Сделали за недельку где-то, если не ошибаюсь. Правда материал я заранее весь собирал. В среднем когда узнавал по Москве брали за такую работу от 15000р., мне сделали дешевле заметно.
Ну на вид супер! А что за материалы использовали? Название фирмы там..заказывал или как? Сильно громко басит? На дальние расстояния ездить не напрягает?
2 прямотока MG Race, передняя банка стандартная, а задняя под заказ под оригинальную делали, трубу-нержавейку 63мм и уголки покупал в Салюте, в Мытищах. Вполне приятный тихий бас на холостых, на оборотах - погромче, но абсолютно не напрягает, всё в пределах разумного. Варили насколько я понял полуавтоматом, проволокой специальной по нержавейке. Подробно можно спросить у Юры Багратионовича, это его работа
Спасибо! Буду что-то подобное делать, твою возьму за образец)) у меня чуть по-другому будет из-за монопривода и кузова б4..
Дорогой наш человек, все красиво. Всем нужно знать, что при езде без пламягасителя (или гнилого катализатора) максимум полгода прогорает глушитель. Гофры, просто блестящие трубы ведут к гибели глушителя или резонатора.
Объясните пожалуйста, почему на моей Б4, которая ездит с выбитым катом с 2004года до сих пор ничего не прогорело? Глушители оба родные 91г.в. Почему на А6 ничего не погорело, кат выбит в 2009году?
Чем конструктивно "пламегаситель" отличается от глушителя? Теперь давай порассуждаем. Глушитель находится в нескольких метрах после него (катализатора/пламегасителя). Я уж не говорю о резонаторе посередине (среднем глушителе). Если глушитель прогорит через полгода без пламегасителя, то пламегаситель должен прогореть через... месяц? )) Или он сделан из других материалов? Подумай сам! Вот катализатор отличается от глушителей. У него назначение иное. Теперь к практике. Глушитель средняя часть - Ernst 233026 - я себе установил летом 2007 года. На данный момент он у меня 7 лет и 170 тысяч км. Глушитель задняя часть - Ernst 233101 - установлен осенью 2008 года. На данный момент он у меня 6 лет и 130 тысяч км. Осенью 2011 года (50 тысяч км назад) я установил дешёвые предглушитель Bosal 105059 вместо выбитого катализатора и средний глушитель Atiho 01.404 AL, которые тут же снял ввиду их недееспособности. Вместо предглушителя поставил просто трубу. Вместо новой средней банки Atiho вернул назад Ernst, так что 7 лет и 170 тысяч актуальны. Что ещё?... Катализатор выбит, я думаю, году в 2007-2008 (что по сути та же труба простая). Ну и что у нас получается в итоге? Без катализатора/предглушителя/пламегасителя я езжу уже более 150 тысяч км и 6-7 лет. При этом средняя банка прошла более 150 тысяч (всего 170), задняя с новья 130 тысяч. Чё-то полгода не наблюдаю. Или за полгода полмиллиона надо было пройти? Вообще ваши слова про полгода хоть каким-то личным опытом подкреплены? Ну и повторю вопрос: Чем конструктивно "пламегаситель" отличается от глушителя? Почему "пламегаситель" сразу после приёмной трубы не прогорает, а глушители без него должны прогореть при том, что находятся дальше и сделаны основательнее?
Переделывал выхлоп на А8, остался один лишний стронгер. Что б его не применить на 80-ке? Заодно подвес свой корявый, сделанный на коленке из говна и палок переделаю Снял весь выхлоп. Банкам 10-11 лет. Средний - 160 ткм, задний - 200 ткм. В заднем глушителе в самой нижней точке, куда стекает конденсат, коррозия проела переднюю стенку изнутри. Заодно и заварю. Снял старую поделку и сделал новую. Трубу с гофрой бесжалостно распилил на кусочки и сварил новую конфигурацию Теперь средний глушитель. Если отбросить мысли по сохранению оригинального вида, то всё гораздо проще становится. Мешает изгиб трубы? Отрезаем нафиг )) Ввариваем прямой кусок. К нему уже ответную часть подвеса. В итоге имеем замечательную соосность всех соединений висящих самих по себе элементов выхлопа. Осталось одеть хомуты и ничто ничего не напрягает. Кронштейн красить не стал, ибо пох. Всё, что идёт после приёмной трубы, спрятано в тоннеле. Даже если сесть на днище, выхлопом цеплять не будем.
Когда загремели мои каты в АВК и АВС ( два) , разрезал их , выкинул остатки керамики , напихал туда остатки от катализаторов япономарок ( там они металл.сетки и заварил , ничего не гремит и не прогорает , это было лет 6 назад ... по вашему 1500 моточасов)
что бы выхлоп имел некоторую подвижность относительно приёмной трубы. В стоке весь выхлоп - жёсткое продолжение приёмной трубы. Соответственно, на двигатель передаются нагрузки со стороны выхлопа. Теперь он висит самостоятельно, не нагружая двигатель. Ну и смысл темы даже не в гофре, а в дополнительном подвесе.
И? Что от этой жесткости? Кто то пинает сзади по глушаку и двигатель дергается? О_о Я правда не понял
так или иначе, но пока 4 года назад я не "отвязал" выхлоп от двигателя, регулярно приходилось лазить под машину - то резинки порвутся, то ещё что... За прошедшие 4 года ни разу не трогал. На девятке когда-то выхлопом упёрся в камень, выезжая из лужи задом - погнул приёмную трубу и, что самое обидное, фланец выпускного коллектора. Пришлось менять ещё и коллектор. Вибрации, наклоны и т.п. двигателя передаются на выхлоп, который прикручен жёстко. Плечо прикидываешь? Вот резинки долго и не ходят. Может, конечно, это всё частный случай... Наверняка можно вывесить всё ровно и в варианте жёсткого крепления. С завода так и было ) Но с тех пор много всего изменилось - и элементы выхлопа уже не родные, и много ещё факторов.
Bla©k, резинки же разходник копеешный) и потом , поставив резинки оригинал, опять же копеешный, забыл о выхлопе лет на 8 , смысл в гофре??
Во-первых, никнеймы коверкать не красиво. Во-вторых, если выхлоп нагружен, то не важно, какие резинки. Рвутся всё равно быстрее. В-третьих, никому не навязываю. Кого заинтересует - увидит пример. На А8 я поступил аналогично (доп. подвес). Там вообще просчёт, как мне кажется. Центр тяжести выхлопа расположен так (справа от красной линии), что давит на двигатель. В кружках - точки подвеса. Если повесить выхлоп на резинки, то левая задняя не работает. Весь выхлоп опрокидывается вправо. Ну и нафига всей этой фигнёй давить на двигатель? Выпускные коллектора нагружать... Приёмные трубы, конечно, к АКПП через маленькие с/б крепятся, но тем не менее...
По нику , думал так и звучит , но пишется по - твоему ) извиняюсь . По резинкам : рвется китай , раз в год ) там не резина , а крошка какая то .. купи оригинал , сравни эластичность на морозе . И родное , жесткое соединение , придает выпуску меньшую " болтанку " -меньше износ тех же резинок , но повторюсь , резинки - расходник .