радость была не долгой, ровно неделю проездил без проблем. сегодня утром после прогрева и немного проехав, начала трясучка, едет рывками, педаль газа в пол и еле еле доехал рывками. что сделал, отключил лямбду и сбросил эбу, не помогло. значит не лямбда и не провод. или все же подкинуть исправную лямбду?
В таких случаях надо не ЭБУ сбрасывать, а ошибки смотреть. Ну и педальку топтать - не выход. А то вдруг, там искра пропадает - толку педаль топтать...
согласен, на работу ехал, не было возможности ошибки считать, до этого . ошибки при этом глюке разные выскакивают, была такая ошибка 1 Fault Found:00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation 08-10 — Control Limit Surpassed — Intermittent, потом была ошибка, к сожалению не сохранил, там что то с микстур коррекциями ошибка была, ну и понятно почему ошибка, смесь то бедную льет моник
неизвестно, напряжение меняется на ней при работе, буду пробовать ставить лямбду с другой машины. не понятен сам факт, я лямбду отключил, эбу сбросил, все должно работать и без лямбды, но не помогает, наводит на мысль что это не лямбда
Возвращаясь к скринам моноскана, и глядя на фокусы с УОЗ, можно предположить, что ЭБУ теряет какой-то из основных сигналов: либо ДХ, либо ДПДЗ. А в случае с плохим контактом в вышеозвученным соединении минусовых проводов датчиков, сигналы могут пропадать все. СтОит ли удивляться, что от этого у ЭБУ крыша едет. Надо прозванивать проводку. Отключить от ЭБУ разъём, и звонить каждый провод. Прияём лучше под нагрузкой. Ну и ещё мысль: у ЭБУ мономотроника две линии питания: одна прямая, с шины 30; другая через замок зажигания. Вот которая прямая и может приводить к сюрпризам, что у ТС. На ФВТС об этом несколько тем было, помнится... Кстати, с замком зажигания глюков нет? А то он тоже на подозрении. ((
Кстати, упомянутое соединение массовых проводов датчиков у нас. находится в салоне, возле ЭБУ. Но в подавляющем большинстве случаев проблемы с проводкой случаются под капотом. Провода от температуры деревенеют, изоляция трескается... Ну и есть там ещё одно засадное место: участок жгута с двигателя на кузов. Движок при работе и езде гуляет на опорах, жгут постоянно изгибается... Далее понятно.
Спасибо, буду искать причину, уже достало, так вот уедешь далеко от дома и встанешь на трассе. Все таки лямбду не менять? Уже всё поменяно а толку нет, лямде год всего, да и должен двигатель нормально работать без с неё с отключенной
Где эти предохркнители? Всё целые. Замерил во время глюка провод лямбды, напряжение 0, с отключенной лямбдой с ЭБУ идёт 0,2 в и меняется напряжение ещё в меньшую сторону
Предохранители в чёрном ящике. А с ЭБУ на отключенном от лямбды проводе должно приходить 0,45 Вольта. Ты в курсе, что провод там с экраном?
Согласно́, эл.схемы́. Снимаешь разъем с ЭБУ и ищешь плюсы, потом ищешь предохранители (они могут быть где угодно), вытаскиваешь пред. если плюс пропал тогда уже и контроль проще делать.
А может такое быть из за плохого контакта провода на ГБЦ, я решил поэксперементировать, открутил провод с ГБЦ и подцепил его к минусу АКБ, стала нормально работать, может совпадение. Всё клеммы и площадки зачистил, пока работает без проблем
Лучше замерь напряжение между движком и кузовом. И лучше сразу после холодного запуска. )) Ты ещё генератор при глюках не пробовал отключать, тоже удивился бы. ))