Разъем такой должен быть у всех. Это стандартный набор так сказать... Схема у тебя куцая аднака, датчиков давления должно быть два. Ну а так как тот, что срабатывает на 2000 оборотов при давлении ниже 1.8, то логично, что сигнал тахометра нужен... К сожалению сейчас радикал тупит именно на схеме мультов, что я выкладывал... а под рукой нет.
У меня по схеме 9. Схему дал чуть выше, посмотри. Из этих 9-ти 3 не используются. ЗЫ Вот еще вопрос назрел: Компьютер должем предупреждать о том, что поездка долше 2-х часов? где-то я читал, что такая функция есть. она на всех модификациях?
А ты к белому разъёму что-то подключал? Вчера попробовал мульты поставить,лампы и масло показало,а вот бака я что-то не увидел,правда он полный был. http://www.youtube.com/watch?v=s43uZD8flK4
Не знаю как на В4, а на В3 70 литров. Наверное поэтому нужно выставить 700. Допустим если бак 65 литров, то нужно выставить 650. Кстати, все регулировки можно делать не снимая щитка приборов. Просто нужна тонкая длинная отвертка. А делается это так: если вынуть аккуратно заглушку из правой короткой крутилки (той, которой мы корректируем показометр топлива), то можно увидеть, что она полая внутри. Вставляем туда длинную тонкую отвертку и нежно и плавно регулируем резистор. Вот как то так))) Думаю так и было задумано с самого начала.
Если резистор правильно отстроен, то когда стрелка в красное уйдет, должна загореться колонка. К белому разъему пока ничего не подключал. пищит и показывает точно так-же. остается несколько проводков протянуть и все будет ОК ЗЫ У меня таких колечек только нет, а так все так же))))
Это не от двигателя зависит, а от бака. Если память не изменяет 70 седан и 68 купе. Можно и по книге проверить если что... Бензоколонки ты не увидишь равно как и "батарейки" до тех пор, пока не пропадет (не сама разумеется) неисправность красного цвета - в твоем случае масло. Это такая особенность, считается, что если давления масла нет, то на остальное уже можно "забить".
Увидит, "желтые" неисправности гоняются по кругу в первые 5-6 секунд. За это время как раз все показывает. а уж потом начинает мигать масленка. Кстати, а как погасить масленку "обманкой"? На массу этот контакт замкнуть? ЗЫ где купить красные и желтые лампочки? А то на ум ничего кроме покраски цапонлаком не приходит.
На счёт жёлтых не знаю,но у меня на БК с чеком,стоят обычные лампочки,а на них надета красная - типа резинка. Для мультов я,тупо взял и гуашью покрасил
Чего то я вчера на мульты глянул и захотелось поставить. Хотя до этого не очень хотелось. Стал в никать.С схемами у меня не совсем хорошо,что то понимаю,а что то нет.Поэтому клубни нужна Ваша помощь. Вчера пока ставил мультики,решил сравнить по цвету провода на штекере от мини чека,со штекером от мультиков. И так,что получилось: штекер мини чек-----штекер мультики зелёно-синий---------зелёно-синий бело-серый-----------бело-серый красный---------------красный коричнево-чёрный-----коричнево-чёрный сине-чёрный-----------сине-чёрный белый------------------серый зелёно-красный--------зелёно-коричневый зелёно-чёрный---------зелёно-серый коричнево-жёлтый-----коричнево-красный серо-чёрный Сразу первый вопрос:Если цвета проводов совпадают на штекерах,то можно их соединять? Ну и второй вопрос,на те что по цветам не совпадают.Их куда подключать,точнее к чему?
штекер мини чек-----штекер мультики зелёно-синий---------зелёно-синий бело-серый-----------бело-серый красный---------------красный коричнево-чёрный-----коричнево-чёрный сине-чёрный-----------сине-чёрный Те, которые совпадают по цвету - совпадают и по функциям. Красный только не оттуда. На схеме с мультами он идет от заднего реле проверки ламп. Серый тоже от релюх. Остальные надо смотреть. Я сегодня тоже полазил по проводке: 1) сине-черный провод - от датчика низкого давления масла, 2) бело-серый провод - от датчика давления 1,8 Бар, 3) нашел таки желтый провод, далеко его закопали))) почти у блока предохранителей.
В общем вот какая у меня петрушка получилась.... В выходные я снял полочку над ногами водителя и нашел в глубине косы, почти у стенки моторного отсека, желтую клемму на 1 контакт. провод к ней тоже подходит желтый. Сразу немного смутило меня сечение этого провода. Наверное квадрат или полтора. Ну, думаю, немцам виднее. Вчера купил колодку на 26 контактов, сделал из неё 10-ти контактную, пины навтыкал куда надо и все это дело подключил. Вечрером еду с работы - результат ноль. Призадумался... Потом уже в 9 часов вечера вышел, подергал все места соединений, все еще раз проверил. Завожу - опять ноль. Думаю - надо бы прокатиться. Включаю фары и вперед по двору кругами. И о, чудо, пошла индикация. Вот только показывает в основном расход 51-52 литра на 100 км. Ну, думаю, утром на работу поеду - проверю сколько покажет на скорости. Утром, завожу, прогреваюсь и в путь. А на экране БК опять нули(((( Уж и проводочки я дергал и контакты шевелил - ничего. Показывает только время в пути, да среднюю скорость. Ну и остаток пробега. а расходы все по нулям. Так и доехал до работы. Вечером поехал - вдруг опять 52 л/сотню. и главное откуда? Я же ничего не трогал. и тут меня осенило!!! Проверка заняла 5 секунд - точно, БК реагирует на включение ближнего света. Еду на габаритах или вообще без света - по нулям. а как только включаю ближний - 51-52 литра сразу. Вот где собака-то порылась))) Видать провод и клемма не те, что надо, хоть и желтые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? от ЭБУ провод тащить не хочется, ибо до него еще добраться надо. А снимать бардачок жутко не хочется. Камрады, помогите советом, плиз.
Я брал жёлтый проводок из разъёма,что над педалями,помоему он чёрный был. Погляди его там,если есть то оттуда и подключи.
И так,надо мульты подключать. Соответсвенно нужна Ваша помощь клубни. 1.Есть разъём белый на 26пин,от него выходят 10проводов коричнево-красный серый чёрно-серый коричнево-зелёный жёлто-серый чёрно-синий красный бело-серый зелёно-синий коричнево-чёрный Какой и куда провод надо подключать? 2.Есть реле проверки задних фар Сразу вопрос,какая часть идёт к фарам зад.,а какая к приборки На чёрном разъёме выходят провода серый чёрно-синий коричневый красный красно-чёрный из одного пина-выходит два черно-серых из одного пина-выходит два серо-красных На красном разъёме выходят провода чёрно-серый красно-синий серо-красный чёрно-красный бело-красный Куда с этого реле подключать провода?