audi 80 b4 ABK не правильная работа двигаетля

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем michailLebedev, 31 янв 2018.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Моей посредственности хватает, чтобы закон термодинамики понимать.
    В отличие от изобретателей всяческих найопок типа Шарков, проставок-завихрителей под карбы, усилителей искры и прочих комбатроников, экономящих галлонами топливо и заводящих движок машины от кондера в 2200 мкФ.

    Так что ходи мимо, изобредатель! :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну может быть.
    Основным регулировочным элементом тарировки волюметра является пружина, а смещённый ползунок контактора - максимально вверх, обеспечивает корректное значение сигнала, как раз таки при сверхнормативно жёстко натянутой пружине.
    Ну а тугая пружина - это ужо атмосферный наддув двигателя, драгоценный и вожделенный...
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Этот закон не удерживает тебя от лая.
    Так шта, пока ты лаешься (на уровне всего 2200 мкФ), "величество твоё" ничтожно.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Давай до свидания, петрович. :hi:

    Очень раннее зажигание.
    Тянуть надо столько, чтобы выходные напряжения расходомера уложились в таблицу
    Не понимаю, что тут может быть непонятного.

    ЗЫ. Петрович - местный клоун. Не забивай себе голову его постами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Насколько я понимаю, максимально натянутая пружина дает богатую смесь. Выше я писал про СВОЙ опыт натянутой пружины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как раз наоборот. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Твоё агрессивное внимание к моей персоне, как раз говорит об обратном.
    Ты палишься - как ребёнок. :laugh:
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #28 Woffka, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    Та кому ты нужен, пялиться на тебя. Чудо в перьях, ёпт. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ктож тебе поверит, слабый ты наш...
     
  10. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Думаю одно - пишу другое :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бывает. :)

    Кстати,
    - ведь существует магнитный датчик от Ланоса. Воткнуть его, и забыть о этой нынешней плате с ползунками навсегда. Отчетов в нете куча.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michailLebedev

    michailLebedev Новичок

    31 янв 2018
    6
    Воронежская обл.
    ух ты! тыкните носом где это ставили
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    michailLebedev нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    самое интересное ставил эту х...ню два раза, и два раза она не работала.
     
  15. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    Петрович, я понимаю, что ты скорее всего человек понимающий в этой хрени (дигифант на двигателе ace)? но ты можешь по простому обьяснить, ЧТО И КУДА КРУТИТЬ???.
    то что я понял с твоих слов не вяжется с тем что ВСЕ пишут в инэте. обьясни на пальцах рук.
     
  16. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    сейчас заслонка в выключеном состоянии находится в положении закрытом отверстие через которое проходит воздух, ты говоришь его открыть полностью, чтобы он открыт был? но тогда не будет регулировка воздухаю

    и если ползунок сместить в крайнее левое положение, то она на холодную не держит обороты и перелив идет.

    или я не правильно понял и объясни для дилетанта наипростейшими словами, а если с картинками то цены тебе не будет
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А с чего ты взял, что оно должно вязаться?
    Пойми, там где по простому всё вяжется, там не бывает прихода в 15-20 сил.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, это потому что тарировочная пружина слабая, и её нужно сильно тянуть, вот тогда и будет у мотора наполнение воздухом - как с наддувом.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И почему ты главного (выделено жирным в тексте), не читаешь, пропускаешь?
     
  20. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    ну тогда ведь воздуха будет мало поступать через заслонку которая сильно прижимается, а значит перелив бензина в том случае если мы бегунок в лево поворачиваем.