Lёha Чото я недогоняю, ты же брал большой бачок себе у Игоря как раз под 2 насоса, для лобового и фаромоек! Поэтому там должно быть уже 2 дырки рядом под маленький насос с датчиком уровня и под большой для фар! Только вытаскивал на свет все эти приблуды в выходные и смотрел.
Блин, вот проблема. Можно купить дешовый насос с датчиком уровня для В4, но тогда надо менят бачок - 2100 руб. А можно оставить старый, но там нужно поставить отдельно датчик уровня. а он только в оригинале - 1100 руб. В любом случае попадалово на деньги(((
Да зачем так тратиться. Я же писал выше.Просверли дырку и поставь резинку. Даловто.Только наверно придёться бачок снять для удобства сверления.
Кстати кто подскажет,бачок можно поменять без снятия крыла? Естественно я понимаю,что подкрылок придётся снять.
Друзья, а если БК с мультами подключен и показывает все значения, насколько они точны? Они как то калибруются или доверять на 100%? А то меня смущает расход, особенно мгновенный, может и 40-50 показать ну а средний 14.5...с моим то движком, тапку не насилую з.ы. мульты без этих двух реле и прочего, 3 провода пока болтаются в пустоте и постоянно мигает бремс лайт и перечеркнутая лампочка, переключатель на типа движков в положении 6, два других бензиновых пробывал, все по нулям, значит в нужном положении так думается, доделаем на выхах...наверное)))
Ссылок полно набрал и на бочку почти всё есть и на свою всё, яж тоже приборку себе с мультами и БК добыл. У меня всё дело упёрлось в переключатель с кнопками (блин месяц переговоров, и пока бестолку) и фишек пока на 10 и 14 пин тоже ёк. Вернее они должны быть оттуда же где переключатель, но пока...
Удлинил. Разрезал его, где петля капота и срастил переходником. У меня трубочки еще были. Не факт что придется, у меня как мне показалось, сам шланг был короче чем надо. снять подкрылок, побрызгать на гайки крепления бачка, когда будешь снимать будет мешаться заливная горловина самого бачка, ее можно снять, это отдельная деталь. поворачиваешь на 90 градусов примерно и вытаскиваешь. После этого бачок снимается легко и непринужденно ))
Слабо надеюсь, но мож кто знает? Что за реле могут стоять в панели под водительской полкой в таких вот гнёздах, что справа? Провода от них заведены в подторпедный жгут проводки! Могу сказать, что это точно НЕ: -реле кондиционера -реле airbag -реле мультичека -реле поворотников -автоматической трансмиссии
Да любое реле можно воткнуть. Я из донорской проводки такие дергал чтобы всякие реле ставить и чтоб выглядело как штатно.
Ты как-то от обратного идешь... Тебе надо в первую очередь обеспечить наличие всех реле, что положены тебе по штату (читай есть сейчас) и только потом заниматься допами... Ну или найти где-то очень много толковых схем и перебирать последовательно цвета проводов в этих колодках. Мой тебе совет звонить их от непосредственно колодок реле до блока распределительных разъемов. Если они приходят в разъем и никуда дальше не идут (а такое часто встречается), то это "на вырост" и можно пока забить. Если провода куда-то все же идут, то тогда смотреть цвета и курить схемы.
те реле что у меня стояли я перенёс, вон они рядом валяются а эти чем-то управляют, возможно чем-то, что я сейчас ставлю, например круизом... пока не разобрался с ними