Я же намекнул, что проблема характерная, и далеко не у одного тебя. Вот читай тему конкретно по этому мотору: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zazhiganie-aah-problema.91051/
Игорь, дам тебе один хороший совет: чем меньше ты будешь читать перлы Петровича, тем лучше это будет для тебя и для твоего мотора. Просмотри его посты по форуму и реакцию опытных форумчан на эти посты - поймешь.
Не хами, Петрович. Нехорошо. Не надо неопытным пацанам башку забивать - она у них и так от таких постов/советов в интернете, как твои, больная.
Это понятно по рабочему объёму, и судя по описанию этот мотор с трамблёром. Вот теперь нужно только выяснить по какому датчику синхронизируется угол зажигания? Если в трамблёре установлен датчик Холла, то по-видимому им и синхронизируется УОЗ. А по коленвалу - только впрыск. Но если окажется в трамблёре установлен только датчик фазы (ДПРВ), а общая угловая синхронизация ЭБУ обеспечивается от ДПКВ, то и в этом случае вопрос решаем.
Значит трамблёр представляет собой только механический распределитель высокого напряжения, и в коррекциях УЗ не участвует. Тут к данной проблеме уже со всех сторон пытались подойти, потому как она реально осложняет жизнь: http://www.audi-club.ru/index.php?t...hju-potenciometra-rasxodomera-vozduxa.309722/
Петрович может говорить что угодно - мне пофиг. Моего опыта из-за этого не убудет ни на фартинг. А вот неопытных пацанов мне жаль. Ему веселуха, а пацану после экспериментов с его советами - слезы. У 2,8 есть трамблер? Смойся отсюда, Петрович.
От Петровича - не будет. Ты это и сам уже понял. От меня же совет пока один - проверь ДТОЖ на соответствие характеристике.
Завтра к электрику другому отвезём, я думал за него! Но запускаться с ним хоть в аварийном режиме же должна?
А я специальные купил, они только на сырую искрят, так в магазине сказали! Магазин назывался У Петровича