Тото и оно,что отдельно сложно найти.Я случайно наткнулся на разборке на половинку БК с живым экраном и приобрёл его по сходной цене так как у меня был потёкший.
Позволю себе пару слов про управление БК с ручки. Я переделал на схему В4, с кнопкой аварийки в торпедо. Но я так поступил потому как сгорел подрулевой в части отвечающей за стеклоочистители. Мне отдали ненужный от В4 без управления БК. На разборе я взял от А6 С4 (коих с БК море), выковырял кнопки управления и вставил их в В4й. Единственное, чем жертвуется это надпись "reset". Я что хочу сказать-то, имея свой исправный подрулевой можно смело покупать на разборе любой подрулевой с кнопкой управления БК и спокойно переставить ее себе.
ребята нужна помощ иожет кто подключал на 80ку с мотором 1z tdi посоветуйте как подключить нигде по дизелю нет мануала?
Всем доброго времени суток. У меня следующяя проблема.Надеюсь на ващу помощь. Купил себе приборку, как выяснилось позже от б3, снял с неё БК и установил в свою панель б4. Переключатель подсоеденил. всё переключалось. жёлтый провод нашёл , подсоеденил. Но вот проблема.- показывает только остаток км и время в дороге. не средний, не моментальный расход по нулям. Появилась средняя скорость 1км. Все пины подсоеденял по схемам. После подключения остался безработным белый штекер(на 14пин) т.к его некуда подключать. Использовал только чёрный на (10 пин) больше в приборке гнёзд неостовалось. агрегат - Audi coupe 2.8 quattro. 91 г. (бело синий провод под задним сидением в порядке)
Начинай читать с верху. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119636&page=19 Это я про лишние разъёмы.
по поводу белого штекера я небеспокоюсь. Мне важнее проблема самого БК. Какого сигнала для работы БК может нехватать? Возможно что приборки от б3 и б4 принципиально отличаются по схемам?
Не знаю почему у тебя что то не работает. У меня тоже В4 и в приборку БК воткнул от В3-всё работает. Но есть сомнения о правильности показания.
Блокировка отключается сама? У меня была такая проблема,оказалось что именно этот повод бело-синий был скручен в районе магнитолы с плюсовым проводом.Соответственно на нём было постянно 12В.Отсоединил,всё работает.И потом одометр у тебя работает?
одометр работает. с приборкой никаких проблем. бело синий провод вроде тоже в порядке. блокировка отключается. вообще я читал что для отключения ограничения нужно всего лишь перекусить провод(бело синий) который находится под задним сидением. про подключение к питанию слышу впервой! Вообще был бы благодарен если бы ктото замерил на сколько сильные импульсы идут по жёлтому проводу к ЕБУ.
Привет всем. Немного не в тему, но нашел вот такой подрулевой для БК. Кто может проконсультировать по поводу такого подрулевого (см. фото). За что в оригинале отвечает кнопка "Int"? И как это реализовано. ЗЫ: Столько всего интересного инженеры Ауди наплодили )))