Ауди 80 б4, абт ЭБУ беднит смесь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kuksin, 10 дек 2022.

  1. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    радость была не долгой, ровно неделю проездил без проблем. сегодня утром после прогрева и немного проехав, начала трясучка, едет рывками, педаль газа в пол и еле еле доехал рывками. что сделал, отключил лямбду и сбросил эбу, не помогло. значит не лямбда и не провод. или все же подкинуть исправную лямбду?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В таких случаях надо не ЭБУ сбрасывать, а ошибки смотреть.
    Ну и педальку топтать - не выход.
    А то вдруг, там искра пропадает - толку педаль топтать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    согласен, на работу ехал, не было возможности ошибки считать, до этого . ошибки при этом глюке разные выскакивают, была такая ошибка 1 Fault Found:00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    08-10 — Control Limit Surpassed — Intermittent, потом была ошибка, к сожалению не сохранил, там что то с микстур коррекциями ошибка была, ну и понятно почему ошибка, смесь то бедную льет моник
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А лямда исправна?
     
  5. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    неизвестно, напряжение меняется на ней при работе, буду пробовать ставить лямбду с другой машины. не понятен сам факт, я лямбду отключил, эбу сбросил, все должно работать и без лямбды, но не помогает, наводит на мысль что это не лямбда
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Возвращаясь к скринам моноскана, и глядя на фокусы с УОЗ, можно предположить, что ЭБУ теряет какой-то из основных сигналов: либо ДХ, либо ДПДЗ.
    А в случае с плохим контактом в вышеозвученным соединении минусовых проводов датчиков, сигналы могут пропадать все.
    СтОит ли удивляться, что от этого у ЭБУ крыша едет.

    Надо прозванивать проводку.
    Отключить от ЭБУ разъём, и звонить каждый провод. Прияём лучше под нагрузкой.

    Ну и ещё мысль: у ЭБУ мономотроника две линии питания: одна прямая, с шины 30; другая через замок зажигания. Вот которая прямая и может приводить к сюрпризам, что у ТС. На ФВТС об этом несколько тем было, помнится...

    Кстати, с замком зажигания глюков нет? А то он тоже на подозрении. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, упомянутое соединение массовых проводов датчиков у нас. находится в салоне, возле ЭБУ.
    Но в подавляющем большинстве случаев проблемы с проводкой случаются под капотом.
    Провода от температуры деревенеют, изоляция трескается...
    Ну и есть там ещё одно засадное место: участок жгута с двигателя на кузов. Движок при работе и езде гуляет на опорах, жгут постоянно изгибается... Далее понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    Спасибо, буду искать причину, уже достало, так вот уедешь далеко от дома и встанешь на трассе. Все таки лямбду не менять? Уже всё поменяно а толку нет, лямде год всего, да и должен двигатель нормально работать без с неё с отключенной
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дело не в лямбде. От неё УОЗ не зависит.
    Главные предохранители питания ЭБУ проверялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На этих моторах, реле 30 , нет?
    Похоже, как на АВК такое бывает.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если нет реле, то предохранитель надо смотреть по 30 шине, на " жучок" или окисление.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    Где эти предохркнители? Всё целые. Замерил во время глюка провод лямбды, напряжение 0, с отключенной лямбдой с ЭБУ идёт 0,2 в и меняется напряжение ещё в меньшую сторону
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Предохранители в чёрном ящике.
    А с ЭБУ на отключенном от лямбды проводе должно приходить 0,45 Вольта.
    Ты в курсе, что провод там с экраном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Согласно́, эл.схемы́. Снимаешь разъем с ЭБУ и ищешь плюсы, потом ищешь предохранители (они могут быть где угодно), вытаскиваешь пред. если плюс пропал тогда уже и контроль проще делать.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Напряжение 0 .Где ? На сигнальном..? На подогреве?.
     
  17. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    А может такое быть из за плохого контакта провода на ГБЦ, я решил поэксперементировать, открутил провод с ГБЦ и подцепил его к минусу АКБ, стала нормально работать, может совпадение. Всё клеммы и площадки зачистил, пока работает без проблем
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У тебя с силовой массой двигателя косяк в таком случае. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuksin

    Kuksin Новичок

    10 дек 2022
    22
    Офигеть, всё так просто, но пока рано радоваться, надо поездить.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лучше замерь напряжение между движком и кузовом. И лучше сразу после холодного запуска. ))
    Ты ещё генератор при глюках не пробовал отключать, тоже удивился бы. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...