Вот что у меня.... Непонятные показания: Моментальный расход (при трогании) - 38-51 Средний расход - 15.5 Средняя скорость - 19-20 (при езде 60-80-140)
переключатель на 6 позиций. Это дизель-бензин, и язык отображения, (англия, европа (универсальный) и америка) У тебя стоит не правильно, переведи влево на 3 позицию (Benzin RW) На 3 позиции, корректировка (вот хрен знает чего, толи остатка топлива, толи показометра) 1 это в плюс или минус, вторая 5 процентов, третья 10, вторая и третья вместе это 15 процентов А вот плата, это мотор, вернее сколько цилиндров у мотора, и может быть какой впрыск, точно сказать не могу. И может быть нужно под объём бака корректировку сделать, в это теме было написанно как. Ты самое главное не написал, с какой машины был снят комп, б-3 или б-4, и количество цилиндров у донора. Вот ещё по переключателям тема http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F2%F0%E8%EF+%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0
Не, не так. Перемычки для компа, задают колличество цилиндров в моторе. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/ironman80/journal/4062246863888261808/#post
Как и обычно, Лёш, благодарен! Не узнавал с какой машинки БК, да я и уверен что тот у кого его взял не знает, скорее всего с разбора, отдельно...ну а если с Б3 то что? Или там дрыгатели другие? К моей никак не прикурочить? з.ы. переключал на заведённой машине эти переключатели (6 видов) в некоторых вместо "BREMS LIGHT" "кругляк перечеркнутый", если ставишь на америку "BRAKE LIGHT" и та тема по ссылке твоей как то "сдохла" быстро
На б-3 бак 70 литров, а у тебя 66. Корректировку нужно будет под твой бак сделать. Тема работает, вот скрин, по названию темы в поиск если так не открывает, типа вот http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=7969384
все именно так как я говорил, не вводи людей в заблуждение, плата БК и плата миничека(на ней впаяны перемычки) это две разные платы и на число цилиндров для БК эти перемычки никак не повлияют, за это отвечает "кодовый штекер". Везде где ставят себе БК говорят что перемычки как то влияют на БК Ironnman не единственный, но это просто ошибочное мнение. Переключатель мультиков отвечает только за отображение на своем дисплее, и на БК тоже никакого влияния не имеет, кстати если БК с мультами, то этих перемычек нет вообще, их роль выполняет переключатель мультиков.
дип переключатели корректируют расход, а не остаток топлива, для корректировки остатка топлива есть переменный резистор закрепленный за бензиновым показометром.
Есть БК с платой, а есть без платы сбоку, так вот без платы с боку идут с перемычками. Ответь мне пожалуйста, зачем мультам количество цилиндров знать? Для вывода какой информации он использует этот параметр (количество цилиндров)?
для количества оборотов двигателя, количество оборотов двигателя нужно мультикам чтоб правильно отображать порог аварийно низкого давления масла, и перегрев ОЖ. Без платы с боку (кодового штекера) штатного БК для бочки НЕ существует, не для Б3 не для Б4. Еще раз про перемычки, они существуют только у Б4 где есть БК, но нет мультов, где есть мульты этих перемычек НЕТ.
нет ни разу не видел, было бы очень интересно посмотреть, видел с обрезаным проводом идущим от БК к переменному резистору, а чтоб изначально его небыло не видел.
Хорошо, пока не буду спорить, подожду пока участники этой темы что нибудь скажут. Особенно хочется услышать что скажет Ironman80
можешь никого не дожидаться, а глянуть оригинальные схемы подключения БК и мультиков, и все станет ясно, обрати внимание на штыревые разъемы, через которые контачат БК и мульты. Вот тебе еще пища для размышлений. На фото миничек Б4 без БК, обрати внимание, там есть эти перемычки, зачем они нужны, если нет БК?? На другом фото мультики и БК в одном флаконе - перемычек нет.
Пищи для размышлений мне хватило при установки БК на свою машину. И пока я собирал инфу себе, я перелопатил весь инет, в том числе и зарубежные сайты. так что кое какие аргументы я пока приберегу. Кстати, ты не вкурсе как изменить показания БК с километров на мили или наоборот (так ради интереса) на простой приборке, которая ваг - комом не опрашивается? те самые БК которые стоят на а-80 и а-100. З.Ы. А пока я останусь при своём мнении.
Я солидарен с bulka. 1) У меня тоже комп с мультами - перемычек нет. 2) За индикацию компа (в милях или километрах) отвечает плата, которая втыкается сбоку. 3) Джамперы (3 штуки сбоку) это коррекция показаний компа. 4) Переключатель на 6 позиций - это выбор типа двигателя (дизель-бензин, и количество цилиндров)
Вы меня простите великодушно, я сейчас вообще ничего не соображаю... хочу в отпуск свалить со след. недели и на фоне этого на работе ахтунг полный... нет ни сил, ни времени включиться. Бегло я понял спор крутится вокруг перемычек... Я в своих заметках сумасшедшего мог и попутать чего. И уж точно не обращал внимания на терминологию, для меня тогда что БК, что мультики все одно было. На тот момент у меня знаний по вопросу никаких не было, разбирался методом тыка. Сейчас кое-чего знаю. Но см. выше... Могу только сказать, что перемычки/тумлеры действительно нужны для блока диагностики, но я писал "для БК" так как см.выше... У меня в руках была куча всяких разных комбинаций этих модулей и я мог и запутаться. И уж точно не помню сейчас что и как. Вернусь из отпуска готов вернуться к этому вопросу, но в целом кажется и так уже разобрались...
Полностью согласен с Galaxysss, только на счет 4-той позиции есть сомнение, то что дизель бензин - это 100%, а вот тип двигателя и количество горшков не могу сказать точно, но у меня на всех трех (бензиновых) позициях мультики показывают правильно. Гдето читал в ваговской литературе что этот переключатель служит для изменение типа двигла дизель/бензин, и язык, т.е. немецкий, английский(США), и интернациональный, где нет букв,а есть лишь значки.
Стас, тут советов никто не дал тебе, только догадки. Вся информация по переключателям, плате и прочему у тебя в личке
Сегодня решил внедрить мульты с БК. Первым делом решил поставить бачок омывайки с датчиком жмдкости. Время было около 14.00. Как же я с ним намудохолся,пока менял. Вобщем в 19.00 закончил только с бачком. Так что пока положено начало.