AUDI 80 B4 Quattro

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Скрудж, 30 сен 2007.

  1. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    Привет!
    Наконец-то нашел "коллегу-страдальца" :)
    у меня AUDI A6 AVANT Quattro ACE 2.0 E 16V, бегала нормально (правда всего 2 т. как из Германии и разбиралась к тому-же), а во время сильного дождя после того как постояла пару часиков отказалась ехать, ОХХ плавают, тяги нет, откликается только на полный дроссель, может дождь и не при чем. Вытащил форсунки, они какие-то подозрительно старые, побрызгал на них очистителем (ацетон и еще какая-то дрянь в аэрозольном балончике) ничего не изменилось, может их того -- менять? А за фотки ГБО спасибо, можно думать об установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    ХМ ! А почему страдалец.??? Я очень доволен своей автодьей. Я её люблю и она отвечат мне тем же. Потихоньку довожу её до ума и не сомневаюсь что она будет меня только радовать. Вот только найти замену потенциометру и думаю все будет просто в ажуре! :) Вообще OXX у меня тоже плавают +/- 100 от 950 до 1050 примерно. Единственное на что грешу что иногда при оттормаживании перед светофором и резком сбросе газа и переключения на нейтраль обороты падают на 1-3 секунды до 350-400 и очень редко бывает глохнет. Грешу на потенциометр. Подсосов воздуха не обнаружил, все затянуто, без проколов, прорезей и прочего. а вот с ГБО еще та к и не разобрался. все некогда.... работа и все такое... потихоньку все сделаю.

    PS Лучше Ауди может быть только новая Ауди. (С) не помню кто.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    #63 OldSamuray, 17 июл 2008
    Последнее редактирование: 17 июл 2008
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    В "квычках" и со смайликом.
    До этой у меня была "селедка" АВАНТ 83 года, когда садиля в нее после того как приходилось ездить на других тачках, просто пару минут ничего не делал, было уютно ка дома на диване. Теперь то-же чуство, только "диван" стал комфортнее :)
    Всех победим!

    --
    Заменил фильтры, в старом топливном -- элемент подозрительно болтается :confused:. Помыл ДЗ, концевики в норме, РХХ чистый и работает.
    Машина ожила при отключении ЭГРД. Теперь надо "торксов" прикупить.
    Пошел читать ветку про КЕ3 :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    Прошу прощения за динамо ;-) Однако ничего хорошего не скажу - фотки робятам показал, на что был получен ответ, что установленная система стара как мир (как и у меня на авто :laugh: ), что даже сказать, что как настраивается, по фотке не берется никто...Грят приезжейте посмотрим :laugh: Про возможные хлопки - имеют место быть, так что внимательней к воздушному фильтру, свечам, проводам.
    По редуктору - однозначно на перебор и прочистку, как я и говорил - ацетоном. Я, кстати, буду его менять, пока они еще есть у них в продаже... а то сила есть ума не надо - сорвал пару болтов, когда обратно затягивал. Теперь вот травит газ, что ОЧЕНЬ плохо. На следующей неделе поменяю.
    :p
     
