ну если представленная ниже комплектация для тебя - это сток, тогда вы закушались, батенька!!! Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Бортовой компьютер Кондиционер (да) Охранная система Электростеклоподъемники (все) да, моноблоки отсутствуют, и климата нету, но гораздо лучше чем сток
а с каких времен на б4 абс стала чем-то особенным? кондиционер на каждой второй двушке, как и задние стеклоподъемники. Сигналка редкость? Нет. А теперь пройдемся по вкусняхам: допприборов нет, климата нет, люка нет, подогревов нет, кожи нет, релингов нет, туманок нет, дерева и эирбегов нет. Так за что деньги? и наверняка половина опций не пашет. Машина для понимающих... Ну это скорее с2-рс2. но никак не полупустой сарай на мехвпрыске. Уж поверь, в доп.опциях я разбираюсь. Большинство бочек 2.6 в куда более богатой оснастке. Так в итоге почему такая цена? Продать, или продавать?
Блин парни была нафоршированная 2.8 на палке . Там было вообще все что есть в бочке. Стоила 170 кузов был ушатанный не знаю на счет мотора но его идин хрен собирались менять . Жалко что автор немного опоздал. Эта бочка сарай о котор вы спорите больше пустышка чем что там типа кндея и задних стекол впринцыпе болше ничего нет .
2.8 не очень хотелось. В нее сложнее воткнуть р5. Плюс налог и коцаный кузов. По сути мы искали живой кузов с приемлемым налогом. Да, очень хотелось авант. Но они завышены в цене. А уж 2.3 кваттро авантов на все сайты было две штуки. Сложно это все. Для покупки у нас должны были сойтись все звезды. Вот они и сошлись на седане. Я уже выше писал почему(привод, компоновка 2.3, живой кузов, цена, не самый нищий салон, налог, прозрачная история).
Какой резон отваливать 180? Распродастся лишнее с трудом, а докупать для свапа нужно много чего. Вот уже сейчас нужны кулаки перед с большим подшипником, ступицы 5 болтов и т.п.