗЫ. Поиск по форуму рулит, есличо.

    ЗЫЫ. Я бы не грел голову, заморачиваясь со стробоскопом, а установил УОЗ в статике.
    Для этого после установки меток в ВМТ сдвигаем КВ назад на риску 15 градусов, и в этом положении поворачиваем трамблёр так, чтобы бегунок встал таким макаром -

    [​IMG]

    В момент совпадения центра бегунка с риской включится реле бензонасоса (и сам бензонасос), если включено зажигание... И еще - в этом положение бегунок смотрит на в/в провод 1 цилиндра.

    Вот и вся наука.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Все это дело производим в режиме базовых установок?
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Да.
    И на прогретом до рабочей температуры двигателе.
    Без базовой установки метка будет бегать и выставить ничего не получится.
    В базовой установке метка замрёт и будет послушно двигаться в нужное вам место при поворотах трамблёра.
    (по крайней мере на моей машине так)