И вообще. Машины наши лохматых годов. Позже появились другие решения (гофры с завода). Есть в них смысл, получается? Почему бы не применить современные решения в старых машинах, раз уж возня с выхлопом пошла?
У меня 3 года стоит гофра. От предхоза достался колхоз в передней части выхлопа. Было: приемная труба до фланца на переднюю банку(оба фланца и банка вырезаны)- фланец Ваз dia 45 или 43 мм - кольцо- фланец Ваз dia 43 или 45мм - водопроводная труба 30 см- родная труба- родной хомут до резонатора и т.д. Стало. Делалось срочно в праздники. Приемная труба - гофра 50х100 interlock - подходящий гиб от ГАЗ или УАЗ dia 50 - родная труба- родной хомут и т.д. Частично потрескалась оплётка в местах её заделки, но в целом герметично и работоспособно.
Ну хз. На моей все жестко и не рвутся резинки (если не самый хлам или от ТАЗа). Вся жопа только при установке хомута после ката - надо обязательно заднюю часть выхлопной перед затяжкой хомута придавить к трубе от ката. Иначе будет щель и хоть не оригинал, хоть оригинал - будет гнуться и прогорать. На другой машине с гофрой она прогорела за 100 тыс. Надо менять. А тут все родное уже с 93 года.
Блин, ребят, 350 000 пробега, ещё весь глушитель родной, да, резинки на последней банке менял лет 5 назад, на средней бочке, резонаторе кажись, внешняя оболочка почти отгнила, чтобы не дребезжал а я ее хомутом стянул, вот вроде и все что с выхлопом делалось. А на современных помойках эти гофры как расходники летят, есть ли вообще в них смысл?