2.Есть реле проверки задних фар Сразу вопрос,какая часть идёт к фарам зад.,а какая к приборки красный разъем (5 проводов) идет на задние фонари. черный разъем (8 проводов) к приборке
Lёha, держи. На чёрном разъёме выходят провода серый - к мультам, на 18 пин. чёрно-синий - +12 В через предохранитель 15 А (питание подается при включенном зажигании) коричневый - само-собой это "земля" красный - к мультам, на 25 пин. красно-чёрный - подключается в разрыв красно-черного провода (Сигнал торможения) из одного пина-выходит два черно-серых (серо-черных) - в разрыв серо-черного провода (левый задний габарит) из одного пина-выходит два серо-красных - в разрыв серо-красного провода (правый задний габарит) На красном разъёме выходят провода серо-черный - в разрыв провода (задний левый габарит) красно-синий - к дополнительному сигналу торможения на заднем стекле серо-красный - в разрыв провода (задний правый габарит) красно-черный - левый стоп-сигнал красно-белый - правй стоп-сигнал. Надеюсь понятно получилось.
Смотри мой пост №479. Там я подробно расписал что и куда. Вообще, если не охота пока заморачиваться тасканием проводов, то надо замкнуть провода которые должны идти на насос, реле ламп на массу. чтобы ошибок не вылазило.
Товарищи кто нить в курсе на дизель AAS можно БК поставить? Просто на вид он мне показался тракторным мотором так сказать. Электроники особо нет. Вот подозреваю что и мозгов тоже. А БК ведь все данные о расходе и прочего с мозгов берет?
3 точно не используются. еще один - не в курсе, на схеме его нет. Подключи 6 которые я указал. Больше ничего для мультов не надо.
Еще какие то к мафону цепляются частоту радио и RDS отображают. Тоже схему искал но безуспешно... Да и штатного мафона нет чтоб методом тыка)
Galaxysss , поскажи Сюда подключаются и задние и передние или только задние? От синего разъёма или жёлтого?
1) туда подключаются оба реле, параллельно. И заднее и переднее. 2) к тому разъему, который за тахометром и указателем температуры. Вроде это желтый. Не помню сейчас. А что, процесс пошел? Леха, у тебя схем нет чтоль? могу выложить. Тут правда и так сто раз на них ссылки давали.
Да хотел сегодня внедрить,так у нас с ночи снег валит и до сих пор не прекращается. Схем нету,да и понимаю я их не совсем хорошо.
Чего то тут не могу вкурить. Как я понял,я нахожу серо-чёрный провод,который идёт к задней фаре(в багажнике),тупо его обрезаю.Потом,тот конец который пошёл в переднию часть авто подключаю серо-чёрный провод с чёрного разъёма,а с красного разъёма подключаю к серо-чёрному проводу,который пошёл к задней фаре. Я ПРАВ ? :smile42: Только не могу вкурить,почему из чёрного разъёма с одного пина выходит два провода серо-чёрных.Для чего этого сделано? Так же обстоят дела с серо-красным проводом.
Да, ты прав. Режешь этот провод (который шел к фонарю) в месте установки реле. И в разрыв подключаешь реле. Почему 2 провода - да пёс его знает)))) Реле крепится на ребро жесткости где-то рядом с запаской.
Сейчас выходил,смотрел провода на задние фары. На стопы нашёл только чёрно-красный на левую фару приходит и от туда же на правую сторону уходит чёрно-красный. А по подсоединению реле проверки должно на правую сторону уходить красно-белый. Я так понимаю это не критично,ибо изначально машина шла без мультов. Я прав?
Если это так,то с задним реле разобрался. Теперь хочется с передним разобраться. Чуть позже фото выложу.
Критично, каждый "стоп" должен быть к своему отдельному проводу подключен. А сейчас они у тебя параллельно висят на одном контакте. Думаю будет по стопам ошибку выдавать.