audi 80 b4 ABK не правильная работа двигаетля

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем michailLebedev, 31 янв 2018.

  1. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
  2. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    вот так? шестеренкой поджимаем лопатку в максимальное натяжение а потом бегунком пытаемся настроить динамику разгона? правильно понял?
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это твои фантазии обывателя, реальный вес атмосферного столба ты никакими мощными пружинами не держишь. Даже если станешь параллельно пружине препятствовать повороту оси руками, то воздух выломает и пальцы...
     
  4. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    да читаю я, я пытаюсь понять эти термины.
     
  5. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    при этом как будет открываться лопатка? ползунок же упрется?
    т.е. вот так выставить ползунок?
    [​IMG]

    на скорую руку, чтоб показать
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не совсем так, сначала выставляешь ползунок в максимально верхнее (левое) положение, а затем сильно натягиваешь пружину до диаметра витков 20-25 мм, затем заводишь прогретый мотор, и откатываешь точное значение жёсткости пружины по наивысшей мощности мотора.
    Тут параллельно следует ещё и угол зажигания трамблёром выставить по наиболее активной реакции мотора на открытие дросселя. Чтобы при резкой раскрутке оборотов был "вжик" - импульс.
    По звуку что-то похожее как тут: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
     
  7. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    так уже мозг начинает догонять. а как при этом себя чувствет холостой ход и расход топлива?
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При хорошем цикловом наполнении двигателя воздухом, лучше и не бывает.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, случай явно не для кубика-рубика... :laugh:
    Ты винт с проточкой на фото видишь, который в определённом угловом положении стопорит ползунок?
     
  10. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    т.е. натягиваем пружину на диаметр витков 20-25, а ползунок должен быть в крайнем правом положении?
    а точное значение жесткости по мощности мотора я как должен узнать, по ощущениям?
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, и именно по стопорному винту, а не резистивной матрице.
    Пружину можно для начала настройки ограничить диаметром в 30 мм, а затем ещё на зажатие уточнить, откатать.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чрезмерное перетягивание пружины будет снижать мощность, и эту поправку в коррекциях тебе придётся делать в течение недели несколько раз, по мере очистки камер двигателя от стародавнего нагара. При правильной настройке выхлоп в ХХ не должен пахнуть, и из трубы должна обильно капать вода.
     
  13. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    вижу
    так, тут фигня вышла. я сначала написал в крайне левом а имел ввиду правое а ты ответил до того как я отредактировал.
    в общем все выкинуть из головы и с пружиной я понял, диаметр 30 и уменьшаем. а бегунок двигаем ВЛЕВО и смотрим динамику разгона. блин это не вяжется не с чем что я читал в инэте об этой проблеме. ну ладно если все правильно настрою завтра с утра посмотрю.
    так я правильно понял?

    ВОТ ТАК???

    [​IMG]
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты там смотри от неожиданности (прихода сил), не промочи плокладку между рулём и сиденьем. :)
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да правильно.
    Это у тебя настолько пружина расжатая? Ужасть...
     
  16. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    да чо мочить то, там что 500 лошадей чтоб я удивился. я конечно надеюсь что все будет ок, но до конца не верю что все так просто и нестандартно
    не, это я с инэта взял

    благодарю за проявленное терпение и объяснение вопроса. завтра начну мутить
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну там где сполна работает физика, то особо и не бывает сложно.
     
  18. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    добрый вечер. ну что Петрович, могу сказать. Во первых письма моего спешу сказать, что с утра топливный насос накрылся. пока я гонялся и нашел, полдня пролетело. опробовал авто под вечер.
    что сделано:
    -закрутил шестеренку до 30 мм.
    -ползунок двинул на право до конца проточки.
    трамблером поигрался, чтоб бы "вжик"-импульс (до конца недопонял, что это значит, но пытался чтоб как на видео)
    ОЩЧУЧЕНИЯ!!! прокладку не подмочил, а с чего бы. но машинка побежала чуток порезвее. обороты стоят либо на 800 либо на 1100. заводится не сполпинка, а то и с третьего. когда на 1100 зависает надо подгазовать и снижается до 800. думаю стоит откатать как говорил Петрович.

    Петрович тебе спасибо. если еще захочешь уму разуму поучить то я не против. а так же надеюсь не будешь против чтоб я стучался тебе в личку.

    пы.сы. если некоторые подумают а что я такой радостный как-будто клад нашел, то отвечу-вопреки ожиданиям и давящим сомнениям в этой настройке, которая на мой взгляд обратнопропорциональна всему тому что я читал, она из много что-то принесла, НО время покажет. были и другие настройки и черед неделю все опять оказывалось хуже.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    писать не забывай )
     
  20. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46