  5. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    Привет Володя. спасибо за инфу. Значит я вот щас собираюсь как раз снимать этот редуктор чтобы его помыть. У меня такой вопрос: Если я сниму металлическую трубку которая вкруивается в редуктор (я так понимаю что это магистраль из баллона, правда там есть еще какой-то электромангитный клапан), то газ из баллона не польется? там к меня 20 литров есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    Как буду снимать редуктор сделаю фото отчет. надеюсь что у меня все получится. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #68 VoLoDya, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    Клапан там есть, вот только газ не польется, а пипец как фигачить будет ... так что убегать от образовавшегося и далее образовывывающегося ВКПР как можно дальше :laugh: Был у мня случай, когда решил поменять фильтр, что стоит до редуктора. Купил, открыл капот... задумался... Надо перекрыть вентиль, что в баллоне... Почти сделал шал от капота к багажнику, как вспомнил слова мастера и те 500 рублей, что были в смете напротив графы "какой-то там клапан" офигеть при разрыве газопровода как сработает и газ из баллона не пойдет. Ну проверить спустя пару лет почему бы и нет. На всякий случай озираясь по сторонам в поисках источника зажигания медленно ключиком на 14 кручу против часовой... Дало так, что ключ выпал из рук... может и от неожиданности, но, скорее всего, от давления и неожиданности тоже все-таки... Вы бы видели меня в тот момент ... Карл Льюис отдыхает.... расстояние от моторного отсека до багажника с низкого старта были преодолены за считанные доли секунд. Не снижая темпа содержимое багажника оказалось на асфальте и я с вожделением сделал последний виток вентиля ... этот шшшшнеспроста прекратился. Тот мастер, что мне ставил оборудование, к моему сожалению уже не работает ... А те новые, что теперь работают... В общем, вопрос открыт ... Пока руки не доходят, но скоро пойду узнавать, за что за клапан там мне впаяли, что я теперь могу не бояться разрыва магистрального провода.
     
  9. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #69 Скрудж, 13 авг 2008
    Последнее редактирование: 13 авг 2008
    Ответ: AUDI 80 B4 Quattro

    Мдя история конечно красивая..... Но вообще-то мне стремно повторять твои подвиги. И кстати фото выкладывал у меня в багажнике нет никаких вентилей!!! Ничего перекрыть на смогу.... и этот шшшшшшшш неспроста прекратить не смогу так как ты.
    Внимательно обсмотрел место где стоит разъем для заправки, и обнаружил там манометр (маленький савсем), и снова никаких признаков вентилей и каких либо краников.... Просто идет аккуратно под днищем трубка из баллона к моторному отсеку.
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82390&d=1193513779 Тут видно что трубка из баллона приходит к синему клапану, (или может это не клапан я не шарю), который справа чуть ниже блока ABS, потом оттуда идет другая трубка которая входит в сам редуктор в задней части. Вот я про этот клапан (если это он) и говорю. Володя спроси у спецов плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Товарищи, вы всё о газе, а расскажите пожалуйста как обстоят дела с ходовой :) В моем городе нашел точно такую же машинку, как у тебя Скрудж, только серебристого цвета. Очень захотелось поменять свою старушку В3 на полноприводного зверя В4. Тем более, что частенько приходится по бездорожью ездить да еще и в горку. Ну, понятно, редкостный мотор АСЕ, гемморойный в ремонте впрыск. А ходовая то как? У бочек она и так не ахти - чуть ли не каждую весну меняем сайлентблочки в передней подвеске, задняя подвеска не напрягает. А тут всё другое, чё там каждую весну придется править, с запчастями то как?
     
  11. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ну это смотря как ездить. Подвеска не слабее чем на В3. ходовка как ходовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Не, ну не "ходовка как ходовка" :bt:
    С передней подвеской всем всё ясно - каждый год после зимы меням резиночки. С задней подвеской у нас у моноприводов ничего не делаем - нечего там менять.
    А вот у кватро сзади резиночек много. Уверен, их тоже приходится менять каждый год. Скрудж, признавайся, что каждый год там меняешь? :nod:
     
  13. monstr-82

    monstr-82 Bad e-mail

    15 июн 2010
    11
    Audi 80 b4 2.0 ACE quattro 1994г.в.
    Всем привет ))) По поводу полного привода... Машину покупал 2 года назад. Перетряхнул подвеску всю. Дорого получилось. Полный привод в среднем дороже в 2 раза чем монопривод. Два раза поменял ступичный подшипник, а так по ходовке почти нет проблем. Единственная проблема которую я пока не могу решить, это правая стойка... Или меня так жестко наё...ют в сервисе или я не знаю что с ней. Гремит зараза ))) А так в общем машина зверь ))) По бездорожью прет как трактор ))) да и на трассе со 120 до 180 за какие то секунды набирает ))) Ну еще проблемки с движкой небольшие. Не могу спецов нормальных пока найти. На данный момент стоим и ждем денег на распределитель зажигания с датчиком хола ))
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    И где здесь "в 2 раза дороже" ? :)
    Ты назвал те детали, которые есть и тоже меняются в моноприводе. Пока по ценам 1:1 с моноприводом.

