вот так? шестеренкой поджимаем лопатку в максимальное натяжение а потом бегунком пытаемся настроить динамику разгона? правильно понял?
Это твои фантазии обывателя, реальный вес атмосферного столба ты никакими мощными пружинами не держишь. Даже если станешь параллельно пружине препятствовать повороту оси руками, то воздух выломает и пальцы...
при этом как будет открываться лопатка? ползунок же упрется? т.е. вот так выставить ползунок? на скорую руку, чтоб показать
Не совсем так, сначала выставляешь ползунок в максимально верхнее (левое) положение, а затем сильно натягиваешь пружину до диаметра витков 20-25 мм, затем заводишь прогретый мотор, и откатываешь точное значение жёсткости пружины по наивысшей мощности мотора. Тут параллельно следует ещё и угол зажигания трамблёром выставить по наиболее активной реакции мотора на открытие дросселя. Чтобы при резкой раскрутке оборотов был "вжик" - импульс. По звуку что-то похожее как тут: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
Да, случай явно не для кубика-рубика... Ты винт с проточкой на фото видишь, который в определённом угловом положении стопорит ползунок?
т.е. натягиваем пружину на диаметр витков 20-25, а ползунок должен быть в крайнем правом положении? а точное значение жесткости по мощности мотора я как должен узнать, по ощущениям?
Да, и именно по стопорному винту, а не резистивной матрице. Пружину можно для начала настройки ограничить диаметром в 30 мм, а затем ещё на зажатие уточнить, откатать.
Чрезмерное перетягивание пружины будет снижать мощность, и эту поправку в коррекциях тебе придётся делать в течение недели несколько раз, по мере очистки камер двигателя от стародавнего нагара. При правильной настройке выхлоп в ХХ не должен пахнуть, и из трубы должна обильно капать вода.
вижу так, тут фигня вышла. я сначала написал в крайне левом а имел ввиду правое а ты ответил до того как я отредактировал. в общем все выкинуть из головы и с пружиной я понял, диаметр 30 и уменьшаем. а бегунок двигаем ВЛЕВО и смотрим динамику разгона. блин это не вяжется не с чем что я читал в инэте об этой проблеме. ну ладно если все правильно настрою завтра с утра посмотрю. так я правильно понял? ВОТ ТАК???
да чо мочить то, там что 500 лошадей чтоб я удивился. я конечно надеюсь что все будет ок, но до конца не верю что все так просто и нестандартно не, это я с инэта взял благодарю за проявленное терпение и объяснение вопроса. завтра начну мутить
добрый вечер. ну что Петрович, могу сказать. Во первых письма моего спешу сказать, что с утра топливный насос накрылся. пока я гонялся и нашел, полдня пролетело. опробовал авто под вечер. что сделано: -закрутил шестеренку до 30 мм. -ползунок двинул на право до конца проточки. трамблером поигрался, чтоб бы "вжик"-импульс (до конца недопонял, что это значит, но пытался чтоб как на видео) ОЩЧУЧЕНИЯ!!! прокладку не подмочил, а с чего бы. но машинка побежала чуток порезвее. обороты стоят либо на 800 либо на 1100. заводится не сполпинка, а то и с третьего. когда на 1100 зависает надо подгазовать и снижается до 800. думаю стоит откатать как говорил Петрович. Петрович тебе спасибо. если еще захочешь уму разуму поучить то я не против. а так же надеюсь не будешь против чтоб я стучался тебе в личку. пы.сы. если некоторые подумают а что я такой радостный как-будто клад нашел, то отвечу-вопреки ожиданиям и давящим сомнениям в этой настройке, которая на мой взгляд обратнопропорциональна всему тому что я читал, она из много что-то принесла, НО время покажет. были и другие настройки и черед неделю все опять оказывалось хуже.
конечно, но скорее всего здесь https://www.drive2.ru/l/495444063718212058/?m=495555114392617580&page=0#a495555114392617580