    Уважаемые владельцы полноприводных бочек! Ну покажите наконец, что каждый год меняете по запчастям, которых нет в моноприводе! Так чтобы я убедился, что "в 2 раза дороже" :nod:
     
  15. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Вечер добрый!
    Имел честь эксплуатировать Quattro на протяжении двух лет.:) Оба ступичных подшипника поменял сразу после приобретения авто и уже перед продажей начала стучать и потекла правая стойка. Больше ничего не менял и не было в этом необходимости. Около года не нажимал кнопку блокировки, боялся вдруг не работает или включится, а затем не выключится, но как-то раз папкой для документов зацепил эту кнопку, оказалось всё отлично функционирует. Благодаря блокировки зимой заехал по снегу и льду на такую горку в лесу, что потом часа два думал как с неё съехать. Запчасти дороже, но за такое преимущество как полный привод, оно того стоит. После этого авто просто влюблён в Quattro.:thumbup:

    P.S. + Независимая подвеска сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. monstr-82

    monstr-82 Bad e-mail

    15 июн 2010
    11
    Audi 80 b4 2.0 ACE quattro 1994г.в.
    Надо найти счет-наряд. так не помню что по чем ))) перебрал всю подвеску. отдал 76 тысяч вместе с работой. единственное что не менялось точно, это стойки.
     
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #77 Скрудж, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Так господа. Имею кватру с 2007 года. Доволен. Подвеска в норме. За эти годА в разное время поменял:
    1. 2007 год. Амортизаторы передние (только тубы стойки родные остались). Упорные подшипники (Люстры). Тяги стабилизатора поперечной устойчивости (косточки) Это всё менялось сразу после покупки автомобиля вместе с расходниками (масло+ все фильтры+ свечи и тд.)
    2. 2008 год. Передние "косточки" (наши дороги очень хреновые и наверное левые какие-то поставили.)
    3. 2009 год. Задние тормозные диски+ ремонт суппортов, напрявляющих. Задние "косточки". (скрипят верхние наружные сайлентблоки меняются только на оригинал пока денег нет. Но в принципе они живые люфтов, нет просто еле-еле слышный писк на кочках).
    4. 2010 год передние тормозные шланги и сайлентблоки рычагов.

    Это всё что делал по ходовой части. Преимущественно делал сам. но не всё на сервис тоже заезжал када было лень или нужен был подъемник.
    Всё делалось примерно в мае-июне так как авто принципиально проходит тех. осмотр самостоятельно. Ну то есть в живую инспектора смотрят. Каждый год слушаю примерно одни и те же слова (Инспектор неофициально ). "Слушай я в районе не видел еще такой ухоженой машины продай а??? ", или "ты сумашедший и не лень тебе техосмотр по правилам проходить...".... Без коментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    А ты купи и узнаешь что в задней подвеске одних сайлентов 20 штук))) - дешевого неоригинала нет! Амморт задний около 7-8000 рублей. Не знаю как другие, но по весне я стабильно меняю, задние ступичные подшипники. Все познается в сравнении:umnik: Короче бери не пожалеешь, эти расходы стоят того!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    В задней подвеске 20 сайлентов? И это против двух в моноприводе.. Я шокирован! :icon_suicide:
     
  20. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    Можно полюбопытствовать, в чем проблема в задних ступичных подшипниках на кваке? Теже грабли, когда брал машину прежний владелец менял и счет-фактуру как доказательство показал, через год загудели оба, поменял (Рувиль-FAG) подшипники запресовывали, стоял смотрел, за год снова загудел правый :shock:, жду на левый :cry:.

    Вопросик- потеет правая задняя стойка, понятно на задок В4 кваки токо оригинал с негуманним ценником, уже привык, интересует с А4-В5 стойки на 80-В4 подойдут? Странно на В5 хороших заменителей хватает и цена дешевле.